Орехово-Зуево летает.
Тимур вот почитай тут хорошо расписано про все итапы настройки и регулировки модели rcopen.com/blogs/108033/15376.
Дело не в потерях, а макс оборотах. У движка Kv2800 об на вольт. При 7,2 В это 20000 об, при 11,1 В это 31000 об. А максимальные 14,2*2800=40000 об. Вот и считай в первом случае скорость машинки будет в 2 раза меньше, во втором на четверть меньше, вот и весь расклад. Плюс один, токи тоже будут меньше. Если нужна скорость машинки то нужно выбирать движок из расчета более высокого Kv.
Вот нашел в вертолетной ветке сильная штука
Охренеть, нее, нам такие игрушки нельзя давать:)
Видео сегодняшнего облета. Только из двух частей, т.к. оператор куда там нажал… Как мне и было сказано я перенес ЦТ вперед и он все таки полетел и вполне даже ровно, даже не триммирировал. По поводу некорректной фразы оператора, я прошу его извинить он не со злым умыслом.
Посадка была плавной, но не попала в кадр, хотя винт об наст обломил. РУД был мах. на 75%.
P.S. я блин с настоящим Як-52 справляюсь, правда под контролем инструктора сзади, а с этими “шалагушками” вааще все не так, тут чтоб не завалить на глиссаде с ума сойдешь.
Вот видно, что уже управляем, но стремиться задрать нос, кабрирует. Либо руль высоты поднят вверх, или ещё нос догрузить надо. В идеале с выключенной тягой самолёт должен ровно лететь со снижением.
Ок.
Да это не с пультом на месте стоять )) Я видел нечто подобное со скоростью ходьбы, а тут какая-то спортивная модификация )) Можно даже пошутить “пилотажная”
Хотел вчера с краешку поля запустить новый свой маленький бипланчик…
Вместо этого полтора часа машину вытягивал.
Тоже развлечение 😃
Всем привет! Ждем травку…
Ребята все супер !!! Стихи, видео!!! Но хотелось бы встретиться, и с размахом открыть сезон ! Как обстановка на поле? Может попробуем на выходных ? Активней товарищи ! Заправляем самолеты и в небо, выходим из зимней спячки.
Да уже давно пальцы на стиках,ждём полосу.
Я завтра вечером рвану по любому!!!
Петр, если застрянешь звони 8-965-288-22-14, у меня 4х4 и хороший трос 😃. Я пробывал проехать 16.04. не рискнул (так как был без мобилы), было море при подъезде.
Докладываю:
дорога на въезде 4-
поляна 5-
воздух: плотность 5+, самолет летит!
Пора открывать сезон!!!
Петро привет, я завтра еду на разведку в 15.00,Сергей тоже должен подьехать и Андрей с Бунькова.
Понял, на связи…
Да ветер ощутимый,но я выезжаю на разведку.
Ну как вести с полей?!
А мы тут плюшками баловались в Климовске…
Что там было? Как ты спассь?!
Каждый лез и приставал,
Но механик только трясся
И чинарики стрелял…
(С) (В. В. Высоцкий)
Всем привет! Ещё не зарегистрировавшись и не увидев имён, понял, что знаю минимум двух участников 😃 После регистрации оказалось, что знаю трёх 😃
Вот купил EPO Цессну (EPO показался самым легкоремонтируемым на коленке), на коробке написано Скаймастер, внутри лежит Скайхок ) Первый подлёт после рулёжек- покоцан винт и вывернута передняя стойка…
Полёты, насколько я понял, происходят на поляне в Нажицах? На выходных туда не доехал, но везде, где был- ещё вода… (ездил на поля в сторону Озерецкого, лагерь Иванова вообще отрезан водой, поле у Коротково ещё в лужицах, много лет назад видел Петю, “снимавшего стресс после работы” на поле за Мадонской, но сейчас туда даже не совался 😃 , подлететь удалось в районе Демихово (если смотреть при подъезде на заправку ТНК- за ней видно небольшое поле, там сухо, но оно мне показалось маловатым (200х300 метров где-то, в книжке к самолёту советуют выбирать больше ))…
Вобщем, по итогам первого выезда понял, что без помощи процесс может неопределённо затянуться, а число убитых моделей неопределённо вырасти 😃 Если не против, попробую присоединиться на к вам на одном из выездов 😃
И ещё у меня вопрос… Есть совершенно разные мнения на предмет оклейки EPO скотчем… Местами советуют, в магазине сказали, что модель наберёт в весе без толку, имея ввиду армированный скотч… Я вот всё-таки думаю хотя бы кромку крыла защитить… Ваше мнение?