Площадки в ЗАО (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
А Эдуард вряд-ли на шнурке захочет, ибо сим отвергает…
А вы, вместо слов взяли и одарили бы Эдуарда нормальным симом, а не набивший оскомину FMS.
К симу ещё треба пульт. А у Эдуарда только аппа на 72 с моно джеком.
М-да 13-е… 😦 Соболезную. ( и спасибо за запчасти 😉 )
Аааа, вот откуда благодарность за полный трагизЬма пост 😂. Хорошо, что хоть на запчасти пригодилось.
Блин, из-за какого-то #$%аного куска хреновой пластмассы… Как в пословице - “от грошовой свечки…”
А вы, вместо слов взяли и одарили бы Эдуарда нормальным симом, а не набивший оскомину FMS.
К симу ещё треба пульт. А у Эдуарда только аппа на 72 с моно джеком.
Эдуарду я давным давно уже AFPD подогнал и показал как через USB адаптер его пульт к компьютеру подключать. USB адаптер он уже сам сознательно прикупил.
На новых футабах штекер прямоугольный 6-ти пиновый, а не DIN. Проще к спектруму/ЖР подключить (нужен только кабель с моноджеком папа/папа, а переходник у Эдуарда с DIN на миниджек есть)
тут проблема не в разъемах. в как раз с любого разъема на джек переходник найти не проблема.
Трудность в различном мэппинге каналов - в JR\Spektrum газ на канале 0 - в Futaba, если мне не изменяет память - канал 3.
Соответственно, ежели я подключу свой Spektrum к футабе - то газом у меня управлять будет ручка руддера, а креном - ручка газа.
тут проблема не в разъемах. в как раз с любого разъема на джек переходник найти не проблема.
Трудность в различном мэппинге каналов - в JR\Spektrum газ на канале 0 - в Futaba, если мне не изменяет память - канал 3.
Соответственно, ежели я подключу свой Spektrum к футабе - то газом у меня управлять будет ручка руддера, а креном - ручка газа.
В самом AFPD, в настройках, можно переназначить каналы как угодно, хоть газ на 10 канал и с реверсом.
а переходник у Эдуарда с DIN на миниджек есть)
Кста, пульт Эдуарда я на поле подключал к своему ноуту, и немного полетал в AFPD.
В самом AFPD, в настройках, можно переназначить каналы как угодно, хоть газ на 10 канал и с реверсом.
C симулем проблем нет. Речь идёт о покатушках на шнурке.
На дневных полетах 13-е не закончилось 😈. Вечером пришлось ехать с прикуркой в спасательную экспедицию - позвонили, типа батарея в ноль, ни фига не заводимся, проводов с собой нет, попросить больше некого. Хоть и в 10 минутах (не на Минке, в обратном направлении 😂), но после литра пива, выпитого с горя по приходу с поля. Пусть и прошло часа четыре, но все равно было стремно.
В общем, сижу, пью вино за наступление 14-го числа 😅.
Fascination из полупетли вошел в отвесное пике и впилился в планету метров с 30
Даже он понял, что давно пришло время следующего размера 😃 Хотя мог высказать свое мнение и менее радикально, жалко птичку. По поводу кабана - мог и от удара навернуццо.
Спасибо Sergey77 за изобретенную зарядку для накала! А то думал не полетаю 😃
Относительно мнений о размерах - вчера тоже где-то проскочила подобная мысль. Собсно, работы в этом направлении ведутся 😃
Но, в любом случае, была потеря управления рулем высоты. Если мотор среагировал на ручку, значит, питалово рега и приемника было на месте. При фейл-сейфе у меня настроено выключение мотора, выходит, сигнал присутствовал. Т.е., имеется ненулевая вероятность того, что качалка сервы раскрошилась от нагрузок, так сказать, по совокупности 😦
Да не зря янкесы 13 число не жалуют 😠,друзья не стоит отчаиватся,на наш век бальзы и ЕРР хватит:)
C симулем проблем нет. Речь идёт о покатушках на шнурке.
У меня есть тренерский шнурок для “Футабы” с прямоугольным разъемом.Так что без вопросов, могу одолжить(через гастроном:))
Кстати,вчера гуляли в Парке Победы с норильчанами и с площадки ВМФ отлично видели,как Семен рассекал на “Очаровашке”.Душа рванулась на поле,но зацепилась за полумесяц на мечети и осталась на грешной земле😁.
Собираюсь в поле.Айда,ребята!!!
дык дождик местами. я заааавтра. Седни только пыво. Хотя если заберешь, то попьянствую на поле с удовольствием.
Подумал. Не стоит, ибо смущать народ не хочу и не буду. Чок!
Эх, блин… абыдна… 😦 Во втором полете, когда уже думал о посадке, Fascination из полупетли вошел в отвесное пике и впилился в планету метров с 30 (примерно там же, где недавно грохнулся Рамблер), не реагируя на ручки. Фюз - в муку, крыло тоже малость раздолбано, кок полностью вошел в землю, акк помят, у рега пробита термоусадка, сам он не работает. К счастью, спонсорские мотор и ВЕС рабочие, уже проверено 😃.
Т.к. это было недалеко от желтой будки, то была мысль… сами понимаете, какая. С другой стороны, мотор работал до последнего, пока я сам не убрал газ. Тут возникло предположенние об отрубе внешнего ВЕСа. А при осмотре обломков и выдергивании начинки обнаружилась сломанная качалка РВ, как раз ушко пополам, чтобы тяга могла спокойно выбраться на волю.
Еще и 2-метрового Пайпера на ровном месте покорябали.
Такое вот 13 сентября… 😈
Ближе к вечеру тогда и я разложился на ровном месте.
у Эдуарда прям не судьба…
Сегодня так хорошо летал и даже почти отлично садился, а под конец, не без помощи старших товарищей, разложил своего свежепочиненного тренера на взлете о машину…
у Эдуарда прям не судьба…
тренера на взлете о машину…
Это как? и об чью???
Это как? и об чью???
Тоже интересно.
мля, тринадцатое продолжается. domitori.livejournal.com/77882.html
слов нет. Знаком более 30 лет. Дружили, гонялись…
мля, тринадцатое продолжается. domitori.livejournal.com/77882.html
слов нет. Знаком более 30 лет. Дружили, гонялись…
Соболезную.
Это как? и об чью???
Пострадал голубой Москвич Игоря VINNI_P…
На взлете резко пошел еще на полосе вверх и влево. Описал эпическую радугу-дугу и приземлился аккурат в открытый багажник.
По словам участников реакция на стики отсутствовала…
После краша в дровах машинки шевелились адекватно.
По словам участников реакция на стики отсутствовала…
После краша в дровах машинки шевелились адекватно.
У меня в машине всегда лежит молоток грам на 300 и саперная лопата - можно подрегулировать аппаратуру - чтоб больше не отказывала 😃
Эдуарду- ты не обижайся, но летать на ДВС на засраном помехами поле с такой аппой - это просто вопрос времени
Это как? и об чью???
Разложил тренера я,о машину VINNI P.Для 41-го “Москвича” потерей оказался оторванный амортизатор багажника.Для тренера ,все гораздо плачевней.
Причина неясна…Очень похоже на краш Маэстро,когда он разложил Капа о “Ягуар”.
Причем и машина стояла в том же месте,и неуправляемый завал на левое крыло.Как будто элероны встали врастопырку и все:(.Самолет ни на что не реагировал.Так и впиз…якался в багажник.
Игорь ,спасибо за шасси,хоть и колченого получилось,зато самолет взлетал и ,практически садился…