Автозавод RC
на Ореховской
ЭТО где?
ЭТО где?
вот тут…
maps.yandex.ru/?um=XtTE45Bucl8OCRYGBWquQTaz4Ujh-B3…
Серег, а ты на чем сейчас летаешь и где?
Вот сегодня опять там полетали:
на чем сейчас летаешь и где?
Учусь на жевачках (ЕРРпенолеты) . Уж больно живучие, бьёшь их бьёшь а им хоть бы что , дозу клея впиндюрил и опять в воздух.
Вот сегодня опять там полетали
На 55сек, что за самолет двух моторный, копия что ли:)?
Надо вырваться как нибудь с вами за компаниюB-).
копия что ли
…ага, копия, компания Utair подлетывает на таких, а в салоне сидят копии людей!!!
с вами за компанию.
Серег, давно пора приехать! сегодня там с 15-00 уже почти машин не будет, стоянка опустеет, т.к. это машины сотрудников этой организации, что за забором находится, а проезжих не так уж и много.
Опять наткнулся на красивое видео, здорово отжигают!:
сегодня там с 15-00
смогу только в 17-00 - 17-30. Будете сегодня ,если дождя конечно не будет?
17-00 - 17-30
Уже поздновато, завтра можно полетать почти в любое время.
Сегодня опять классно полетали, ветер был примерно 2мс и ровный, прямо по впп. В этот раз вошли в такой раж, что начали воздушный бой на нормальных моделях, правда без ленточек, хорошо, что во время одумались… Жаль не было оператора, дабы все это снять! Да и времени сегодня не много было для полетов, практически ни чего не снимали. Завтра подумываем в Бурцево поехать. Да, чуть не забыл- обратите внимание на лицо пилота во время 3D полета!!!
А пультом-то как рулит, наверное думает, что помогает!!!😂😅😜
Вот блиин! Все таки выложил, целый день бегал не самолеты, а мою искаженную физиономию снимал.
В следующий раз я тебя подловлю!!! 😛
тебя подловлю!!!
Не дождешься!!! Я летаю со спокойным лицом!😜
Опять наткнулся на красивое видео, здорово отжигают!:
Вот это пенолет:)
А вот о чем я говорил…(не реклама!):
Так и задумаешься опять на турнигу перейти.
Так и задумаешься опять на турнигу перейти.
Дизайн- ничё так! Лишь бы надежность не подкачала. А то вы на турнигах на 2.4 помехи ловили! 😃