Площадки в ЗАО (с 01.05.2008 до 31.12.2008)
тоже подьеду а то у нас на Власихе одному летать скучновато.
веселья добавляет только коршун какой то, который пытается устроить воздушный бой
вчера получилось надеюсь сегодня получится присоединится к экспедиции 😉
кто во сколько? я к половине седьмого, если никого не будет- тогда летаю у себя
кто во сколько? я к половине седьмого, если никого не будет- тогда летаю у себя
у мня так рано точно не получится, если получится не раньше чем пол девятого(
дорога от работы до дома очень долгая 😦
зато от дома до поля ровно 5 минут 😛
Есть вероятность ближе к 20 часам.
кто во сколько? я к половине седьмого, если никого не будет- тогда летаю у себя
Я скорее всего подъеду. Сегодня уже летал с 14 до15. Ветер не детский!
Колбасило жутко! Садился хвостом вперед. Надеюсь к вечеру будет спокойней,
дождя бы не было.
посмотрел я на погодку- что то потянуло дома посидеть, книжку почитать
посмотрел я на погодку- что то потянуло дома посидеть, книжку почитать
Оно и правильно! 😃
я сегодня летал за Нарофоминском около аэродрома (опять ездил к отцу на дачу) между 13 и 15:00. Мерял ветер - 7-8 м/с.
Отлетал на собаке и на Краснолёте несколько батареек и уехал - не интересно. Слишком сильный ветер. Любая фигура превращается в фигуру возврата самолёта обратно 😃
Эсьпидисия провалилась!Нету ЦЕССНЫ на дереве.Всё обшарил-нету.Был такой мультик-Звезда улетает в сказку.Вот и ЦЕССНА улетела.
тут 2 варианта:
- либо кто-то заприметил её и снял (что маловероятно)
- либо сегодняшний сильный ветер сдул её куда-то
посмотрел я на погодку- что то потянуло дома посидеть, книжку почитать
Всем доброго вечера!
Вот немножко фоток - вечером заезжал, к шапошному разбору…
foto.mail.ru/mail/alex2867/8
Комментарии - планер поднялся на заоблачную высоту, пилот - МХМ;
Композитовский Мустанг из ЕРР: очередная реинкарнация памятного зимнего утюга! 2 Маэстро-присмотрись повнимательнее: в фюзе - 4 угля х 3 мм, в крыле - тоже, ящик (именно так) под акк - из фанеры, оперение окантовано не хуже горных лыж. Выполнены зализы крыла! Владелец - тот же: стабильность - признак мастерства!
Удачи, надеюсь - увидимся.
Эсьпидисия провалилась!Нету ЦЕССНЫ на дереве.Всё обшарил-нету.Был такой мультик-Звезда улетает в сказку.Вот и ЦЕССНА улетела.
Эсьпидисия провалилась!Нету ЦЕССНЫ на дереве.Всё обшарил-нету.Был такой мультик-Звезда улетает в сказку.Вот и ЦЕССНА улетела.
мля…
я когда с поля вчера выезжал - була цессна - прям на дереве рядом со шлак-баумом – буквально справа на макушке висела…
сегодня к сожалению не успел - на работе задержался - тока вечером домой попал…
Эсьпидисия провалилась!Нету ЦЕССНЫ на дереве.Всё обшарил-нету.
Жаль, однако 😦
Наконец-то, после 10-дневного перерыва, вылез в поле. На радостях долетался до отсечки слишком далекой, чтобы сесть нормально. Плюхнулся очень удачно, в высокую траву, без последствий.
с воскресных полетушек немного фоток
photofile.ru/users/orlov86/95102392/
вчера была жесть- ласточки и зумы летали хвостом вперед
Пришел вчера в восемь, ушел в полдесятого, ветер был совсем небольшой. Все же перед закатом всегда можно найти часок-другой затишья.
Сегодня “заложил первый камень” в строительство новой взлётки на нашем “Морковном Поле”.
Она будет находиться дальше стола и проходить поперёк основной, на тот случай, если ветер совсем перпендикулярно.
Длина, конечно не такая, как у основной, но для большинства самолётов достаточно.
Технология простая. На жыпе включаются все блокировки и с буксом взад-вперёд до полного удоволетворения.
Верхний слой травы я содрал, но этого явно недостаточно.
Если кто-нибудь найдёт в себе силы посодействовать этому благому делу, пока земля сырая, я был бы Очь приизнателен!
Я бы с радостью,да джипа нет,да и “Цессну” распилил пополам 😮 ,сейчас центрую на стапеле.Так что только послезавтра,чем сможем 😃
Я бы с радостью,да джипа нет,да и “Цессну” распилил пополам 😮 ,сейчас центрую на стапеле.Так что только послезавтра,чем сможем 😃
😵 Бедная Цессна. Ну и достаётся же ей от тебя! 😢
Все!!!В последний раз!Больше не буду! 😵
Сегодня “заложил первый камень” в строительство новой взлётки на нашем “Морковном Поле”.
Она будет находиться дальше стола и проходить поперёк основной, на тот случай, если ветер совсем перпендикулярно.
Длина, конечно не такая, как у основной, но для большинства самолётов достаточно.Технология простая. На жыпе включаются все блокировки и с буксом взад-вперёд до полного удоволетворения.
Верхний слой травы я содрал, но этого явно недостаточно.
Если кто-нибудь найдёт в себе силы посодействовать этому благому делу, пока земля сырая, я был бы Очь приизнателен!
боюсь на своем кошаке после такого дождя не проеду туда даже со всеми блокировками((((
все больше посещает идея приехать на поле с пилой по металлу, чтобы замочек того самого чтобы открывался
а так идея хорошая по созданию доп полосы 😉