Орехово-Зуево летает.
Погода летная.
Сегодня должны полетать.
Всем привет. Поздравляю всех с праздником Святой Пасхи. Христос Воскресе. Во сколько намечаете прибытие на поле.
Думаю ребята уже потихонечку выдвигаются туда.
Мы уже тута.
Заскочил и я на огонек 12-го. Дмитрий С Саней летали, молодцы… Самолеты отличные, пилоты отменные! Плюс шашлык и душевная атмосфера…
Прикольно, бревна теперь вместо Димы шашлык жарят
Да уж шашлык был отменный как в деревне.
Мужики всем привет. Поздравляю с успешным так сказать открытием сезона. Нужна помощь. Купил в пилотаже новый двиг. импакт 3025/10 800 KV 3S Li-Po с потреблением 50-55 А (в мануале) указано рекомендуемый винт 14х8. Так же указано, что для самолетов весом до 2800 г. Акк стоит 4000 мА 25С, регуль хоббикинг 100А 2-6S. Замерил тягу на безмене (к хвосту привязал) 1,6 кг. (((. У меня до этого стоял мотор 1200 KV 3S с винтом 13х4 выдавал 2,0 кг, правда жрал много. Что у меня не так и с чем? Если я правильно понял, то если дл самолетов до 2800 г. то и тяга должна быть не менее. Так как ранее брал движ. для самол. до 680 грамм и тягу он показывал на 3S с винтом 9х4,7 (опять же, те же рекомендации пилотажа) в 720 гр. подскажите что можно сделать чтобы увеличить тягу.
Если например поставить больший винт то не угроблю движку - мож например геться будет сильно или потребление будет через чур большое.
спасибо
а может ли быть из-за неправильного подключения проводов?
Кто-нибудь катает?
подскажите
Мотор греется? Ток какой потребляет? Весит двигатель сколько? В общем по любому движок 500 Ват если не на вертолёте больше 2-х кило тяги ни как не выдаст… А самолёт весом в 3 кило легко можно поднять с тягой в 1 кг… Так что скорее всего всё работает так как и должно…
pilotage-rc.ru/…/beskollektorniy_dvigatelj_Impact_…
З.Ы. Он вообще 300 Ват!
И для квадрокоптеров весом 2,4 кг самое то…
Кто-нибудь катает?
Еще один !!! См. пост 872.
Максим, подскажи пожалуйста, че то я совсем запутался. Я провел замеры на двиг. Турниги G10 1200KV 3-4S.
При акк. 4000мА 3S + винт 12х6 тяга 1,7 кг.
винт 13х4 тяга 1,55-1,7 кг
винт 13х8 тяга 1,35-1,5 кг
Испытания проводил примерно по 10 сек. на каждом винте. Тяга плавно снижалась. Мотор немного нагрелся (стал теплый)
почему так мож акк плохой. На данном моторе хоббикинг заявлял при 3S и винте 11х5,5 тягу в 2140 гр. у Меня при данных условиях получилась 1,6 кг.
Акк. зиппи компакт 4000мА 3S. Всю провалался в тепле в заряженном состоянии. мож потерял емкость. Да, перед замерами я его поставил на зарядку вошло около 700 мА.
По поводу того мотора который ты привел в ссылке, да ты прав это он. Я на него поставил винт 14х8 от бензинового двиг. Он тяжелее порядка 70 гр. Так он тягу показал самую высокую 1,75-1,79 кг. и Мотор почти не нагрелся. Регуль у меня на 100А Хоббикинг.
Да как-то с Петей на поле разговаривали на эту тему и он мне пояснил, что обороты винта не должны превышать 8500, а то может быть флаттер (могу ошибаться) короче винт будет крутиться в холостую не увеличивая тягу. Так вот мерили на поле сборку с винтом 12х6 на моторе G10 обороты показал аж 10500. Че делать? а то скоро сезон а у меня опять не самолет а мопед какой-то
И последнее че мне делать с тем мотором который ты указал в ссылке он здоровый тяжелый и я так понял бестолковый. поставить его как второй толкающий 😃
Молодчина.че еще сказать.
Вот так вот товарищи, учитесь как надо без мотора летать.
Да в такую погоду как сегодня даже без мотора не полетаешь.Грузовик и тот с дороги здувает.Поглядим че будет завтра. А то монстра под мышку и на гаражи гонять.
😮:oшикарные поплавки для взлета с воды…
Мотор развернуть и пропеллер поменять на воздушный…