Торжокское небо
в инструкции ясно нарисованы все 9 режимов работы,которые изменить невозможно,и которые можно только последовательно переключать тумблером на пульте.Не могу представить практического применения сего девайса,кроме как имитация гирлянды…мож я недогоняю?
Недавно задавался вопрос как измерить остаток заряда ли-по,вот вам приборчик-
banned link
Себе,пожалуй,тоже закажу.Теоретически не могу понять взаимодействие компонентов ВМГ,добавлю бизмен и буду измерять практически)
вот вам приборчик
это не для измерения остатка, а для измерения потребляемого (мгновенного) тока
добавлю бизмен и буду измерять практически)
практика - основа познания и критерий истины … 😃
это не для измерения остатка, а для измерения потребляемого (мгновенного) тока
и для того и для другого,и ещё кое для чего)
кому не нравится-вот вариант попроще-
banned link
и для того и для другого,и ещё кое для чего)
кому не нравится-вот вариант попроще-
banned link
Вообще то это для измерения напряжения а не для измерения ёмкости.
Остаток заряда (емкости) - “кот в мешке”, зависит от состояния батареи и нагрузки в конкретный момент. Остаток можно высчитать и отразить на дисплее только примерно, как в мобильном телефоне шкала зарядки (опосредствованно через вольтаж). При “живом” аккумуляторе в телефоне - более или менее точно отображается “остаток”, а при “дохлом” шкала, когда телефон работет, “тает на глазах”.
А приборчик этот, просто ваттметр с удобными “плюшками”. Он незаменим при подборе ВМГ.
Вообще то это для измерения напряжения а не для измерения ёмкости.
поэтому и попроще
Ну даже во всех авто есть прибор который показывает сколько вольт осталось,например у меня падает до 23в-усё,завожу-подзаряжаю…(ну сейчас позволяю опуститься до 22.5,а летом и до 21.5)а остаток ампер-часов нигде не показывает.Также наверно и в авиамоделизме можно ориентироваться на вольты…
Хотя верхний вариант,судя по фото и по комментам показывает именно остаток ампер часов,хотя конечно это его не основная задача
Ну короче,я заказываю,замучу стенд,там и увидим
Заказ с беврс
Обработка 30.11.2013 4:28:00 170000 Тверь почтамт Покинуло сортировочный центр - - -
Обработка 30.11.2013 8:30:00 172008 Торжок 8 Прибыло в место вручения - - -
Неудачная попытка вручения 30.11.2013 15:30:00 172008 Торжок 8 Временное отсутствие адресата - - -
Обработка 30.11.2013 18:35:00 172000 Торжок почтамт Покинуло сортировочный центр - - -
Хранение 02.12.2013 15:50:00 172008 Торжок 8 Установленный срок хранения
Я так понимаючто он в Торжке уже? Так быстро? Я то в Фин,и сколько он будет храниться на почте?
Да,позвонил,жена сказала что почтальон даже домой уже приходил-типа придите заберите…
Я так понимаючто он в Торжке уже? Так быстро? Я то в Фин,и сколько он будет храниться на почте?
Ты правильно понимаешь. Посылка в Торжке. Когда ты из рейса-то вернешься? Если долго будешь в Финляндии - попроси жену получить. У меня в почтовом отделении прокатывает. А так посылка на почте хранится 30 дней, потом отправляется обратно. По сути до 30 декабря должна лежать на почте, но пени набегут за хранение. Так что жену попробуй подключить.
На Кал.шоссе и Студенческой бесполезно-бумажку не отдают…Ладно,сам приеду…пока торчу на таможне…
Навеяло.
ЕPP-FPV от НК
А это Скай 2014 version skywalker 1700
Возникает вопрос. Это эволюция или деградация Ская? Если на то пошло, я бы сейчас очень бы даже заинтересовался ЕПП-ФПФ от ХК, тем более, что он в два раза дешевле и ремонтопригоднее.
Вот еще вариант Ская-Лола, пластик, бальза и др.ништячки:
Заехал проездом собрал урожай-одновременно пришли посылки и с беврс и с ПФ. Дома буду примерно в выходные.Можно на субботу намутить полёты,так сказать встреча зимы,горячим чаем обеспечиваю.Сегодня распаковывать некогда,но если кому очень срочно надо,то заезжайте-с 19.00 до 22-23.00 буду дома
А EMS круто!Оказывается посылку прям в квартиру доставляют,только меня дома небыло…
Вот еще вариант Ская-Лола, пластик, бальза и др.ништячки:
Даже с учётом 10% скидки не дешёвая тушка.
Даже с учётом 10% скидки не дешёвая тушка.
Так и не пенопласт.
Так и не пенопласт.
Вот именно, и тяжелее и отремонтировать сложнее. Но зато красив, это точно)
А новый Скай - 139,99 баксов стоит без пересыла. Сравнимо так-то.
Вот именно, и тяжелее и отремонтировать сложнее. Но зато красив, это точно)
Для тех, кому надоел пенопласт.
А новый Скай - 139,99 баксов стоит без пересыла. Сравнимо так-то.
Не спорю, но пену проще ремонтировать чем фибергласс.
И доставка Hong Kong Post Air Parcel $64.83
Фибергласс (стеклоткань) отремонтировать не проблема. Вот бальзовые крылья в случае чего - это да… Но этот самолетик не для крэшей, а для полетов с качественным оборудованием, отказ которого должен быть сведен к минимуму.