Торжокское небо
и для того и для другого,и ещё кое для чего)
кому не нравится-вот вариант попроще-
banned link
Вообще то это для измерения напряжения а не для измерения ёмкости.
Остаток заряда (емкости) - “кот в мешке”, зависит от состояния батареи и нагрузки в конкретный момент. Остаток можно высчитать и отразить на дисплее только примерно, как в мобильном телефоне шкала зарядки (опосредствованно через вольтаж). При “живом” аккумуляторе в телефоне - более или менее точно отображается “остаток”, а при “дохлом” шкала, когда телефон работет, “тает на глазах”.
А приборчик этот, просто ваттметр с удобными “плюшками”. Он незаменим при подборе ВМГ.
Вообще то это для измерения напряжения а не для измерения ёмкости.
поэтому и попроще
Ну даже во всех авто есть прибор который показывает сколько вольт осталось,например у меня падает до 23в-усё,завожу-подзаряжаю…(ну сейчас позволяю опуститься до 22.5,а летом и до 21.5)а остаток ампер-часов нигде не показывает.Также наверно и в авиамоделизме можно ориентироваться на вольты…
Хотя верхний вариант,судя по фото и по комментам показывает именно остаток ампер часов,хотя конечно это его не основная задача
Ну короче,я заказываю,замучу стенд,там и увидим
Заказ с беврс
Обработка 30.11.2013 4:28:00 170000 Тверь почтамт Покинуло сортировочный центр - - -
Обработка 30.11.2013 8:30:00 172008 Торжок 8 Прибыло в место вручения - - -
Неудачная попытка вручения 30.11.2013 15:30:00 172008 Торжок 8 Временное отсутствие адресата - - -
Обработка 30.11.2013 18:35:00 172000 Торжок почтамт Покинуло сортировочный центр - - -
Хранение 02.12.2013 15:50:00 172008 Торжок 8 Установленный срок хранения
Я так понимаючто он в Торжке уже? Так быстро? Я то в Фин,и сколько он будет храниться на почте?
Да,позвонил,жена сказала что почтальон даже домой уже приходил-типа придите заберите…
Я так понимаючто он в Торжке уже? Так быстро? Я то в Фин,и сколько он будет храниться на почте?
Ты правильно понимаешь. Посылка в Торжке. Когда ты из рейса-то вернешься? Если долго будешь в Финляндии - попроси жену получить. У меня в почтовом отделении прокатывает. А так посылка на почте хранится 30 дней, потом отправляется обратно. По сути до 30 декабря должна лежать на почте, но пени набегут за хранение. Так что жену попробуй подключить.
На Кал.шоссе и Студенческой бесполезно-бумажку не отдают…Ладно,сам приеду…пока торчу на таможне…
Навеяло.
ЕPP-FPV от НК
А это Скай 2014 version skywalker 1700
Возникает вопрос. Это эволюция или деградация Ская? Если на то пошло, я бы сейчас очень бы даже заинтересовался ЕПП-ФПФ от ХК, тем более, что он в два раза дешевле и ремонтопригоднее.
Вот еще вариант Ская-Лола, пластик, бальза и др.ништячки:
Заехал проездом собрал урожай-одновременно пришли посылки и с беврс и с ПФ. Дома буду примерно в выходные.Можно на субботу намутить полёты,так сказать встреча зимы,горячим чаем обеспечиваю.Сегодня распаковывать некогда,но если кому очень срочно надо,то заезжайте-с 19.00 до 22-23.00 буду дома
А EMS круто!Оказывается посылку прям в квартиру доставляют,только меня дома небыло…
Вот еще вариант Ская-Лола, пластик, бальза и др.ништячки:
Даже с учётом 10% скидки не дешёвая тушка.
Даже с учётом 10% скидки не дешёвая тушка.
Так и не пенопласт.
Так и не пенопласт.
Вот именно, и тяжелее и отремонтировать сложнее. Но зато красив, это точно)
А новый Скай - 139,99 баксов стоит без пересыла. Сравнимо так-то.
Вот именно, и тяжелее и отремонтировать сложнее. Но зато красив, это точно)
Для тех, кому надоел пенопласт.
А новый Скай - 139,99 баксов стоит без пересыла. Сравнимо так-то.
Не спорю, но пену проще ремонтировать чем фибергласс.
И доставка Hong Kong Post Air Parcel $64.83
Фибергласс (стеклоткань) отремонтировать не проблема. Вот бальзовые крылья в случае чего - это да… Но этот самолетик не для крэшей, а для полетов с качественным оборудованием, отказ которого должен быть сведен к минимуму.
для полетов с качественным оборудованием, отказ которого должен быть сведен к минимуму.
Ну это Лёхе надо порекомендовать,у него уже всё на мази вроде😆
,у него уже всё на мази вроде
В смысле - на смазке? 😃
Одни только 9-ти гр. сервы от ХК в глубокий минус сведут с ума самый продвинутый автопилот. Сейчас - равнение на Серегины сервы с БЕВРЦ, как они себя зарекомендуют в мороз?
НК сегодня написал:
Мы снова доставляем LiPo-аккумуляторы, но теперь - как никогда быстро и недорого!
Мы решили все проблемы с возвратом и задержками отправления посылок, а также добавили несколько новых способов доставки. Мы хотим поблагодарить вас за ваше терпение и поддержку в этот трудный для нас всех период.
На гидрошнягу решил заказывать такой авто регуль
banned link
Пару вопросов перед заказом-
1.точно подойдёт на самолётик?
2.почему у него 5 толстых проводков и ещё куча фишек? Куда их пихать?
3.в нём точно есть реверс переключаемый с пульта и как вообще его переключать?
4.надо ли заказывать карту программирования для него или мне хватит стоковых настроек или такая карта у кого нибудь есть?
Или вообще это полная фигня и для реализации “заднего хода” есть другие решения?
2.почему у него 5 толстых проводков и ещё куча фишек? Куда их пихать?
Все как обычно: красный+черный - батарейка, три синих на мотор, бело-красно-черный - приемник, красно-черный с выключателем. Непонятно зачем только емкость наружу вынесена. Ну и на летающем аппарате наверное вентилятор можно снять.
ТЫ СКАЗАЛ ЧТОБЫ НА 1 КАНАЛ ДВЕ РАЗНЫЕ ФАРЫ .А ЭТО ПРОСТО ВКЛЮЧАТЕЛЬ. Я ЕГО ТЕБЕ И ПАКАЗЫВАЛ САМ ОПРЕДЕЛИСЬ ЧТО ИМЕНО ТЕБЕ НАДО
Наконец то ! Определился! Вот оно ! Нашёл! Один канал-4 “фары” ! Беру!
banned link
Я так понимаю,что на первый канал можно ничего не вешать,соответственно будет всё выключено?!
А вот если ,например,один и тот же контур повесить и на 2 канал этого коммутатора и на 4,ну чтоб меньше щёлкать,он не сгорит? или только через диоды?
Как на авто регуле включать задний ход с самолётного пульта?