Полеты на Перовском пруде (хим.пруд)
Задрот! 😉
Давай летать! Все у тебя нормально размещено! И крышечка зачетная! PID-ы только подстроить и все норм летать будет! Все надо делать постепенно. Добавляя по одному элементу.
А FPV, оно конечно хорошо, но надо сначала уверенно управлять своим агрегатом. А то первый же FPV полет закончится увлекательными поисками упавшего агрегата.
Отдай Дену на перевоспитание. Он тебе в миг все настроит! Если он конечно согласится 😃
Отдай Дену на перевоспитание. Он тебе в миг все настроит! Если он конечно согласится
полностью согласен - с советом ,Виктора, у и конечно помогу настроить
кто сегодня идет летать?
Задрот! 😉
Давай летать! Все у тебя нормально размещено! И крышечка зачетная! PID-ы только подстроить и все норм летать будет! Все надо делать постепенно. Добавляя по одному элементу.
А FPV, оно конечно хорошо, но надо сначала уверенно управлять своим агрегатом. А то первый же FPV полет закончится увлекательными поисками упавшего агрегата.
Отдай Дену на перевоспитание. Он тебе в миг все настроит! Если он конечно согласится 😃
ну то что хочу поставить осд и видеопередатчик - не для того что бы сразу фпвэшить, а что бы изначально все в размещении правильно продумать что и как размещать) исключительно для этого… что бы потом не приходилось переделывать)
ведь хочется помимо функционала - еще и красиво что б было)
буду летать на поле в 15.40 на квадрокоптере
прям душевно полетал на квадрокоптере сегодня - летал в режиме стабилити, переворачивался в акто режиме - и пусть был ветер и снег - настроение отличное!
посадочные шаськи получились совсем даже ничего - ,Виктору, спасибо
Спасибо! Поржал! 😃 Шестикоптер… Хехе…
Удивило под конец посадка в руки. Да и взлет собственно тоже с рук. Грубейшее нарушение техники безопасности! Может еще зубами ловил бы. 600-ку ему в руки посадить! А винты то там карбоновые. А моторы с хоббикинга 😉
А еще улыбнуло эдакая педполетная подготовка. Развесовку он в руках проверяет. Че уних за контроллер такой интересный, что сам компенсировать перекос не может. Даже КуК без акселей, и тот может понять где ему газку подбавить, чтоб в сторону не тянуло. Интегральная составляющая однако!
По функционалу такой же как и мой квадрик на мегапирате.
Тоже чтоль в беспилотники записаться? 😉
прям душевно полетал на квадрокоптере сегодня - летал в режиме стабилити, переворачивался в акто режиме
Во! Акро режим это весчь!
Грубейшее нарушение техники безопасности!
вот АРС лично меня уже вскрывали и хорошего мало а карбоний точно просто порубит - чел в кадре просто не пуганный иванэ - я рад что с ним все ровно прошло,а вот если бы его гексакоптер порубал мы бы точно этого не узнали
У нас в министерстве такие есть, очень полезная штука особенно на Северном Кавказе…
Кстати в конце ролика их и показывают, Лёха Воробьев с радиостанцией - командир отделения БПЛА АОСН ЦСН СР МВД РФ.
вот АРС лично меня уже вскрывали и хорошего мало а карбоний точно просто порубит - чел в кадре просто не пуганный иванэ - я рад что с ним все ровно прошло,а вот если бы его гексакоптер порубал мы бы точно этого не узнали
Денис, ты чего то путаешь… Не было там никакого гексакоптера…))
Был чудо зверь шестикоптер)
У нас в министерстве такие есть, очень полезная штука особенно на Северном Кавказе…
Кстати в конце ролика их и показывают, Лёха Воробьев с радиостанцией - командир отделения БПЛА АОСН ЦСН СР МВД РФ.
A чем военный/МВД/МЧС коптер отличается от хоббийного? В смысле, там аппаратура управления “совсем своя” или бортовые передающие устройства? Или ещё что-то интересное?
