Площадки в ЗАО (с 01.05.2008 до 31.12.2008)
штиль уже вчера вечером был.
Вчера после 21:00 впервые поднял и начал настраивать 2 новых роббевских самолёта - совсем маленький бипланчик-фан Light Thing и другой небольшой фан Spirit 3D. Самолётики очень красивые и результаты впечатляют - понравилось летать на бальзе 😃
Собака вчера не летала, т.к. перед вылётом обнаружился отказ сервы РН. Пожалуй, действительно, больше сервы Е-Скай покупать не буду. Это уже четвертый отказ. На этот раз редуктор.
Пожалуй, действительно, больше сервы Е-Скай покупать не буду. Это уже четвертый отказ. На этот раз редуктор.
Поздравляю с облетом! Категорически рад, что на новые самолеты ты догадался не ставить Е-Скаевские сервы 😎
Помнишь, как ты мне не верил, и говорил что Е-Скай рулез?? 😈
До 2013 года на 24 га компания построит бизнес-центр “Космо-парк” (площадь - 727 тыс. кв. м). В составе делового центра должна появиться гостиница уровня “4 звезды”, апартаменты и торгово-развлекательный центр.
взято отсюда - www.dailystroy.ru/news/92033.html.
"Крупный многофункциональный комплекс (МФК) “Космо-парк” будет построен в Западном административном округе Москвы - на участке площадью 24 гектара, расположенном на пересечении Минской и Староволынской улиц. Старое название проекта - “Сетунь Хиллс”. ( realty.rbc.ru )
Сейчас они вроде начинают (июль) стройку на стыке Аминьевского ш. и Киевской ж/д, “Ньютон-парк”. Может, пока ею и ограничатся? По идее, чтобы сдать в 13-м году, начинать надо где-то в 11-м…
Поздравляю с облетом! Категорически рад, что на новые самолеты ты догадался не ставить Е-Скаевские сервы 😎
Помнишь, как ты мне не верил, и говорил что Е-Скай рулез?? 😈
да верил я, верил… Но в тот момент у меня все эти сервы еще живы были, причем, выдержав зиму.
А вообще, по этоим сервам резюме простое - “сервы на полгода эксплуатации” и в самолёт, который не жалко.
В Спирита я поставил Пилотажевские HS-55, причем, все 4 штуки оказались с проворачивающейся от руки качалкой - вполне удоволетворен, а в Легкую Штучку совсем маленькие и тоненькие роббевские 31-е. У обоих самолётов нагрузка на крыло около 20-21 г/дм - приятно летать 😃
Штучка весит 420 г (вместо штатных 380 г, т.к. поставил как обычно 2 сервы на элероны, выключатель, индикатор и сиренку + батарею 3s1500 IRate - 100 г). С мотором 2209/32 на винте 9х47 SF GWS может носиться как бешеная, но и на харриере идет хорошо - можно совсем низко и медленно летать - очень красиво. Тем не менее, надо попробовать винт с меньшим шагом. Уже сейчас летает очень приятно - почти как собака, но гораздо более вертко - опаснее. Из недостатков - штатное “пре-собранное” крепление тяг между элеронами уже было с небольшими люфтами, что осложняет точное руление на небольших расходах. Придётся, видимо, отрезать и переделывать. Остальное всё супер, в т.ч. и то, что можно легко подсветить изнутри весь самолёт, обтянутый красной прозрачной пленкой. Облетаю и, видимо, нацелюсь на Big Thing - такой же, но с размахом метр. Красивый и хоршо летающий биплан должен быть в хозяйстве 😃
По Спириту впечатления еще более приятные - летит как по рельсам и полностью предсказуемо, запрограммированные дома микшеры, расходы и экспоненты даже не пришлось перестраивать. Однако, штатная центровка оказалась слишком передней. Повесить его или встать на харриер очень затруднительно. Так же как и Лёлик, вырезал одну из перемычек в шпангоуте чтобы сместить батарею назад, но площадку под нее делать не стал - просто вклеил тонкий листовой пенопоролон для крепления батареи на трении. Сегодня попробую. Вес получился 440 г, опять же, вместе со всякими выключателями и пр. Мотор 2213/22 с винтом 11Х47 АРС просто уносит его вверх со страшной силой. В первом же полёте, убедившись, что Спирит летает очень предсказуемо, начал колбаситься на большом газу и вскорости уронил на землю лексановый фонарь - его, видимо, просто сдуло, т.к. крепления на штатных четырех шпенечках оказалось недостаточно. Нашел фонарь в траве, в поле закрепил скотчем, а потом уже дома маленьким саморезом.
