Площадки в ЗАО (до 31.12.2007)
Въезд открыли или пешочком?
Пёхом, а если въезд открыть, то, похоже, ремонтнички быстро своим мусором поляну “освоят”.
Зато у шлагбаума парковочных мест нет 😁
Ммммм-дяяяяя… Жена принесла пакет вяленой рыбы, пришлось за обедом насосаться пива 😃 😃 Потом все же потянуло в небо, пошел на поле. Взлетел, покрутился немного (после ремонта все ОК), прибавляю газ. а пепелац летит все хуже и хуже. Для отсечки рано, рули работают, а тяги нет вообще. Планирую в траву, уже задеваю стебли, полный газ ни фига не тянет, в общем, теперь надо бы газ убрать. А он, оказывается, давно убран нах… Оказалось, что все это время я колбасился с выключенным мотором 😁 Попил пивка, называется…
Оказалось, что все это время я колбасился с выключенным мотором 😁 Попил пивка, называется…
Опа! То есть после пива можно летать на пилотажке без мотора ? А взлетал как на металке, с забросом из-за головы ?
Опа! То есть после пива можно летать на пилотажке без мотора ? А взлетал как на металке, с забросом из-за головы ?
Дык эта… после полетов обратно пива попил, уже в парке Победы, вот и написал не пойми чего. Это я к тому, что после взлета полетал пару минут вполгаза, а потом хотел полный газ дать, вот тогда и выключил его 😁, а потом с высоты уже планировал, думая, что тяга пропала
Я, кстати, себя неоднократно ловил на том, что иногда путаю положение ручки газа 😁 . Даешь вроде бы полный, а рука при этом тащит ручку вниз… Потом, когда самолет начинает сыпаться с вертикали, всеми известными словами проклинаешь неожиданно севший акк, со всеми отсечками вместе взятыми… 😂 Хорошо хоть есть привычка непрерывно нащупывать положение ручки газа - вовремя спохватываешься… 😉
Так что, тут и пива не надо 😜
Так что, тут и пива не надо 😜
Ну и ладушки, а то я, непьющий, уже растоился - думаю, мужики на новую тягу переходят, а мне облом 😃
Ну и ладушки, а то я, непьющий, уже растоился - думаю, мужики на новую тягу переходят, а мне облом 😃
- доктор, скажите, алкоголизм - это вредная привычка или болезнь?
- вообще-то болезнь…
- тогда дайте мне 300 грамм и больничный
И был я не одинок в своих мучениях. Еще и у ДВС-ного Ментора (вроде, похоже на него) в полете карбюратор отвалился… 😈
Карбюратор отвалился у меня на РС-9.Сейчас возвращён на законное место,вчера уже летал.Если из института не поздно выйду,мб завтра прийду.
Сёня целый день обломы, што по работе, што по жизни 😢 Под вечер выбрался в поле, так на ровном месте, при заходе на посадку в полный штиль (а многие видели, что сажать пилотажку я вроде кое-как умею) за 4 полета сломал два винта. Как - сам не пойму 😃, типа плюх на полосу - и пц винтику 😈. Ессно, винты GWS 9х5, которых днем с огнем не сыщешь.
Заменил на GWS 9х4,7 - обрыдался, сразу посадка и 10х4,7 - толку мало, колбасит во все стороны сразу, вместо вертикали - траектория пьяной змеи. С АРС 10х3,8 еще на что-то похоже, но не то. Видимо, Горячая Точка - не Большой Пупырь, она скорость любит, шаг в 5", похоже, минимально пригодный для устойчивого полета. Где-то дома должен валяться АРС 9Х6Е, надо бы его проверить.
Где-то дома должен валяться АРС 9Х6Е, надо бы его проверить.
Есть в наличии неиспользуемые 9х4.7Е и 9х6Е. Звони. Или обрежь ГВС 10х6 до 9х6 или 9.5х6.
Есть в наличии неиспользуемые 9х4.7Е и 9х6Е. Звони. Или обрежь ГВС 10х6 до 9х6 или 9.5х6.
