Полеты в Санкт-Петербурге

DVE

Небольшой оффтоп, полеты сегодня в Петербурге, хоть и не RC но FPV 😁

Еще раз будут летать в воскресенье 7го, 11.00 – 12.30, Ленэкспо.

MIS
DVE:

Небольшой оффтоп, полеты сегодня в Петербурге, хоть и не RC но FPV

Еще раз будут летать в воскресенье 7го, 11.00 – 12.30, Ленэкспо.

У нас из офиса шикарный вид. смотрели как летали и второго и сегодня)

tankobanan

Стабилизатор починил, сегодня планирую приехать часам к 8 на комендансткое поле.

volveg
tankobanan:

Стабилизатор починил, сегодня планирую приехать часам к 8 на комендансткое поле.

А я пока изучаю теорию и настраиваю аппу… 😃
Его ещё и переделать немного надо, вернее восстановить.

PABAH

Собираюсь на комендантское поле с планером сегодня.

PABAH

Полетали отлично. Много народу было.
Снова была сделана попытка полетать по камере. На этот раз удачная со всех точек зрения.
Николай (tankobanan) на своём Скайвокере улетел на расстояние 5 километров. После чего вернулся и благополучно приземлился.

Меня поразило, что 99% пути возврат осуществлялся с выключенным двигателем на планировании. В момент, когда мы засекли самолёт над нашими головами у него еще было 390м высоты. Получается, что этот условно обтекаемой формы летательный аппарат в режиме свободного планирования разменял 0,7 км высоты на 7 км расстояния. Сожрав при этом на весь путь только половину емкости батареи. Семь км я считаю примерно, потому что еще минут пять он кружил над нами кругами не включая мотор.

tankobanan

УРА! 5км взяты, после 3,5км начались фэйлсейвы, автопилот разворачивал самолет на базу, связь появлялась, и я его отправлял обратно - в даль, и так раз 5, а может больше. В итоге цель была достигнута, дальность 5км, высота 1070м, на путь ТУДА потребовалось 10минут времени и было израсходовано 2400mA/h. На момент посадки расход топлива составил 2790mA/h.
К сожалению бортовая камера опять ничего не записала. Её место в помойке!
С радио управлением надо что-то делать, на таком расстоянии/высоте проблем быть не должно (РУ Futaba 8fg + 2W бустер + направленная антенка с HK)
Кстати на видео видно, в правом верхнем углу - пройденный путь, на удалении 5км он составил 10 000м, получается что вчера я намотал не менее 15 км, а если учесть кружение перед посадкой, то м.б. и все 20км!

Скай 1680, 3542-1000kv, APC 9x6, 5Ah 4S, регуль 60A, видео передатчик 800mW bevRC, сервы HS-81, автопилот FY-41

volveg

Сегодня вечерком кто будет?
Могу уже показать свой аппарат… может даже поднимется в воздух(чуть-чуть…) 😃

solderer

Всем моделистам Санкт Петербурга привет. Я в командировке в субботу 06.07 и воскресенье в Питере.
Возьмите безлошадного фпв-шника на хвост на поле , посмотреть, опытом поделиться:)

PABAH
tankobanan:

камера опять ничего не записала. Её место в

Коля. Будешь выбрасывать - скажи в какую помойку. Или сразу мне подари 😃

tankobanan:

на удалении 5км он составил 10 000м,

Берут меня большие сомнения. Ну как можно пройти вдвое больший путь? На одних только файлсэйвах - не реально! Их было несколько, но львиную долю пути мы шли прямо к цели. В общем, предмет для осмыслЕния…

volveg
PABAH:

Будешь выбрасывать - скажи в какую помойку. Или сразу мне подари

Саш, я уже выбросил… если хочешь - можешь забирать! 😉 Место ты знаешь.

solderer:

Возьмите безлошадного фпв-шника на хвост на поле , посмотреть, опытом поделиться

У нас же погоду приходится ловить. Никогда не знаешь точно, что будет через час.
Я вчера собирался - не получилось - гроза!
Основные настройки в вертолёте уже сделал. Теперь доводка в воздухе! Посмотрим как сегодня сложится…

PABAH

Народ! Сегодня классный ветер для Корабсельковской горки. Кто желает присоединиться?
ЭфПэВэшников из других городов тоже зову 😃. Владислав, к 15 часам подъезжай на метро Комендантский проспект. Подберу тебя там. Вроде еще Борис собирается с нами. УЖЕ ТРОЕ!

volveg

Смотрю, в парке 300-летия народ летает потихоньку…
Там с залива на берег так тянет хорошо! На поле-то летаете или как? Я на верте уже готов в полёт… 😃
Правда вертолётчиков в Питере днём-с-огнём не найти. Летают где-то на юге… в Пушкине… на западе я один буду! 😉

PABAH

Сергей (Sergelevin)! С удачным облётом пилотаги!

serge_levin

Если уж совсем строго, то первый раз я её вылётывал ещё зимой на Ниссане. Но тогда было 45 секунд в воздухе и “минус винт”

pakhomov4
PABAH:

Сергей (Sergelevin)! С удачным облётом пилотаги!

Прошу пардону, но назвать ЭТО - пилотагой… Типа - подковырка или таков уровень “пилотажника”?

PABAH

Сегодня планирую рвануть в Корабсельки.
Во-первых ветер подходящий для слоперов.
Во-вторых проведать как там Бикс. неслетел ли с дерева?

Приглашаются все желающие.

yakav
pakhomov4:

Прошу пардону, но назвать ЭТО - пилотагой… Типа - подковырка или таков уровень “пилотажника”?

Мне кажется самолеты разделяются на классы по своим характеристикам и соответственно назначению. Или для Вас важен материал изготовления и стоимость?

pakhomov4
yakav:

самолеты разделяются на классы по своим характеристикам

Вот ЭТО толкование - правильное. И слетать на пенолёте комплекс - весьма затруднительно… Колбасить - сколько угодно!

yakav
pakhomov4:

слетать на пенолёте комплекс - весьма затруднительно…

Наверно Вы правы, но затруднительно не значит не возможно. И от того , что это “пенолет” тип самолета не меняется, если он сконструирован как пилотажная модель, планером он не будет. Вы же когда начинали заниматься авиамоделизмом учились не на бальзо-карбоновой Экстре обтянутой Ораковером с четырехтактной Саитой 😉 да и модели самолетов были другими и аппаратура и многое другое 😃
Давайте не будем засорять тему не нужной полемикой. Пришли бы как нибудь на поле со своим самолетом, показали класс пилотирования, поделились бы опытом.