На обеих моделях снял с шасси “лапти” - толку от них на небольших скоростях никакого, но при посадке цепляют за траву. Эстетика не пострадала, а у Штучки, пожалуй, даже улучшилась.
На Штучке же опробовал маленький и легкий (даже без радиатора) 12-ти амперный рег от рэнжвидео + карту для его программирования. Опыт прошел удачно.
погодка шепчет 😃
постараюсь сегодня выбраться вечерком
погодка шепчет 😃
постараюсь сегодня выбраться вечерком
+1 😎
For 6wings: Андрей, с опозданием, но-о-о… рецепт, кааароче
-Мясо свинина, парной задок 😃
-2кг мяса-1 кг лука
-перец, соль по вкусу
-перемешать и медленно!! залить сильногазированной водой, на 4 кг мяса 2 литра воды
-1.5 суток ждёмс
-за 1 час до жарки подкинуть майонеза в пропорции: на 2 кг мяса 2 ст.ложки
а я сегодня на тренере полетал. Сказочно! 😃
а я сегодня на тренере полетал. Сказочно! 😃
Огромное спасибо! Если бы не вы с Лехой, я сам бы полететь не решился. 😃
а я сегодня на тренере полетал. Сказочно! 😃
+1 😃 Афигеть. Надо нам такой замутить. 40й под электричество. Мотоустановка у меня есть…
Андрей, очень рад, что тренерок понравился )))
Желаю мягких посадок!
День прожит не зря 😃.
Винт 11x47 от rangevideo оказался полным г… - звон, рев, тяги нет, колбасит на ровном месте. Похоже, дисбаланс полный. При этом предыдущий такой же винт оттуда же (увы, сломанный) вел себя очень хорошо. В общем, опять лотерея… После замены на АРС полеты стали ровными и бесшумными.
Андрей, очень рад, что тренерок понравился )))
Желаю мягких посадок!
Спасибо Альберт! Тренерок супер! Как видишь, не только мне понравился. 😁
For 6wings: Андрей, с опозданием, но-о-о… рецепт
Да… как все просто и как всё не просто… Надо будет опробовать сначала в домашних условиях - получится ли?
Кстати, какой майонез можно еще спросить? А то, они нынче стали все очень разные…
Твоя маторчига скоро в полёт, ааднака
Это радует 😃 А у меня сейчас на собаке следующий по мощности - 2217/16 с таким же kV. В итоге всё-таки всё понравилось, сегодня летал в штиль - и висит хорошо, и моща прет. Менять обратно на на 2213/20 не буду. Так что имей в виду, Саш - есть и на что заменить при необходимости с теми же посадочными местами если вдруг тяги/скорости хватать не станет.
Заодно расскажу как сегодня отлетал с 19:30 до 24:00.
- Штучка очень хороша и летает почти как Собака. Даже вышеупомянутый небольшой люфт элеронов уже не мешает. Но ей сейчас в первую очередь нужен нормальный винт 9х47 АРС вместо единственного имевшегося в наличии GWS SF (флаттерит, впустую сжирая мощу и сотрясая самолёт) и чуть-чуть более задняя центровка - висеть трудновато (хотя и висит). Полетное время сегодня с 3s1500 10C - 21 минута (17 мин моторного) и это еще не отсечка - просто уже неохотно лезет вверх.
