Мордовское небо

vvshish
AleksAndr#:

Парни, всем привет! А где же фото, видеоотчеты о прошедшем в выходные открытии сезона?

Привет Александр. Фото можно посмотреть вот здесь rc-penza.ru Попозже наверно будет еще фото и видео. Что касается самого проведения мероприятия. С утра до обеда моросил дождь, но потом все прекратилось появилось солнце, ветер тоже был не сильный. Так что все кто хотел полетать, покататься и поплавать смогли это сделать в полной мере. Больших крешей небыло, ну а мелкие, куда же от них деться, особенно в начале сезона. Сергей Шарабаров облетал новый планер.В первом полете даже не смог взлететь, но в дальнейшем все настроил и планер у него полетел. У меня тоже не обошлось без курьеза, на бойцовке открутилась крышка на которой крепится выключатель питания. Как следствие самолет колом в землю. Хорошо что не на оборот, а то бы ищи ветра в поле. А так отделался легким испугом и сломаным винтом. Благо земля сейчас еще сыроватая пока, поэтому мягкая. Что еще радует, крышечку с выключателем я нашел, заприметил куда она упала. Ребята с Пензы провели несколько красивых боев, летали по три,четыре самолета. Макарычев пошумел на своем мессере, и полетал на своем новом вертолете. Так же была обкатана новая полевая кухня. Отличный плов, шашлык. Вечером праздничный ужин, песни под гитару.
С открытием сезона дорогие моделисты!

Дизель
AleksAndr#:

Парни, всем привет! А где же фото, видеоотчеты о прошедшем в выходные открытии сезона?

Во и открыли сезон 2012. Разгон дан будем продолжать в таком же духе.

Vik1
vvshish:

на бойцовке открутилась крышка на которой крепится выключатель питания

Слава не лукавь, не вводи народ в заблуждение, ты просто забыл ее прикрутить.

vvshish
Vik1:

Слава не лукавь, не вводи народ в заблуждение, ты просто забыл ее прикрутить.

А своих здавать нехорошо. Тем более нам старикам это простительно. А если серьезно, болел я, в пору было лучше совсем не летать в этот день. Но это еще не конец истории. На следующий день, с утречка, еще не успевши продрать глаза, я взлетел и сразу загнал самолет в точку. Выключил двигатель, стал делать штопор, на выходе из штопора потерял оринтировку куда летит самолет. В результате угнал его так что пропало управление (приемник короткий с дальностью 300м.) Но орентирчик заприметил верно, нашел самолет быстро на самом краю леса в целости и сохранности.
Мораль. Прежде чем браться за ручку управления, продери глаза, и выпей чашечку кофэ.

=JECKSON=

Добрый день, Товарищи! Горд за Мордовский моделизм! Своя полоса, наконец то открылся модельный магазин в Саранске. Я начинал заниматься в ГДДТ в 2003 году у Крашенинникова Николая Николаевича. По соседству воспитывал поколение Кузин Михаил Викторович. Заходил на СЮТ иногда (я еще мелкий был), посмотреть как взрослые дядьки делают серьездную технику. Меня конечно и не помнит никто, но я Вас всех знаю- Шарабарова, Шишкина , Степунина . В 2007 поступил в москву учиться, начал заниматься в институтской моделке СКБ Полет (МАТИ) потом в СТК Вертикаль у Захарова Олега ( Олег занимается реактивной техникой). Шишкин Вячеслав, я к Вам этой зимой в магазин заходил, мы с вами общались как раз, вы рассказывали про полосу, соревнования, я еще Футабу 8 смотрел с ветрины.
В общем, Мордовия впереди планеты всей скоро будет!))
Еще ирония судьбы, расскажу. Случайно в СТК Вертикаль познакомился с парнем, а он с Саранска ( Алексей Свитин- на СЮТ занимался), тесная однакоже Россия, пересеклись в Москве в одной моделке, да и то случайно, в разное время занимаемся.
И еще хотелось бы мне найти Крашенинникова, обязан ему многим, особенно профессией (авиаконструктор), в 14 лет этот человек заразил меня авиацией, руки поставил в то место, откуда они и должны расти. Никто не знает как его найти?

