Площадки в ЗАО (с 01.05.2008 до 31.12.2008)

gae
6wings:

если делать альтернативный въезд, то надо ставить СВОЙ шлагбай!

Хорошая идея! Но даже если не ставить шлакбай, нужно, чтобы
въезд был непроходимым для грузовиков.
Для тех кто не знает. В прошлом году поле было абсолютно открытым!
Но какие-то уроды повадились сваливать туда строительный мусор и
прочее г… После этого появились бетонные блоки и шлакбай.
Т.е. поле не от нас закрыли, а дабы не превратилось оно в помойку!

AlexSolo
6wings:

если делать альтернативный въезд, то надо ставить СВОЙ шлагбай!

Проспонсируете? 😜

К сожалению, поле не наше, но и не ничьё. Сильно вкладываться - деньги на ветер. А вот лазейку сделать - очень даже вариант.

6wings

мужики, почему вы так всерьёз воспринимаете мои шутки?
Я люблю шутить с серьёзным видом - для тех, кто не знал 😃

gae

[quote=AlexSolo;836756]
Проспонсируете? 😜

Думаю цена вопроса отнюдь не космических масштабов. 😝
Шлакбай может быть чисто символоческим.

6wings

а мне нравятся шлнгбаумы с радиоуправлением…
Эти, наверное, подороже.

gae
6wings:

а мне нравятся шлнгбаумы с радиоуправлением…
Эти, наверное, подороже.

Но только на 2,4 Ггц. Чтобы эфир не засорять!

AlexSolo
6wings:

а мне нравятся шлнгбаумы с радиоуправлением…
Эти, наверное, подороже.

На 2,4GHz и на 9 канал! Нефиг! Только для элиты!

6wings

вопрос не в частоте, а в том, чем питать шлангбаумные серву и приемник в чистом поле? Никелем или липо?
Никель подешевле, но у липо зато саморазряда нет.
Кстати, чтобы шлангбай не дёргался как сумасшедний, здесь хорошо бы подошёл какой-нибудь замедлитель для выпуска шасси.

AlexSolo
6wings:

вопрос не в частоте, а в том, чем питать шлангбаумные серву и приемник в чистом поле? Никелем или липо?
Никель подешевле, но у липо зато саморазряда нет.
Кстати, чтобы шлангбай не дёргался как сумасшедний, здесь хорошо бы подошёл какой-нибудь замедлитель для выпуска шасси.

Я думаю надо LiFePo (A123). В продаже уже есть. А на JR можно настроить замедление. От 9-ки и выше на флаперонах применяется. Или б/к с редуктором.

6wings

Если рассчитывать только на программируемый замедлитель ДжиЭрок, то получится что всех остальных будет бить палкой по башке (по крыше).
Кроме того, вопрос всем тем, кто предложил 2.4 - как вы себе представляете процесс биндинга одного (!) приемника в шлагбае с несколькими предатчиками? Хе-хе.
Всё это опасно и как-то недемократично.
А питать шлагбай надо от свинца! Вот.

gae
6wings:

А питать шлагбай надо от свинца! Вот.

Свинец точно сопрут! Так уже было.
А насчет бэндинга - каждый поставит свой приемник
с выходом на общий редуктор! 😁
И вообще… Ну его этот шлакбай! Давайте прокопаем
тоннель!

VINNI_P
gae:

Хорошая идея! Но даже если не ставить шлакбай, нужно, чтобы
въезд был непроходимым для грузовиков.
Для тех кто не знает. В прошлом году поле было абсолютно открытым!
Но какие-то уроды повадились сваливать туда строительный мусор и
прочее г… После этого появились бетонные блоки и шлакбай.
Т.е. поле не от нас закрыли, а дабы не превратилось оно в помойку!

А теперь прикиньте, какой грузовик сможет просочиться через наш “перелаз”?
Движения по прямой нет. Габариты проезда малы, даже Газель не пройдёт.

6wings

Точно! Новую просеку надо делать извилистой!

Leshij

В процессе поиска Ангаровской Цессны обратил внимание на участочек лесополосы, если смотреть со Староволынки в сторону поля - метрах в 7-10ти от нашего въезда, который практически обделен деревьями (ну, может, 2-3 деревца с толщиной ствола до 5 см), идет по диагонали, по бокам густая растительность, шириной метра 2,5, и имеет (вроде) ровный въезд с дороги и более-менее ровный выезд на поле.
Ы?

AlexSolo
Leshij:

В процессе поиска Ангаровской Цессны обратил внимание на участочек лесополосы, если смотреть со Староволынки в сторону поля - метрах в 7-10ти от нашего въезда, который практически обделен деревьями (ну, может, 2-3 деревца с толщиной ствола до 5 см), идет по диагонали, по бокам густая растительность, шириной метра 2,5, и имеет (вроде) ровный въезд с дороги и более-менее ровный выезд на поле.
Ы?

Вот, вот, вот! Пошол каньструктифчег!
С той же позиции глядя, есть 2 (два прописью) въезда справа от шлакбаума. Оба заложены блоками, которые можно чуть-чуть подвинуь 😉 . С виду, вроде как ничего не изменилось, но проехать уже будет можно.

Leshij

Где это там? Вы имеете ввиду въезд на углу, который закрыт блоками? Или тот, где стоит новый шлагбаум, вокруг которого мы ездим? Не видел там никаких блоков…

AlexSolo
Leshij:

Где это там? Вы имеете ввиду въезд на углу, который закрыт блоками? Или тот, где стоит новый шлагбаум, вокруг которого мы ездим? Не видел там никаких блоков…

Если встать на Староволынке лицом к нашему шлагбауму, справа около 50м. и ещё один через 50м.

В этом и состоит прикол. Прямо с дороги ничегошеньки не видно!

AlexSolo
Leshij:

О как, интересненько…

Ап том и спич!

Мутим?

Leshij

ндык… попробую на РАВе подъехать на выхах…
кто еще на полном? Самсона нашего позвать бы на Патриоте с лебедочкой… Самсон, ау!

6wings

так как реально я ничем помочь в этом полезном деле не могу, то задам теоретический вопрос: а чем и за что вы собираетесь цеплять эти блоки? Это я к тому, что если у них арматурные уши сверху (а скорее всего так оно и есть если их сгружали краном), то при дергании за эти уши блок скорее перевернется, чем поползёт.