- Спириту смещение батареи назад аж до трубы не помогло, центровка осталась примерно там же - на лонжероне крыла и он продолжает летать как обычная добротная пилотажка, на харриер встает с огромным трудом, а при висении все время норовит уйти вправо/влево. Однозначно надо вешать грузик на хвост или крепить батарею вообще под фонарем (слышь, Лёлик?)
- Собака как всегда одновременно грациозна и величава - все делает хошь быстро, хошь неторопливо, при этом на таких закритических углах, что народ вокруг откровенно тащится. Особенно с наступлением сумерек и темноты 😃
Винт 11x47 от rangevideo оказался полным г… - звон, рев, тяги нет, колбасит на ровном месте. Похоже, дисбаланс полный. При этом предыдущий такой же винт оттуда же (увы, сломанный) вел себя очень хорошо. В общем, опять лотерея… После замены на АРС полеты стали ровными и бесшумными.
странно, у меня этих винтов побывало много, но дисбаланса ни разу не замечал. Тяга чуть-чуть меньше, чем у АРС - это да, но вибраций никаких. Может, внутреннее кольцо-переходник наперекосяк встало? Или дырку неровно рассверлил - она ж там маленькая.
Кстати, какой майонез можно еще спросить? А то, они нынче стали все очень разные…
Матушка сказала, что любой пойдёт.
По движку спасибо, шняга получается грамм 700 взлётная, примерно пока, ибо ВМГ с сервами ещё не ставил. Винт к нему 10х5АPS прикупил, потянет, думаю, да на 3s. Правда акк туда прикупил 2100, 185гр 😃 . Кстати, в ефлае появились не дорогие китайские сборки, и хар-ки уже не Ирэйтовские. Есть и 15с, и 25с. У них в ихней каморке всё поменялось, стеллажи поставили, при выходе рамку, прям Гипермаркет 😃
день добрый, по поводу рендж витдео- у них тока моторы хорошие…были по 500р, а регули немного кривые, винты кривые…несбалансированныеи ваааще…
вчера летали у нас в одинцово где то до половины одиннадцатого, потом уже просто спина болела от холода…и начинают доставать комары… но зато до ночи сохраняется довольно таки немало света достаточных для полетов. так что да здравствует лето.
вчера так же принял решение переходить на двс…пора приучать себя к аккуратности
начинают доставать комары…
Комары, они, цука, умные, ждут, когда чувак будет на посадку заходить, и вот в этот момент на, нах…И враг подлетел незаметно 😃
Всем привет!
Вчера подходил к Вам в поле на Минской ул. Был приятно удивлен количеством моделистов, но ассортимент моедлей не слишком велик - ни одной бензиновой модели…
Сегодня кто-нибудть будет в поле? Ко скольки сбор?
Буду с таким вот Mustang
кстати да, комары подлетают именно тогда- когда ну никак не можешь отвлечься.
Фунт, а ты конкретно дисбаланс у этих винтов проверял? И чем рассверливал дырку?
Мне странно слышать про этот дисбаланс, ей Богу не замечал, хотя последние месяцы практически только на них и летаю.
Может, всё-таки, вы с Димой как-то неровно их рассверливаете? (АРС-то рассверливать не надо!)
Я, например, поступаю так: сначала вставляю переходное кольцо а потом со стороны кольца (!) действую острым сверлом 5.0 мм, зажатым в ручных тисочках. Причем, даже если иногда использую сверло 5.1 (чтобы легче снималось/одевалось), всё равно дисбаланса нет.
По поводу регуляторов тоже интересно - какие замечания? Подробнее, плз. Второй день летаю на их 12-ти ампернике, который установлен на Штучке и никаких проблем не обнаружил. Правда, я его предварительно программировал при помощи карты. Карта эта стОит 250 руб и подходит ко всем их регуляторам.