Орехово-Зуево летает.
Сегодня был пробный полет. Если кто увидит какие ошибки пож. скажите. У сам. во время полета практически всегда нос смотрит вверх. Тример руля высоты на всю вниз и приходится постоянно ловить его чтобы не уходил вверх. Тяги с запасом, летал на 70-75%. Правда как потом оказалось на пульте был перепутан реверс по крену, а пока я это понял…стало уже поздно. Расходов по крену тоже вполне достаточно. Подскажите что делать с рулем высоты, что бы он летел ровно.
TIMUR CU27, явно центровка сильно задняя. Варианты с углом установки крыла, и углом стабилизатора отпадают, поскольку они на одной плоскости. Полёт не управляемый. Центровку попробуй сдвинуть вперёд и всё полетит. От передней кромки 23 - 28 % лучше уж, елси точно никак не вычисляется. Незнаю про выкос винта вниз, нужен ли он в этом случае или нет ! скорее всего нет.
Ок. Спасибо, тока как цт сдвинуть в перед. Хотелось бы поподробнее.
Ребят подскажите, заказал бесколекторник 380 размера на авто, на хоббикинге, там указано мах. вольт. 14,2 а может ли он работать от ЛИ-по 11,1 V, или NIMH 6 банок 7,2 V.
TIMUR CU27 перемещая груз вперёд, в данном случае АКБ, прилепи её спереди сверху фюзеляжа на двусторонний скотч, чтоб он лежал в углу. И проверь центр тяжести.
Ребят подскажите, заказал бесколекторник 380 размера на авто, на хоббикинге, там указано мах. вольт. 14,2 а может ли он работать от ЛИ-по 11,1 V, или NIMH 6 банок 7,2 V.
Сможет, только максимальная мощность на валу и скорость машинки будут меньше. А можно ссылку на мотор?
hobbyking.com/…/__15187__S2838_2800_Brushless_Inru… - ссылка на мотор.
Петр скажи, (или как рассчитать) какие потери мощности будут у данного мотора с NIMG 6 банок 7.2V 1800мА, и LIPO 3 банки 11.1V 2200мА.
Тимур ты выкос мотора делал ?
Нет, не делал. Мотор стоит ровно. Я так понимаю выкос - это угол наклона винта в низ и в право.
Тимур вот почитай тут хорошо расписано про все итапы настройки и регулировки модели rcopen.com/blogs/108033/15376.
Дело не в потерях, а макс оборотах. У движка Kv2800 об на вольт. При 7,2 В это 20000 об, при 11,1 В это 31000 об. А максимальные 14,2*2800=40000 об. Вот и считай в первом случае скорость машинки будет в 2 раза меньше, во втором на четверть меньше, вот и весь расклад. Плюс один, токи тоже будут меньше. Если нужна скорость машинки то нужно выбирать движок из расчета более высокого Kv.
Вот нашел в вертолетной ветке сильная штука
Охренеть, нее, нам такие игрушки нельзя давать:)
Видео сегодняшнего облета. Только из двух частей, т.к. оператор куда там нажал… Как мне и было сказано я перенес ЦТ вперед и он все таки полетел и вполне даже ровно, даже не триммирировал. По поводу некорректной фразы оператора, я прошу его извинить он не со злым умыслом.
Посадка была плавной, но не попала в кадр, хотя винт об наст обломил. РУД был мах. на 75%.
P.S. я блин с настоящим Як-52 справляюсь, правда под контролем инструктора сзади, а с этими “шалагушками” вааще все не так, тут чтоб не завалить на глиссаде с ума сойдешь.
Вот видно, что уже управляем, но стремиться задрать нос, кабрирует. Либо руль высоты поднят вверх, или ещё нос догрузить надо. В идеале с выключенной тягой самолёт должен ровно лететь со снижением.
Ок.
Да это не с пультом на месте стоять )) Я видел нечто подобное со скоростью ходьбы, а тут какая-то спортивная модификация )) Можно даже пошутить “пилотажная”
Хотел вчера с краешку поля запустить новый свой маленький бипланчик…
Вместо этого полтора часа машину вытягивал.
Тоже развлечение 😃
Всем привет! Ждем травку…
Ребята все супер !!! Стихи, видео!!! Но хотелось бы встретиться, и с размахом открыть сезон ! Как обстановка на поле? Может попробуем на выходных ? Активней товарищи ! Заправляем самолеты и в небо, выходим из зимней спячки.