Зеленоград
Еще неделю назад желание полетать подвигло изучить спутниковые снимки на Яндексе в радиусе 30 км от Зеленограда. Наметили 16 потенциальных точек. В прошлую субботу их объехали, намотав километров 150. В итоге нашли то, что видите на фото. Расстояние от Зеленограда-36 км. Помощи в укатывании не требовалось- поляна очень ровная. Потратили 20 минут и двумя машинами укатали до состояния бильярдного стола :)и в тот же день полетали там. Что из этого процесса не мог сделать каждый? Так, что не думаю, что весь этот процесс надо было заблаговременно обсуждать в этой теме.
Если завтра погода не подведет и дождя не будет , то встречаемся на полеты со стороны пляжа школьного озера.
Сбор на площадке у тенистых столов в 9.00 (утра).
Планируется облет бипланчика rcopen.com/forum/f81/topic341859
Колеса очень по-взрослому выглядят 😃 С тапками! С петлями тонкую работу провел, однако!
Завтра ,при без ветреной солнечной погоде как сегодня хочу облетать ЕППшку на поле за 16-м мик. в “березовой роще” ,вылазку планирую часиков в11. Площадка в центе поля ,желающие полетать за компанию присоединяйтесь.
Если получится, то подойду с удовольствием))))) Саше скажу тоже
Я то же подтянусь к 11 со своим бипланчиком…
погода перестала шептать
дождя вроде нет, так что я приеду
А я свои запасы лавсана еще в СССР извел. Сейчас пользую цветочную пленку. Дёшево и сердито.
я построил новый самолетец
Какой эротический смысл в трубе которая проходит через лонжерон?
ИМХО
Труба не должна ослаблять лонжерон
Труба не должна ослаблять лонжерон
там полочки зашиты, труба рядом проходит…что там ослаблено? не понял вас
Какой эротический смысл в трубе которая проходит через лонжерон?
не, ну вы напишите что тут ослаблено)))))
и как надо было делать…научите…в других нормальных самолетах сделано именно как я сделал…
откройте к примеру крыло эддикшн, посмотрите как оно устроено.
я вас понял. спасибо
крыло эддикшн
ХМ.
А это что за “зверь”?
ИМХО
У разъёмного крыла на трубе, обычно две точки фиксации и чем они дальше друг от друга тем лучше ну и собственно ослабление лонжерона трубой тоже не хорошо.
ЗЫ
Давайте дальнейшее обсуждение перенесём в более подходящую тему
ЗЫ
Давайте дальнейшее обсуждение перенесём в более подходящую тему
я бы предпочел вообще прекратить, я не теоретик…
я не теоретик…
Так тогда выходит вы меня в теоретики записали.😈
Первый раз с человеком общаетесь и такие выводы.😈
Не помешало бы хотя бы извиниться
Теорию к стати тоже иногда знать не помешает.
Так тогда выходит вы меня в теоретики записали.
Первый раз с человеком общаетесь и такие выводы.
Не помешало бы хотя бы извиниться
Теорию к стати тоже иногда знать не помешает.
просто я смотрю вы меня решили поучить что и как делать, я в этом не нуждаюсь, все что я построил, все летает и не ломается(летные нагрузки держит) кстати трубу в лобике крыла вижу впервые, многие по трубе даже центровку смотрят и что она там может ослабить в зоне максимальной ширины профиля - я не понял.
приношу публичные извинения, если я вас обидел
да там полочки зашиты между лонжеронами и тубус проходит рядом и еще приклеен к полочкам - труба дает дополнительную жесткость. все больше ничего не хочу обсуждать.
Cаша, ты всё правильно сделал! В классической схеме полки основного лонжерона крыла всегда ставятся в самой толстой части профиля. Крыло при этом получается конструктивно более жестким и более просто осуществляется соединение полок между собой в центральной, наиболее нагруженной части крыла при помощи карбоновой трубы, вставленной в пеналы, вклеенные между полками лонжерона. При грамотном изготовлении труба усиливает, а не ослабляет конструкцию, принимая на себя основные нагрузки! Такая конструкция крепления консолей крыла между собой повсеместно применяется и хорошо себя зарекомендовала, чего нельзя сказать о лонжероне в передней части крыла. В классической конструкции я такого никогда не встречал, и, честно, не вижу никаких преимуществ.