Площадки в ЗАО (с 01.05.2008 до 31.12.2008)

gae
collapse:

а я сегодня на тренере полетал. Сказочно! 😃

Огромное спасибо! Если бы не вы с Лехой, я сам бы полететь не решился. 😃

lelik
collapse:

а я сегодня на тренере полетал. Сказочно! 😃

+1 😃 Афигеть. Надо нам такой замутить. 40й под электричество. Мотоустановка у меня есть…

VIIRUS

Андрей, очень рад, что тренерок понравился )))
Желаю мягких посадок!

O_Lenin

День прожит не зря 😃.

Винт 11x47 от rangevideo оказался полным г… - звон, рев, тяги нет, колбасит на ровном месте. Похоже, дисбаланс полный. При этом предыдущий такой же винт оттуда же (увы, сломанный) вел себя очень хорошо. В общем, опять лотерея… После замены на АРС полеты стали ровными и бесшумными.

gae
VIIRUS:

Андрей, очень рад, что тренерок понравился )))
Желаю мягких посадок!

Спасибо Альберт! Тренерок супер! Как видишь, не только мне понравился. 😁

6wings
horse427:

For 6wings: Андрей, с опозданием, но-о-о… рецепт

Да… как все просто и как всё не просто… Надо будет опробовать сначала в домашних условиях - получится ли?
Кстати, какой майонез можно еще спросить? А то, они нынче стали все очень разные…

Твоя маторчига скоро в полёт, ааднака

Это радует 😃 А у меня сейчас на собаке следующий по мощности - 2217/16 с таким же kV. В итоге всё-таки всё понравилось, сегодня летал в штиль - и висит хорошо, и моща прет. Менять обратно на на 2213/20 не буду. Так что имей в виду, Саш - есть и на что заменить при необходимости с теми же посадочными местами если вдруг тяги/скорости хватать не станет.

Заодно расскажу как сегодня отлетал с 19:30 до 24:00.

  • Штучка очень хороша и летает почти как Собака. Даже вышеупомянутый небольшой люфт элеронов уже не мешает. Но ей сейчас в первую очередь нужен нормальный винт 9х47 АРС вместо единственного имевшегося в наличии GWS SF (флаттерит, впустую сжирая мощу и сотрясая самолёт) и чуть-чуть более задняя центровка - висеть трудновато (хотя и висит). Полетное время сегодня с 3s1500 10C - 21 минута (17 мин моторного) и это еще не отсечка - просто уже неохотно лезет вверх.
  • Спириту смещение батареи назад аж до трубы не помогло, центровка осталась примерно там же - на лонжероне крыла и он продолжает летать как обычная добротная пилотажка, на харриер встает с огромным трудом, а при висении все время норовит уйти вправо/влево. Однозначно надо вешать грузик на хвост или крепить батарею вообще под фонарем (слышь, Лёлик?)
  • Собака как всегда одновременно грациозна и величава - все делает хошь быстро, хошь неторопливо, при этом на таких закритических углах, что народ вокруг откровенно тащится. Особенно с наступлением сумерек и темноты 😃
6wings
O_Lenin:

Винт 11x47 от rangevideo оказался полным г… - звон, рев, тяги нет, колбасит на ровном месте. Похоже, дисбаланс полный. При этом предыдущий такой же винт оттуда же (увы, сломанный) вел себя очень хорошо. В общем, опять лотерея… После замены на АРС полеты стали ровными и бесшумными.

странно, у меня этих винтов побывало много, но дисбаланса ни разу не замечал. Тяга чуть-чуть меньше, чем у АРС - это да, но вибраций никаких. Может, внутреннее кольцо-переходник наперекосяк встало? Или дырку неровно рассверлил - она ж там маленькая.

horse427

Кстати, какой майонез можно еще спросить? А то, они нынче стали все очень разные…

Матушка сказала, что любой пойдёт.

