Зеленоград

Larsik

Если завтра погода не подведет и дождя не будет , то встречаемся на полеты со стороны пляжа школьного озера.
Сбор на площадке у тенистых столов в 9.00 (утра).

Планируется облет бипланчика rcopen.com/forum/f81/topic341859

oshirnin

Колеса очень по-взрослому выглядят 😃 С тапками! С петлями тонкую работу провел, однако!

Игорь555

Завтра ,при без ветреной солнечной погоде как сегодня хочу облетать ЕППшку на поле за 16-м мик. в “березовой роще” ,вылазку планирую часиков в11. Площадка в центе поля ,желающие полетать за компанию присоединяйтесь.

sashkin

Если получится, то подойду с удовольствием))))) Саше скажу тоже

Larsik

Я то же подтянусь к 11 со своим бипланчиком…

Larsik

дождя вроде нет, так что я приеду

15 days later
KondAL

А я свои запасы лавсана еще в СССР извел. Сейчас пользую цветочную пленку. Дёшево и сердито.

Кузя
sashkin:

я построил новый самолетец

Какой эротический смысл в трубе которая проходит через лонжерон?
ИМХО
Труба не должна ослаблять лонжерон

sashkin
Кузя:

Труба не должна ослаблять лонжерон

там полочки зашиты, труба рядом проходит…что там ослаблено? не понял вас

Кузя:

Какой эротический смысл в трубе которая проходит через лонжерон?


не, ну вы напишите что тут ослаблено)))))
и как надо было делать…научите…в других нормальных самолетах сделано именно как я сделал…

Кузя
sashkin:

и как надо было делать…научите

sashkin:

в других нормальных самолетах сделано именно как я сделал

Интресно узнать что вы считаете нормальным самолётом?

sashkin

откройте к примеру крыло эддикшн, посмотрите как оно устроено.
я вас понял. спасибо

Кузя
sashkin:

крыло эддикшн

ХМ.
А это что за “зверь”?
ИМХО
У разъёмного крыла на трубе, обычно две точки фиксации и чем они дальше друг от друга тем лучше ну и собственно ослабление лонжерона трубой тоже не хорошо.
ЗЫ
Давайте дальнейшее обсуждение перенесём в более подходящую тему

sashkin
Кузя:

ЗЫ
Давайте дальнейшее обсуждение перенесём в более подходящую тему

я бы предпочел вообще прекратить, я не теоретик…

Кузя
sashkin:

я не теоретик…

Так тогда выходит вы меня в теоретики записали.😈
Первый раз с человеком общаетесь и такие выводы.😈
Не помешало бы хотя бы извиниться
Теорию к стати тоже иногда знать не помешает.

sashkin
Кузя:

Так тогда выходит вы меня в теоретики записали.
Первый раз с человеком общаетесь и такие выводы.
Не помешало бы хотя бы извиниться
Теорию к стати тоже иногда знать не помешает.

просто я смотрю вы меня решили поучить что и как делать, я в этом не нуждаюсь, все что я построил, все летает и не ломается(летные нагрузки держит) кстати трубу в лобике крыла вижу впервые, многие по трубе даже центровку смотрят и что она там может ослабить в зоне максимальной ширины профиля - я не понял.

приношу публичные извинения, если я вас обидел

Larsik
Кузя:

Какой эротический смысл в трубе которая проходит через лонжерон?
ИМХО
Труба не должна ослаблять лонжерон

Я собирал сушку 29 , вот фото крыла

Конструкция схожа, размах у меня 1300 мм, ни чего не разваливается…

У Александра труба вклеена в потолочку, не вижу там ни какого ослабления конструкции…

sashkin

да там полочки зашиты между лонжеронами и тубус проходит рядом и еще приклеен к полочкам - труба дает дополнительную жесткость. все больше ничего не хочу обсуждать.

Alexandrrr

Cаша, ты всё правильно сделал! В классической схеме полки основного лонжерона крыла всегда ставятся в самой толстой части профиля. Крыло при этом получается конструктивно более жестким и более просто осуществляется соединение полок между собой в центральной, наиболее нагруженной части крыла при помощи карбоновой трубы, вставленной в пеналы, вклеенные между полками лонжерона. При грамотном изготовлении труба усиливает, а не ослабляет конструкцию, принимая на себя основные нагрузки! Такая конструкция крепления консолей крыла между собой повсеместно применяется и хорошо себя зарекомендовала, чего нельзя сказать о лонжероне в передней части крыла. В классической конструкции я такого никогда не встречал, и, честно, не вижу никаких преимуществ.

Дим_Димыч

Давно не заходил, кошмар какой то, делите шкуру не убитого медведя!
Да затянули с подготовкой полосы, подвела погода, теперь все отложилось на весну, надеюсь к концу июня полоса сможет полноценно заработать.
Поэтом пока перибиваемся кто как может…
Теперь о деньгах, кто готов участвовать мы будем только рады, сколько, даже я сей час сказать не могу… Уже зарыли довольно приличную сумм и она будет еще расти.
Для тех у кого нет денег, дальше это только мое мнение, закрыть полосу от посторонних пилотов (или тех у кого нет денег) невозможно, а поэтому летайте на здоровье, только соблюдайте чистоту и порядок. Однако когда я приеду летать и решу, что я не хочу стаять в очередь на взлет то я с чистой совестью и очень настойчиво попрошу гостей покинуть полосу! Это мое мнение.