Летающий Калининград
ну ну что за размер Коля… 15 кг…
я расчитываю на 23 кг. полетного веса и длинна 2600 мм.
09.06.2018 на аэродроме Чкаловск первый облёт.
ЯК-130 облегченный вариант.
У кого есть желания собрать самолёт СУ-26,матрица ищет нового хозяина.
Кто сегодня собирается полетать???
Кто сегодня собирается полетать???
Коля - так ветрище… Как летать??? Я бы с удовольствием…
так ветрище.
Дима слабый ветерок.
PS.
Аэродром Девау станет военно-патриотическим парком*
На базе аэродрома Девау создадут военно-патриотический парк. Об этом заявила руководитель Агентства по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области Наталья Васюкова, сообщает “Российская газета”. По ее словам, аэропорт не может использоваться по прямому назначению
Все эти словоблудия Васюковой не имеют под собой почвы… Девау пока летает. “ПОКА”- это может продолжаться ещё довольно долго. По крайней мере для авиа моделистов и планеристов и парапланеристов. На сегодняшний день все , кто может- летают. На 2018 - год нужно провести фестиваль всего авиамодельного летающего.Пока Девау живёт, Надо собраться всем заинтересованным и разработать предложения по этому мероприятию. Предложение: подобрать дату встречи и , как в добрые времена ,сообща, спланировать фестиваль. Опыт есть. И есть представители из депутатского корпуса , которые нас поддержат.
И есть представители из депутатского корпуса , которые нас поддержат.
Ну-ну держи карман шире.
Неинформированных прошу подождать… То-ли ещё будет. Как сказал Федя из фильма " приключения Шурика" - сработаемся. И нестчястных случаев на стройке не будет.“Работа стоит- а срок идёт”. Пока Девау стоит- летаем!
Кок диаметр-11 см дл-13см, карбон.
Мля, Мужик,вы себе не представляете как я по ВАМ ВСЕМ соскучился
А кто
Мужик
?
И во множественном числе?
и" забыл вставить. Китай тебя вредит и расстраивает.
Прилетай- полетаем.
Отпечатался, конечно Мужики. А на счёт приехать и полетать, то всегда ЗА, только работа не отпускает.
Небо стало голубое можно полетать.
Предложение приняли. Полетали. Отработали навыки. Учебные цели ДОСТИГНУТЫ.
Когда наступят ПМУ( простые метио условия) ???
Как вам взлётная полоса, скоро будем летать.
Это что за грядки ?
Это что за грядки ?
Ждём сезона.
Не совсем в тему, но возможно, сообщение найдет своего адресата.
Мой знакомый нашел в городе-герое Пионерском потерпевший аварию маленький китайский квадролет SYMA X5HW, имеет следы падения на планету, внутри немного песка и мертвых насекомых. Знаю, что стоимость данного изделия три рубля в базарный день, но для кого-то это вполне себе деньги. Если найдется хозяин данного чуда - отдам обратно безо всяких вознаграждений. Пока почищу от песка, глядишь - и полетит когда-нибудь.
А у нас в нивенском сегодня мужики на сушках опять в догонялки играли, причем не как всегда, сначала один другого перехватил, а потом перехваченный какимто особо хитрым маневром херакс и уже в хвосте у догонявшего)))
Шумно правда, работать не дают)))
Аэродром с историей: от Кёнигсберга до Калининграда
Его славная история как площадки для взлёта и приёма гражданских воздушных перевозчиков началась в 1919 году, но если смотреть ещё глубже, имение Девау когда-то принадлежало к королевским владениям и имело многовековую историю. Парад в Девау 5 июня 1798 принимал король Пруссии Фридрих Вильгельм III, а в 1808 году – император Наполеон.
В упоминании в поземельном кадастре 1883 года значилось, что Девау уже более полутора века использовался как военный плац. После Версальского договора, установившего запрет для Германии на обладание военной авиации, в аэродром вдохнули новую жизнь – дали работу немецким военным летчикам, оставшимся без дела. Иии понеслась! В следующие ближайшие годы на Дэвау отстраивают первую на планете стационарную авиационную метеослужбу, аэровокзал, ставший первым подобного рода сооружением во всей Европе. Далее Девау становится базовым аэродромом русско-германского общества воздушных сообщений «Дерулюфт». Первые самолеты «фоккеры» FIII перевозили пассажиров и корреспонденцию регулярными рейсами Кёнигсберг — Москва с периодичностью 2 раза в неделю за 8 часов 45 минут. Сто лет сократили это время почти в 4,5 раза!
Примечательным в истории Девау стали не только его уникальность в плане первообраза современных аэропортов, но и пассажиры – от любимого Есенина и Маяковского с их не менее именитыми женщинами.
В конце 1926 года истекал срок действия договора о «Дерулюфте». Несмотря на отличные показатели работы общества, имелись разногласия по вопросу о продлении договора. Bследствие чего Дэвау свое воздушное сообщение с СССР окончил. Но его жизнь как аэродрома продолжалась, в том числе в августе 1930 в кёнигсбергском аэропорту Девау гостил всемирно известный дирижабль «Граф Цеппелин». Во время визита он совершил несколько демонстрационных полетов.
С Девау, летал самолет даже в Тильзит.
В 1944 году Дэвау разбомбила авиация союзников. Тогда аэропорт понёс большие потери, было полностью разрушено здание аэровокзала, повреждены ангары. Когда 9 апреля 1945 года аэропорт заняли советские войска, от него уже мало что осталось — но все же часть ангаров и останки метеорологической станции, можно увидеть и по сей день. Восстановительные работы в 1945 г. позволили создать аэропорт и открыть первую авиалинию Москва-Кёнигсберг-Берлин.
После Второй мировой войны с Девау осуществлялись полеты в некоторые города Прибалтики, которые в 70-х годах были прекращены.
В 60-70 годах кроме транспортных перевозок, калининградское авиапредприятие выполняло работы в сельском хозяйстве, принимало участие в экспедициях китобойной флотилии и других судов промыслового флота.
В первые послевоенные годы аэропорт обслуживал авиалинию Москва-Калининград-Берлин.
В начале 1960-х в гражданской авиации СССР началось внедрение турбовинтовых самолётов Ан-10 взамен поршневых Ил-14. Аэродром Девау оказался непригодным для приёма Ан-10 и для было решено использовать для гражданской авиации совместно с военными аэродром Храброво.
Аэропорт утратил свой статус городского, теперь уже калининградского аэропорта, уступив место новому аэропорту Калининград-Храброво. С 1986 года база местного аэроклуба ДОСААФ.
На площадке аэродрома часто проходили концерты. Из за недофинансирования крайний полет состоялся в 2008 году. Чуть позже на окраине полосы началась незаконное строительство жилых домов, что сделало невозможным эксплуатацию аэродрома. Суд был выигран, но здания пока не снесены. Весь парк АН-2 выработал свой ресурс, находится в неудовлетворительным состоянии. На 2017 год осталась учебная площадка для сдачи на все категории прав от ДОССАФ.