По движку спасибо, шняга получается грамм 700 взлётная, примерно пока, ибо ВМГ с сервами ещё не ставил. Винт к нему 10х5АPS прикупил, потянет, думаю, да на 3s. Правда акк туда прикупил 2100, 185гр 😃 . Кстати, в ефлае появились не дорогие китайские сборки, и хар-ки уже не Ирэйтовские. Есть и 15с, и 25с. У них в ихней каморке всё поменялось, стеллажи поставили, при выходе рамку, прям Гипермаркет 😃

funtik26

день добрый, по поводу рендж витдео- у них тока моторы хорошие…были по 500р, а регули немного кривые, винты кривые…несбалансированныеи ваааще…
вчера летали у нас в одинцово где то до половины одиннадцатого, потом уже просто спина болела от холода…и начинают доставать комары… но зато до ночи сохраняется довольно таки немало света достаточных для полетов. так что да здравствует лето.
вчера так же принял решение переходить на двс…пора приучать себя к аккуратности

horse427
funtik26:

начинают доставать комары…

Комары, они, цука, умные, ждут, когда чувак будет на посадку заходить, и вот в этот момент на, нах…И враг подлетел незаметно 😃

Astek

Всем привет!

Вчера подходил к Вам в поле на Минской ул. Был приятно удивлен количеством моделистов, но ассортимент моедлей не слишком велик - ни одной бензиновой модели…

Сегодня кто-нибудть будет в поле? Ко скольки сбор?

Буду с таким вот Mustang

funtik26

кстати да, комары подлетают именно тогда- когда ну никак не можешь отвлечься.

6wings

Фунт, а ты конкретно дисбаланс у этих винтов проверял? И чем рассверливал дырку?
Мне странно слышать про этот дисбаланс, ей Богу не замечал, хотя последние месяцы практически только на них и летаю.
Может, всё-таки, вы с Димой как-то неровно их рассверливаете? (АРС-то рассверливать не надо!)
Я, например, поступаю так: сначала вставляю переходное кольцо а потом со стороны кольца (!) действую острым сверлом 5.0 мм, зажатым в ручных тисочках. Причем, даже если иногда использую сверло 5.1 (чтобы легче снималось/одевалось), всё равно дисбаланса нет.

По поводу регуляторов тоже интересно - какие замечания? Подробнее, плз. Второй день летаю на их 12-ти ампернике, который установлен на Штучке и никаких проблем не обнаружил. Правда, я его предварительно программировал при помощи карты. Карта эта стОит 250 руб и подходит ко всем их регуляторам.

funtik26

я даже не рассверливая винты ставил их на пропсейвер, из 4 винтов купленных там только один не вызывал дисбаланса, и тот треснул при первом касании об землю.
кстати на них и учился балансировать винты…

6wings

такого типа винты я бы категорически не стал ставить на пропсейвер - они слишком тяжелые и должны давать мощный поток для которого пропсейвер совершенно не предназначен. Особенно те, что большого диаметра. Впрочем, такого рода эксперименты это личное дело каждого - настаивать на своем мнении я не буду 😃
А родная дырка там действительно частенько не слишком ровная и с заусенцами.
Теперь ясно в чем дело.

А с регами какие проблемы, интересно?

funtik26

ну рег я там брал один, на 12 А, отвалились провода прям от платы, пришлось восстанавливать дорожки, приклеивать провода, обтягивать термоусадкой да и вааще куча геморра, и работают чуток не адекватно. не знаю как обьяснить, но на малом газу часто теряют синхронизацию, то есть летишь на холостом, заходишь на посадку, вроде винт крутится, чуть ветерок двиг обрубается, самолет начинает падать…приходится сбрасыватьо газ и сразу прибавлять…если успеешь, на более дорогих регулях такого не было, да и в принципе за регуль 300р я и не требовал большего. но осадок остался… а вот про винты как написал выше и дырки кривые, и лопасти несбалансированы

6wings

провода отвалились - это серьёзно. Я за свои особо не дергал, будем надеяться, что сами не отвалятся. Лежит еще тридцатка не использованная - у нее тоже, вроде, крепко всё припаяно 😃
Насчет кривой газа - она там программируется. Я выбрал т.н. “логарифмическую”, а не линейную и летаю на ней. Вроде, удобно и на малом газу всё работает нормально.

Astek
lelik:

Ну вот, опять не бензиныч 😃

Более того, у меня сегодня будет второй полет в жизни 😃

lelik
Astek:

Более того, у меня сегодня будет второй полет в жизни 😃

Это быстро проходит 😃 Для полноценного бензина там места маловато. А прочие ДВСники имеются.

Astek
lelik:

Это быстро проходит 😃 Для полноценного бензина там места маловато. А прочие ДВСники имеются.

Согласен, что проходи быстро, но зато как весело! Постараюсь сегодня ни в кого не влететь 😃