Сенкс, будем разбираться. 9х6Е я уже нашел, а еще у мну оказался какой-то винт типа noname, но 1:1 АРС 10х5. Только вот сегодня с полетами вряд ли получится, а дальше погода непонятная. Ладно, проверю хоть по амперметру, чё там да как
Посмотрел rcgroups, там большая ветка про сей пепелац, народ вроде ставит на него АРС 9х6, 9х7,5 и 10х5, а также GWS 10х6. Выходит, скорость действительно требуется: “My HP really thrives on speed…it flew okay with a 9x5 prop, better with a 9x6 prop but it was still begging for more speed, so I’ve now swapped on a 9x7.5 prop. I hope that makes it happy!”, тот же автор пишет про мотор: “I am also using a direct-drive (outrunner) setup. Hyperion Z2213-20, Hyperion Titan 20 A ESC, Apex 3S, 1350 mAh, 15C lipo pack”.
Посмотрел rcgroups, там большая ветка про сей пепелац, народ вроде ставит на него АРС 9х6, 9х7,5 и 10х5, а также GWS 10х6. Выходит, скорость действительно требуется: “My HP really thrives on speed…it flew okay with a 9x5 prop, better with a 9x6 prop but it was still begging for more speed, so I’ve now swapped on a 9x7.5 prop. I hope that makes it happy!”, тот же автор пишет про мотор: “I am also using a direct-drive (outrunner) setup. Hyperion Z2213-20, Hyperion Titan 20 A ESC, Apex 3S, 1350 mAh, 15C lipo pack”.
Появился у меня моторчег под этот самолет. Можно попробовать на твоем планере или подождать, пока я свой до ума не доведу.
Сёня целый день обломы, што по работе, што по жизни 😢 Под вечер выбрался в поле, так на ровном месте, при заходе на посадку в полный штиль (а многие видели, что сажать пилотажку я вроде кое-как умею) за 4 полета сломал два винта.
правильно ли я понимаю что речь идет про hotpoint ep?
всё лето развлекаюсь на таком. перепробывал всяко разные винты.
наиболее приятный апс 11x5 (не Е) с двиг 2213/20 2S 2100 хватает на 15-18минут. ток 12-14А. тяги при этом чуть больше веса.
т.е. висеть можно. но вверх “ракетой” не прёт 😃 конечно не оптимально, но что было в запасе.
и мотор и батарея после висения чуть теплые.
апс 11x47E тоже нормально. 9x6 слишком быстрый. пилотаж получается чище, но садить мне показалось сложновато. 12x3.8 тяги больше но тормозной и обратную петлю фиг ровно сделаешь.gws ные как то субъективно не понравились.
правильно ли я понимаю что речь идет про hotpoint ep?
О нем, родимом.
наиболее приятный апс 11x5 (не Е) с двиг 2213/20
Oops… А что такое 11х5 не Е ?
О нем, родимом.
Oops… А что такое 11х5 не Е ?
мда.
ошибся 😃 , как раз Е. спутал с S. и шаг переврал
вот что значит давно не ломался 😃
вот такой, только размер 11x5,5
Появился у меня моторчег под этот самолет. Можно попробовать на твоем планере или подождать, пока я свой до ума не доведу.
Интересно, конечно 😃. Да таперича, блин, аэропорт закрыт по метеоусловиям 😈. Буду на малом газу по квартире ездить, винты пробовать 😁
9x6 слишком быстрый. пилотаж получается чище, но садить мне показалось сложновато.
А я его сажаю, выключив движок еще на приличной высоте, дальше планирую на полосу, четвертый разворот всегда без газа, а иногда и третий тоже. Ежели надо, на пару секунд дам газу, чтобы поближе к себе подтащить. А планирует он отлично, с малой потерей высоты.
Мосх уже дымится… Потестил давеча амперы, получил 18-18,5А с АРС 10х3,8 и 16-16,5А с 10х5. Чума! Похоже, там константы уж очень разные. А АРС 9х6Е выдал 14-15А, т.е. все винты пригодны к экслуатации, осталось дождаться погоды.
Понимаю, что так говорить - кощунство и святотатство, но все же в плохой погоде тоже что-то есть. В частности, можно переделать кучу всяких дел по дому, которые в солнечный день обречены на забвение. Да заодно и подлатать по мелочам пепелац.
Что-то тема начинает глохнуть. Давайте в воскресенье потопчем поле 😁 !