vvshish
-=[ JECKSON

=-;3336380]Еще ирония судьбы, расскажу. Случайно в СТК Вертикаль познакомился с парнем, а он с Саранска

Добрый день Евгений. Очень приятно слышать что человек когда то занимался моделизмом и продолжил на более серьезном уровне. Помню Алексея Свитина. Умный был парнишка, но с самолетами занимался не серьезно. Помню случай к нам в гости зашел один американец, летчик, летал на спортивных самолетах, так Алексей свободно общался с ним на английском, был у нас переводчиком. Так он что и сейчас занимается самолетами? Крашенинникова найти тяжело. В ГДДТ он уже не работает, на пенсии. На лето постоянно уезжает на дачу у него там пасека, и практически безвылазно все лето там. Ну а мы 26мая у себя на спорткомплексе будем проводить этап Кубка России по радиобою. Приезжай в гости если будет время.

=JECKSON=

Да, Леха занимается.Учится в строительном в москве.Мы с ним в Саранске знакомы не были, я его просто видел, на полетах за ггдт, а в Москве, собственно, познакомились. Кордовая у него есть, видел у него аппаратуру и радиоучебку. Я и сам то только радиопилотаж начинаю осваивать.Постараюсь попась к вам 26, если учеба-работа позволят, пока только на день попеды попадаю домой. Все таки, если вдруг телефон Крашенинникова есть у кого, или адрес домашний, дайте знать.
Еще вот что. Руководитель институтской моделки - Солдатов Виктор Алексеевич (летает F 2 😎- тоже имеет мордовские корни, мама у него из Ковылкина, знает наших небезызвестных кордовиков из Саранска, всегда привет через меня передает, а я не вижу никого.

vvshish
-=[ JECKSON

=-;3336598]Все таки, если вдруг телефон Крашенинникова есть у кого,

Вот телефон Крашенинникова 89271843081.

=JECKSON=

Спасибо, Вячеслав огромное, вуручили!))

Спасибо, Вячеслав, огромное, вуручили!))

=JECKSON=
vvshish:

Вот телефон Крашенинникова 89271843081.

К сожалению, абонент не доступен…

Дизель

Закончил строительство метео станцыи. В которой на ходиться анеометер термометер барометер психометер.Теперь свое метео в Б. Вьясе будет. Фото выложу позже.

drBOR


Еще неделя возьни с потолочкой и вот он - очередной “тренер”.
Представляет собой своеобразную работу над ошибками по отношению к предыдущему (да-да, тому самому, со смешным шасси).

  • Площадь крыла возрасла в два раза.
  • Элероны увеличил.
  • Появился небольшой угол атаки крыла.
  • улучшен профиль крыла.
  • сменил винт на 7х3.8 вместо 6х5
  • установил нормальную батарею 3s 2200mAh.
  • Вес ровно 600гр.

Возможно в субботу будут летные испытания! 😃
Надеюсь, на этот раз полет продлится дольше 40с… =)

P.S.
Теперь боюсь за двигатель… уже тяжеловато для него… =(

=JECKSON=

Юрий, не ради того, чтобы поумничать, но скажу. Интересный у вас профиль крыла)) Вроде как даже несущий, но вот лобик традиционно должен быть удобооптекаемым, то есть более скругленным))) Или подобное крыло уже летало? Просто интересно. Удачного облета!

drBOR

Пока не летало. Самому интересно как себя поведёт…
“Сложное” крыло впервые делал, вот и грубовато вышло.

AleksAndr#

Юра принимай поздравления с первым и вторым удачным полетом!!!
А ты боялся, что двигатель не потянет модель. Оказывается ты не только пилот, но и конструктор необычный летательных аппаратов!!! Я рад, что в нашем летном полку пополнение. Еще раз поздравляю.
На видео модель постоянно в каких то эволюциях, это твоя манера управления или не оттриммирована?
Посадки зачетные.

drBOR

Спасибо! 😃
По поводу “нестабильного” полета - тут скорее всего много причин, которые накладываются друг на друга…
Небольшой люфт на элеронах, отсутствие экспонент на аппе, ветерок еще был, ну и опыта нету пока.
Возможно и триммировать нужно, но в первых полетах я этого не заметил, никуда ее явно не клонило, просто очень резвый отклик.