Полеты на Перовском пруде (хим.пруд)

MedzhitovAS

Ну и, думается, сварганить полозья для него не такая уж и проблема

Vertolet4ik

проблем нет никаких, просто не считаю нужным… для ДВС почти уже сделал.

MedzhitovAS

С удовольствием посмотрю на двску…

Кстати, вести с полей - кроль успешно заармлен, двиги крутят куда нужно… С каналами тоже вроде не напутано… Осталось только перепрошить его ради интереса на последнюю прошивку да крышку сварганить… Но это уже завтра…
О… Подвес подключу, уж больно хочется посмотреть как будет отрабатывать… Результаты чуть позже…

denden

перед установкой пропов все еще раз проверь правильность подключения - АРС и жалко и дорого а самое главное рубают не слабо;)., долго в ангаре застаиваться не айс - ждем презентации квадра-кроля на новой раме с новыми моторками,подвесом

Vertolet4ik
MedzhitovAS:

С удовольствием посмотрю на двску…

могу только для демонстрации привезти, для полетов на ней места мало, вот если в кусково или на терлаки…

MedzhitovAS

товарищи самолетчики/вертолетчики/трикоптерщики… вопрос по сервам есть) относительно серв)

не напомните - что бы отцентровать серву - достаточно на нее подать питание ведь?

а если той инфы мало - более развернуто выглядит так:
сервы подключены к мозгу, режим стабилизации выключен (хотя в принципе, думаю, можно и включить, установив аппарат горизонтально)… при подаче питания сервы должны принять центральное свое положение, ведь так?

Triumpher
MedzhitovAS:

что бы отцентровать серву - достаточно на нее подать питание ведь?

Нет! Помимо прочего нужен сигнал. Центр - это обычно 1500 uS.

MedzhitovAS:

(хотя в принципе, думаю, можно и включить, установив аппарат горизонтально)… при подаче питания сервы должны принять центральное свое положение, ведь так?

Вот это более вероятно.

MedzhitovAS
Triumpher:

Нет! Помимо прочего нужен сигнал. Центр - это обычно 1500 uS.

отсюда вопрос - чем тогда занимаются сервы при подаче питания когда побжикивают дважды? разве не установкой в центр?

Triumpher

А ничем. Могут дернутся сдуру, а могут просто ничего не делать. Даже сопротивляться не будут, пока не будет управляющего сигнала.

denden

два раз сегодня выходил летать с гидрошнягой - был ветер, сигнал передатчика приемник ловил очень на малом расстоянии и все же я еще пока никак летаю но пытаюсь - первое падение - сломал хвост(за час починил), второе падение - вырвало мотор с мотормаунтом(клею - на завтра иду летать в 16.40)

в 17.45 иду летать на квадрокоптере

denden

вот так полетное место зачетное(по круче Авангарда будет в зимнее время) и днем можно летать и ночью - вокруг поля полно фонарей

MedzhitovAS

такс… . подвес собран и установлен… работает на стоковых значениях гуи кролика… ну и, опять таки, в виду того что одна серва аналоговая - пришлось сильно урезать частоту обработки… думаю когда придет вторая цифра - все будет немного радостнее…
можено еще править… видны подергивания в конце отработок… ну и сильно заметны они потому что впритык к зеркалу был…

Triumpher

Коэффициенты увеличить.
Серву поточнее, цифровую действительно надо.
А так прикольно. Зачетная хренька!

MedzhitovAS

на ролл стоит цифра, на питч - аналог…
ролл отрабатывается даже на стоке очень даже, а вот аналог страдает(

Triumpher
denden:

на завтра иду летать в 16.40

+1
Я тоже завтра пойду на ночные полеты!
Турнигу починил!

MedzhitovAS

Зато подвес все таки отцентрировал по питчу… Уж больно напрягал небольшой угол… Но теперь все “ништяк”

MedzhitovAS

Завтра я точно пас… Крышки нет еще… Да и закончу работу только когда вы летать начнете… А вот к субботе я постараюсь подготовиться