Площадки в ЗАО (с 01.05.2008 до 31.12.2008)
раньше у жековских слесарей были наборы всевозможных ключей - может поскрести по сусекам и че-нить подобрать?
пилить и портить замки наверное не стОит - ничего кроме проблем ето не принесет
как вариант - посмотреть и оформить еще один въезд подальше от поворота
еще напомню - можно въехать и с минки - правда для легковых придется засыпать пару ям
пилить и портить замки наверное не стОит - ничего кроме проблем ето не принесет
как вариант - посмотреть и оформить еще один въезд подальше от поворота
еще напомню - можно въехать и с минки - правда для легковых придется засыпать пару ям
Самым разумным решением, действительно видится сделать альтернативный въезд. Если кто нароет стальной тросс, можно оттащить один из блоков со стороны Староволынки. Поскольку они лежат в глубине, никто особо и не заметит. А дорожку прокатать под острым углом к дороге, чтобы она не светилась дырой в лесополосе. Готов подогнать тяжёлую технику в виде своего джипа.
Сегодня ещё раз прокатал новую ВПП. Теперь надо подождать пока подсохнет и при помощи БСЛ (принесите, если у кого есть) сбить кочки.
Должно получиться как минимум Шереметьево-2!!!
если делать альтернативный въезд, то надо ставить СВОЙ шлагбай!
если делать альтернативный въезд, то надо ставить СВОЙ шлагбай!
Хорошая идея! Но даже если не ставить шлакбай, нужно, чтобы
въезд был непроходимым для грузовиков.
Для тех кто не знает. В прошлом году поле было абсолютно открытым!
Но какие-то уроды повадились сваливать туда строительный мусор и
прочее г… После этого появились бетонные блоки и шлакбай.
Т.е. поле не от нас закрыли, а дабы не превратилось оно в помойку!
если делать альтернативный въезд, то надо ставить СВОЙ шлагбай!
Проспонсируете? 😜
К сожалению, поле не наше, но и не ничьё. Сильно вкладываться - деньги на ветер. А вот лазейку сделать - очень даже вариант.
мужики, почему вы так всерьёз воспринимаете мои шутки?
Я люблю шутить с серьёзным видом - для тех, кто не знал 😃
[quote=AlexSolo;836756]
Проспонсируете? 😜
Думаю цена вопроса отнюдь не космических масштабов. 😝
Шлакбай может быть чисто символоческим.
а мне нравятся шлнгбаумы с радиоуправлением…
Эти, наверное, подороже.
а мне нравятся шлнгбаумы с радиоуправлением…
Эти, наверное, подороже.
Но только на 2,4 Ггц. Чтобы эфир не засорять!
а мне нравятся шлнгбаумы с радиоуправлением…
Эти, наверное, подороже.
На 2,4GHz и на 9 канал! Нефиг! Только для элиты!
вопрос не в частоте, а в том, чем питать шлангбаумные серву и приемник в чистом поле? Никелем или липо?
Никель подешевле, но у липо зато саморазряда нет.
Кстати, чтобы шлангбай не дёргался как сумасшедний, здесь хорошо бы подошёл какой-нибудь замедлитель для выпуска шасси.
вопрос не в частоте, а в том, чем питать шлангбаумные серву и приемник в чистом поле? Никелем или липо?
Никель подешевле, но у липо зато саморазряда нет.
Кстати, чтобы шлангбай не дёргался как сумасшедний, здесь хорошо бы подошёл какой-нибудь замедлитель для выпуска шасси.
Я думаю надо LiFePo (A123). В продаже уже есть. А на JR можно настроить замедление. От 9-ки и выше на флаперонах применяется. Или б/к с редуктором.
Если рассчитывать только на программируемый замедлитель ДжиЭрок, то получится что всех остальных будет бить палкой по башке (по крыше).
Кроме того, вопрос всем тем, кто предложил 2.4 - как вы себе представляете процесс биндинга одного (!) приемника в шлагбае с несколькими предатчиками? Хе-хе.
Всё это опасно и как-то недемократично.
А питать шлагбай надо от свинца! Вот.
А питать шлагбай надо от свинца! Вот.
Свинец точно сопрут! Так уже было.
А насчет бэндинга - каждый поставит свой приемник
с выходом на общий редуктор! 😁
И вообще… Ну его этот шлакбай! Давайте прокопаем
тоннель!
Хорошая идея! Но даже если не ставить шлакбай, нужно, чтобы
въезд был непроходимым для грузовиков.
Для тех кто не знает. В прошлом году поле было абсолютно открытым!
Но какие-то уроды повадились сваливать туда строительный мусор и
прочее г… После этого появились бетонные блоки и шлакбай.
Т.е. поле не от нас закрыли, а дабы не превратилось оно в помойку!
А теперь прикиньте, какой грузовик сможет просочиться через наш “перелаз”?
Движения по прямой нет. Габариты проезда малы, даже Газель не пройдёт.
Точно! Новую просеку надо делать извилистой!
В процессе поиска Ангаровской Цессны обратил внимание на участочек лесополосы, если смотреть со Староволынки в сторону поля - метрах в 7-10ти от нашего въезда, который практически обделен деревьями (ну, может, 2-3 деревца с толщиной ствола до 5 см), идет по диагонали, по бокам густая растительность, шириной метра 2,5, и имеет (вроде) ровный въезд с дороги и более-менее ровный выезд на поле.
Ы?
В процессе поиска Ангаровской Цессны обратил внимание на участочек лесополосы, если смотреть со Староволынки в сторону поля - метрах в 7-10ти от нашего въезда, который практически обделен деревьями (ну, может, 2-3 деревца с толщиной ствола до 5 см), идет по диагонали, по бокам густая растительность, шириной метра 2,5, и имеет (вроде) ровный въезд с дороги и более-менее ровный выезд на поле.
Ы?
Вот, вот, вот! Пошол каньструктифчег!
С той же позиции глядя, есть 2 (два прописью) въезда справа от шлакбаума. Оба заложены блоками, которые можно чуть-чуть подвинуь 😉 . С виду, вроде как ничего не изменилось, но проехать уже будет можно.
Где это там? Вы имеете ввиду въезд на углу, который закрыт блоками? Или тот, где стоит новый шлагбаум, вокруг которого мы ездим? Не видел там никаких блоков…
Где это там? Вы имеете ввиду въезд на углу, который закрыт блоками? Или тот, где стоит новый шлагбаум, вокруг которого мы ездим? Не видел там никаких блоков…
Если встать на Староволынке лицом к нашему шлагбауму, справа около 50м. и ещё один через 50м.
В этом и состоит прикол. Прямо с дороги ничегошеньки не видно!
О как, интересненько…