Площадки в ЗАО (с 01.05.2008 до 31.12.2008)
есть еще конешно вариант скинуться и пригнать машину со строительным мусором например или того подобным чтобы нашу объездную дорожку выровнять)
или накройняк лопатами поработать но думаю организационно всетаки это будет тяжело сделать(
боюсь что если мы приведем объезд в порядок - там сразу поставят бетонный блок
боюсь что если мы приведем объезд в порядок - там сразу поставят бетонный блок
тоже верно((((
вобщем из обсуждения приходим к выводу что надо пилить
причем рядом где нибуть запрятать ножовку надо будет так как если повесят вдруг новый первый приехавший из нас морг повторить заново се действие)
если там навесной замок, дужку которого планируется распилить и снять, то вместо этого замка повесить повесить свой. И покрепче.
В качестве западла тем, кто шлагбай ставил.
А можно специально повесить и точно такой же, но с другим ключом. Еще смешнее будет 😁
Есть вероятность, что те, кто ставил шлакбай, в ответ и в виде западла со своей стороны
завалят объезд бетонными блоками. Вот тогда оборжемся! Я думаю, нужно попробовать
договориться.
Я думаю, нужно попробовать договориться.
еслиб еще знать с кем 😦
Я думаю, нужно попробовать
договориться.
Это самый разумный вариант, а то, можно дойти до того, что вся лесополоса будет постепенно вырубаться и так же постепенно заставляться блоками. Только сомневаюсь, что нам пойдут навстречу… Мы же не СУ-155. 😁
Да и наверное, недолго осталось там летать. 😦
еслиб еще знать с кем 😦
Некоторые знают 😁 .
еслиб еще знать с кем 😦
Я видел недавно на поле буровиков. Это было днем.
Хотел подойти к ним после полетов, но упустил.
Думаю с ними можно поговорить насчет дубликата.
Главное их отловить. ❗
раньше у жековских слесарей были наборы всевозможных ключей - может поскрести по сусекам и че-нить подобрать?
пилить и портить замки наверное не стОит - ничего кроме проблем ето не принесет
как вариант - посмотреть и оформить еще один въезд подальше от поворота
еще напомню - можно въехать и с минки - правда для легковых придется засыпать пару ям
пилить и портить замки наверное не стОит - ничего кроме проблем ето не принесет
как вариант - посмотреть и оформить еще один въезд подальше от поворота
еще напомню - можно въехать и с минки - правда для легковых придется засыпать пару ям
Самым разумным решением, действительно видится сделать альтернативный въезд. Если кто нароет стальной тросс, можно оттащить один из блоков со стороны Староволынки. Поскольку они лежат в глубине, никто особо и не заметит. А дорожку прокатать под острым углом к дороге, чтобы она не светилась дырой в лесополосе. Готов подогнать тяжёлую технику в виде своего джипа.
Сегодня ещё раз прокатал новую ВПП. Теперь надо подождать пока подсохнет и при помощи БСЛ (принесите, если у кого есть) сбить кочки.
Должно получиться как минимум Шереметьево-2!!!
если делать альтернативный въезд, то надо ставить СВОЙ шлагбай!
если делать альтернативный въезд, то надо ставить СВОЙ шлагбай!
Хорошая идея! Но даже если не ставить шлакбай, нужно, чтобы
въезд был непроходимым для грузовиков.
Для тех кто не знает. В прошлом году поле было абсолютно открытым!
Но какие-то уроды повадились сваливать туда строительный мусор и
прочее г… После этого появились бетонные блоки и шлакбай.
Т.е. поле не от нас закрыли, а дабы не превратилось оно в помойку!
если делать альтернативный въезд, то надо ставить СВОЙ шлагбай!
Проспонсируете? 😜
К сожалению, поле не наше, но и не ничьё. Сильно вкладываться - деньги на ветер. А вот лазейку сделать - очень даже вариант.
мужики, почему вы так всерьёз воспринимаете мои шутки?
Я люблю шутить с серьёзным видом - для тех, кто не знал 😃
[quote=AlexSolo;836756]
Проспонсируете? 😜
Думаю цена вопроса отнюдь не космических масштабов. 😝
Шлакбай может быть чисто символоческим.
а мне нравятся шлнгбаумы с радиоуправлением…
Эти, наверное, подороже.
а мне нравятся шлнгбаумы с радиоуправлением…
Эти, наверное, подороже.
Но только на 2,4 Ггц. Чтобы эфир не засорять!
а мне нравятся шлнгбаумы с радиоуправлением…
Эти, наверное, подороже.
На 2,4GHz и на 9 канал! Нефиг! Только для элиты!
вопрос не в частоте, а в том, чем питать шлангбаумные серву и приемник в чистом поле? Никелем или липо?
Никель подешевле, но у липо зато саморазряда нет.
Кстати, чтобы шлангбай не дёргался как сумасшедний, здесь хорошо бы подошёл какой-нибудь замедлитель для выпуска шасси.
вопрос не в частоте, а в том, чем питать шлангбаумные серву и приемник в чистом поле? Никелем или липо?
Никель подешевле, но у липо зато саморазряда нет.
Кстати, чтобы шлангбай не дёргался как сумасшедний, здесь хорошо бы подошёл какой-нибудь замедлитель для выпуска шасси.
Я думаю надо LiFePo (A123). В продаже уже есть. А на JR можно настроить замедление. От 9-ки и выше на флаперонах применяется. Или б/к с редуктором.
Если рассчитывать только на программируемый замедлитель ДжиЭрок, то получится что всех остальных будет бить палкой по башке (по крыше).
Кроме того, вопрос всем тем, кто предложил 2.4 - как вы себе представляете процесс биндинга одного (!) приемника в шлагбае с несколькими предатчиками? Хе-хе.
Всё это опасно и как-то недемократично.
А питать шлагбай надо от свинца! Вот.
А питать шлагбай надо от свинца! Вот.
Свинец точно сопрут! Так уже было.
А насчет бэндинга - каждый поставит свой приемник
с выходом на общий редуктор! 😁
И вообще… Ну его этот шлакбай! Давайте прокопаем
тоннель!
Хорошая идея! Но даже если не ставить шлакбай, нужно, чтобы
въезд был непроходимым для грузовиков.
Для тех кто не знает. В прошлом году поле было абсолютно открытым!
Но какие-то уроды повадились сваливать туда строительный мусор и
прочее г… После этого появились бетонные блоки и шлакбай.
Т.е. поле не от нас закрыли, а дабы не превратилось оно в помойку!
А теперь прикиньте, какой грузовик сможет просочиться через наш “перелаз”?
Движения по прямой нет. Габариты проезда малы, даже Газель не пройдёт.