Летающий Калининград

NIKOL-SU26
дико:

ну ну что за размер Коля… 15 кг…
я расчитываю на 23 кг. полетного веса и длинна 2600 мм.

09.06.2018 на аэродроме Чкаловск первый облёт.
ЯК-130 облегченный вариант.

NIKOL-SU26

У кого есть желания собрать самолёт СУ-26,матрица ищет нового хозяина.

дико
NIKOL-SU26:

Кто сегодня собирается полетать???

Коля - так ветрище… Как летать??? Я бы с удовольствием…

NIKOL-SU26
дико:

так ветрище.

Дима слабый ветерок.

PS.
Аэродром Девау станет военно-патриотическим парком*
На базе аэродрома Девау создадут военно-патриотический парк. Об этом заявила руководитель Агентства по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области Наталья Васюкова, сообщает “Российская газета”. По ее словам, аэропорт не может использоваться по прямому назначению

Алеша_Татаров

Все эти словоблудия Васюковой не имеют под собой почвы… Девау пока летает. “ПОКА”- это может продолжаться ещё довольно долго. По крайней мере для авиа моделистов и планеристов и парапланеристов. На сегодняшний день все , кто может- летают. На 2018 - год нужно провести фестиваль всего авиамодельного летающего.Пока Девау живёт, Надо собраться всем заинтересованным и разработать предложения по этому мероприятию. Предложение: подобрать дату встречи и , как в добрые времена ,сообща, спланировать фестиваль. Опыт есть. И есть представители из депутатского корпуса , которые нас поддержат.

NIKOL-SU26
Алеша_Татаров:

И есть представители из депутатского корпуса , которые нас поддержат.

Ну-ну держи карман шире.

Алеша_Татаров

Неинформированных прошу подождать… То-ли ещё будет. Как сказал Федя из фильма " приключения Шурика" - сработаемся. И нестчястных случаев на стройке не будет.“Работа стоит- а срок идёт”. Пока Девау стоит- летаем!

yandex.ru/video/search?filmId=14267566692026505418…

P-51D

Мля, Мужик,вы себе не представляете как я по ВАМ ВСЕМ соскучился

Алеша_Татаров

А кто

P-51D:

Мужик

?

И во множественном числе?

и" забыл вставить. Китай тебя вредит и расстраивает.

Прилетай- полетаем.

15 days later
P-51D

Отпечатался, конечно Мужики. А на счёт приехать и полетать, то всегда ЗА, только работа не отпускает.

NIKOL-SU26

Когда наступят ПМУ( простые метио условия) ???

NIKOL-SU26

Как вам взлётная полоса, скоро будем летать.

Slider235

Не совсем в тему, но возможно, сообщение найдет своего адресата.
Мой знакомый нашел в городе-герое Пионерском потерпевший аварию маленький китайский квадролет SYMA X5HW, имеет следы падения на планету, внутри немного песка и мертвых насекомых. Знаю, что стоимость данного изделия три рубля в базарный день, но для кого-то это вполне себе деньги. Если найдется хозяин данного чуда - отдам обратно безо всяких вознаграждений. Пока почищу от песка, глядишь - и полетит когда-нибудь.

kaveg

А у нас в нивенском сегодня мужики на сушках опять в догонялки играли, причем не как всегда, сначала один другого перехватил, а потом перехваченный какимто особо хитрым маневром херакс и уже в хвосте у догонявшего)))
Шумно правда, работать не дают)))

8 days later
maskaljazz

Аэродром с историей: от Кёнигсберга до Калининграда

Его славная история как площадки для взлёта и приёма гражданских воздушных перевозчиков началась в 1919 году, но если смотреть ещё глубже, имение Девау когда-то принадлежало к королевским владениям и имело многовековую историю. Парад в Девау 5 июня 1798 принимал король Пруссии Фридрих Вильгельм III, а в 1808 году – император Наполеон.

В упоминании в поземельном кадастре 1883 года значилось, что Девау уже более полутора века использовался как военный плац. После Версальского договора, установившего запрет для Германии на обладание военной авиации, в аэродром вдохнули новую жизнь – дали работу немецким военным летчикам, оставшимся без дела. Иии понеслась! В следующие ближайшие годы на Дэвау отстраивают первую на планете стационарную авиационную метеослужбу, аэровокзал, ставший первым подобного рода сооружением во всей Европе. Далее Девау становится базовым аэродромом русско-германского общества воздушных сообщений «Дерулюфт». Первые самолеты «фоккеры» FIII перевозили пассажиров и корреспонденцию регулярными рейсами Кёнигсберг — Москва с периодичностью 2 раза в неделю за 8 часов 45 минут. Сто лет сократили это время почти в 4,5 раза!

Примечательным в истории Девау стали не только его уникальность в плане первообраза современных аэропортов, но и пассажиры – от любимого Есенина и Маяковского с их не менее именитыми женщинами.
В конце 1926 года истекал срок действия договора о «Дерулюфте». Несмотря на отличные показатели работы общества, имелись разногласия по вопросу о продлении договора. Bследствие чего Дэвау свое воздушное сообщение с СССР окончил. Но его жизнь как аэродрома продолжалась, в том числе в августе 1930 в кёнигсбергском аэропорту Девау гостил всемирно известный дирижабль «Граф Цеппелин». Во время визита он совершил несколько демонстрационных полетов.

С Девау, летал самолет даже в Тильзит.
В 1944 году Дэвау разбомбила авиация союзников. Тогда аэропорт понёс большие потери, было полностью разрушено здание аэровокзала, повреждены ангары. Когда 9 апреля 1945 года аэропорт заняли советские войска, от него уже мало что осталось — но все же часть ангаров и останки метеорологической станции, можно увидеть и по сей день. Восстановительные работы в 1945 г. позволили создать аэропорт и открыть первую авиалинию Москва-Кёнигсберг-Берлин.

После Второй мировой войны с Девау осуществлялись полеты в некоторые города Прибалтики, которые в 70-х годах были прекращены.
В 60-70 годах кроме транспортных перевозок, калининградское авиапредприятие выполняло работы в сельском хозяйстве, принимало участие в экспедициях китобойной флотилии и других судов промыслового флота.

В первые послевоенные годы аэропорт обслуживал авиалинию Москва-Калининград-Берлин.

В начале 1960-х в гражданской авиации СССР началось внедрение турбовинтовых самолётов Ан-10 взамен поршневых Ил-14. Аэродром Девау оказался непригодным для приёма Ан-10 и для было решено использовать для гражданской авиации совместно с военными аэродром Храброво.

Аэропорт утратил свой статус городского, теперь уже калининградского аэропорта, уступив место новому аэропорту Калининград-Храброво. С 1986 года база местного аэроклуба ДОСААФ.

На площадке аэродрома часто проходили концерты. Из за недофинансирования крайний полет состоялся в 2008 году. Чуть позже на окраине полосы началась незаконное строительство жилых домов, что сделало невозможным эксплуатацию аэродрома. Суд был выигран, но здания пока не снесены. Весь парк АН-2 выработал свой ресурс, находится в неудовлетворительным состоянии. На 2017 год осталась учебная площадка для сдачи на все категории прав от ДОССАФ.

Умирает…