Мэйби бюджет побольше? 😉
отличается от хоббийного
Управляется он при помощи комплекса на базе автомобиля, радиус действия большой, стоит направленная антена (точно не скажу но если интересно про эти аппараты, могу узнать), управляется как в ручную, так и при помощи програмного обеспечения, в которой заранее создается программа полета по GPS. Понятно, что вся эта лабуда создается конкретно под этот тип и является по своему уникальной, но главное стоимость такого самолетика начинается от 1 млн. руб. Аппаратура стоит дорогая (на сколько знаю ЖР, по крайней мере вертолет у них был ЖРовский), разрешения камер как обычной так и тепловизионной очень высокое. На многокоптерах 😃 ставится поворотная платформа с цифровой камерой, их в основном применяют при проведении массовых мероприятий. Очень перспективное направление по крайней мере для силовиков и МЧС, для других организаций не знаю, хотя для съемок фильмов и роликов вертолеты и разно количественные коптеры очень успешно применяются.
Аппаратура стоит дорогая (на сколько знаю ЖР,
То есть весь этот спецавтомобиль пристегивается… к пульту из хоббийного магазина?
на гексе за пару косых евру я летал а вот за лям нет - было бы неплохо потестить - а еще посмотреть как он лямовский будет вести себя при переворотах и вообще в акро режиме. К таким девайсам поди доступ тока разве что посмотреть сухой видео ролик
как он лямовский будет вести себя при переворотах и вообще в акро режиме
Только сколько от этого ляма пошло на создание беспилотной с-мы, а сколько расхищено.
к пульту из хоббийного магазина
нет, такого пульта там нет, ноут с джойстиком, а в машине приемо-передатчик.
сколько от этого ляма пошло на создание
история умалчивает, но стоимость самого крыла не высокая, остальное всё цена за оборудование там стоит 2 камеры, 1 камера для ФПВ впереди не подвижная, другая видеонаблюдение внизу подвижная с инфракрасным тепловизором.
Приемник для управления крылом с телеметрией и ФПВ (может что напутал, короче передает изображение по полету и параметы полета:высота, скорость, вариометр, состояние борт систем, координаты и т.д.), приемник для управления камерой и тепловизором, передатчик видео изображения с управляемой камеры. Парашют выпускают в ручном режиме, когда он не срабатывал, подергается, потом полный газ и на следующий круг… бывало, теряли и на деревья сажали, и с вертолетом на канате их ПДСник снимал оттуда…
Что касается цены, у меня на вертолете установлен израильская ГОЭС РОР-300 стоимость 11 млн.руб.
Кроме того, не забывайте, аппарат разработан и СЕРТИФИЦИРОВАН, является полноценным воздушным судном, на применение также производится подача заявки на использование воздушного пространства, при аварии по причине отказа техники ответственность несет ее изготовитель. Ну и само собой все, что имеет сертификацию с приставкой авиа, сразу возрастает в цене. например цепь управления РВ на вертолете Ми-8 ПР-15 стоит 25 тыс.руб. в то время, как на заводе изготовителе, без паспорта с военной приемкой около 30 руб. за звено (67 звеньев) итого имеем 10 кратное увеличение цены.
как он лямовский будет вести себя
думаю так же как и обычный, хотя коптеры гораздо дешевле, у них назначение иное, оборудования не так много, тепловизора нет,что значительно удешевляет его, да и радиус действия не велик. Его задача висеть на месте и вести съемку с передачей видео изображения в реальном времени.
Хочу модель вертолета 1:1 😃
Эх… Не туда я работать пошел… не туда :(люди вон летают, а мы только смотрим 😃
Может быть как раз туда?
Вить! Знал бы ты на чем мы летаем…
модель вертолета 1:1
R-44 около 600 тыс. буржуйских рублей, самый дешевый вариант 😃
R-44 около 600 тыс. буржуйских рублей, самый дешевый вариант 😃
Эээ… Придется сэкономить на завтраках в школу 😉 и через пару месяцев скоплю?
Или в барахолке создам тему, “меняю две 450-ки на один R-44” 😉
R-44 около 600 тыс. буржуйских рублей, самый дешевый вариант
Китайцы начнут клоны делать- будет подешевле.
Когда недавно, в Мос. обл. разбился “Робинсон” с буржуями, из интереса полез читать интернеты про эту вертушку и буржуев. Так на одном из форумов проскочила фраза: “очень НЕДОРОГО, в таком состоянии меньше ляма- считай подарок”. Я тогда подумал, что “лям”- это в рублях… 😃