Площадки в ЗАО (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
Клею ,потихонечку,убитый Hotpoint-40.Сначала,думалось,что будет все легко и просто.Однако,из-за ажурности фюзеляжа,разрушения(дефекты),аж до жопы самолета;).Однако,я оптимист…
P.S.Перекосы правой половины лица ,из-за ,наверное простуды ,потихоньку триммируются😁.Эвкалипт и шалфей-вот наш пенициллин!!!
Ещё рекомендую малинку и медок!!!😃😃
всё, созрел на облет катаны. завтра тут. сочуствующие приглашаются!
надеюсь завтра к полудню (а мож и чуть раньше) начать.
погода проплачена!
Дим, затычки ватные в ухи с камфорным маслом (не переборщить!) никому не вредили
зы. сегодня жена выгнала из дому, типа пиз… иди летай, я полы мыть буду…
полетал на зуме за Фестивалем, ветерок чуть не сдул, (сначала далеко унесло, еле вернул) но цел. Полы грязные, так как она со мной гуляла… 3 акка.
Спасибо Sergey77 за полезные советы по доработкам моего зумчика.
Паш,мир не без добрых людей.Вспомни как года два назад ты помогал мне с настройками “картоныча”,и Sergey77 у нас относится к категории “добролетов”,всегда готов поделиться дельным советом.Пилотажная группа ДятлS тож никогда не отказывала в консультациях,да и вааще “буки” среди нас встречаются довольно редко,к счастью.
ребяты, повторюсь что завтра погода будет, когда в след раз - хз.
Серега, удачного облета!
Эх, облетали… 😵 Сначала меня приделали к передатчику, ну, это еще полбеды 😁. Через несколько секунд после взлета - полная потеря всякого управления. В один момент показалось, что сигнал восстановился, но увы… Т.к. успел набрать высоту, то было бы время подхватить пепелац, появись этот самый сигнал, но он так и свалился, не реагируя на ручки. Нашли прямо у деревьев, которые стоят вдоль Староволынской. Фюз пополам у задней кромки крыла, в левой консоли раздолбана корневая нервюра, вырван кусок между фюзом и элероном, сам элерон цел. Морда и моторама тоже целые.
В чем, интересно, было дело… Помеха (а в это же время другой аппарат на тех же частотах заколбасило при посадке), ВЕС, новый приемник…
А аппа 2.4?
35 или 40 - вроде хозяин сейчас на форуме, может, подскажет
40
но как красиво летел!
тушка уже в дупле, так что новый облет не за горами 😉 право первой ночи остаётся!
после помех не наблюдалось.
думаю что не помеха, а мои очумелые ручки и голова, так как не проверил дальность связи. Буду умнее.
Кстати, не запомнил, двигло работало? имхо по скорости нет.
Ручку газа я убрал в ноль еще на большой высоте, от греха подальше, а потом показалось, что сигнал вот-вот появится. Может быть, он на секунду и появился, тогда движок и должен был выключиться. Мне показалось, что была очень короткая реакция на рули, но она тут же исчезла.
А помехи - ХЗ, они тут такие и бывают, что появится и исчезнет, типа включили что-то и выключили.
А помехи - ХЗ, они тут такие и бывают, что появится и исчезнет, типа включили что-то и выключили.
ни разу не встречал таких, причем наверно можно считать меня экспертом по помехам на Минке. Так что в этом случае чисто моя вина. Ерунда, разберемся!
Спасибо вовремя появившемуся Лешему 😉
сидю, разряжаю акки…
ни разу не встречал таких…
Ага, с завидной регулярностью…😉 Особенно - возле будки.
А что мешает перейти на РСМ? Да и файл-сейф не мешало бы настроить…
Кстати, а второй аппарат, который колбасило в это время, не на этом ли канале летал?
Ага, с завидной регулярностью…😉 Особенно - возле будки.
А что мешает перейти на РСМ? Да и файл-сейф не мешало бы настроить…
Кстати, а второй аппарат, который колбасило в это время, не на этом ли канале летал?
ни разу (!) меня не колбасило возле будки. В других местах бывало.
…
второй аппарат летал на 35, помеху там я не видел (некогда было) но был ветерок с резкими порывами. Насчет совпадения каналов порадовал 😉
Не надо искать помеху где её нет, помеха была чисто в моих мозгах…
Более 200 метров прямолинейного полета с медленными бочками. Ни одного рывка. Классическое отключение борта на неоттриммированой модели.
После морквы впритык аппа работала. Грешу на приемыш. Буду разбираться.
Потом летал на зуме часа два. Чисто.
Я бы посоветовал перейти на 2.4. Модуль от Assan’а инсталлируется на любую аппу, имеющую тренерский разъем. Стоит удовольствие 90 енотов. На помехоустойчивость Assan проверен. Схемы подключения есть в инете. Причем, не объязательно покупать спец модуль, можно (чтобы потом добро не пропало) купить модуль Assan для Jr или Futaba. Подключение у меня заняло минут 15-20.
Как в анекдоте про звонок в скорую помощь:
- У меня муж умер, что делать?
- Клизму!
- Поможет?
- Не повредит.
Так вот, переход на Assan стоит не дороже клизмы и явно не повредит.
Ну, а если есть желание взять другую аппу - collapse расписал про Multipleх.
Правда, стоимость такой клизмы несколько больше…
Переход на 2.4 исключит из списка возможных причин морковки помехи, оставив только причину “сам дурак”, а копаться в себе гораздо проще, чем в помехах на 40 мГц.
Проверено мной.
Кстати говоря. Я года полтора летал на 40.690 на нашем поле. В среднем, через день ловил помеху. Иногда - обходилось, чаще - нет. После перехода на Assan я про помехи просто забыл.
Миш, идет мне модуль на 2.4. Поиграюсь. Но вчера помехи НЕ БЫЛО.
Давненько на минке не бывал, да и не летал уж хз сколько… Но небо зовет!!! Охота повертолетить… Господа, как у вас там обстановка?
грязновато, но летать можно. Правда погода не балует. Хотя след неделя обещает быть штильной windguru.cz/ru/index.php?sc=13869
В пятницу днём на Минке будет кто?
я по работе в Подольск, щаз думаю кого брать с собой… Поля там шикарные…
а выхи увы, хужелетательные…
смотрел одну полосу недавно - жаль от минки 3.5 часа лету 😃
Полоса - что надо, можно перебираться 😃. А то и точно непонятно, что в выхи получится, минус с ветром уж точно не самое лучшее.