Полёты в Воскресенске и предместьях.

vovanich
Llirik:

Вов, куда бросить проект?!

Кирилл, давай на nikonorov@inbox.ru

Какие аккумы брать? Импеллер от 4s крутится. Какую емкость чтоб с весом не перебрать?

Yurich
Llirik:

Импеллер взад воткнул, для правильной развесовки.

Чёт мне кажется, что при таком его расположении задолбаешься нос грузить, да и провода силовые длинными получаются. Из личного опыта лучше имп поставить в р-не крыла, сразу за лонжероном и упереть в него, тяга будет передаваться сразу на силовой каркас, а аккум в заднюю часть фонаря с возможностью его перемещения вперёд при необходимости. Так и провода короче выходят. А вообще интересная труба вырисовывается.Шасси будут?

Llirik
vovanich:

Кирилл, давай на

Сбросил…

Yurich:

Чёт мне кажется, что при таком его расположении задолбаешься нос грузить

Если в самый зад фонаря 2.2 4S поставить, то уже слишком передняя центровочка получается… Но с учетом всяких там усилений для крепления импеллера и стабилизатора в самый раз получится… Хотя если расширить горб, то можно твоим советом воспользоваться. Воздухозаборник и сопло из бутылок, обсаженных с помощью тебя и балвашек, изготовленных на твоем станке 😉

vovanich:

Три тонких ребра из текстолита под углом 120гр

об этом же думаю, только хочу капот съемный сделать со всей приблудой с конусом и воздухозаборником.

Llirik

Поигрался в обед с моделькой.
Добавил полку вплотную к воздуховоду (5мм подложка), соорудил съемную крышку.
На картинке положение акка (Zippy компакт 2,2 4S) и импеллера для правильной центровки. ЦТ по трубе (25% САХ).
Ну не влазит, зараза!..

Тут либо оригиналными размерами совсем пренебрегать( хотя я и так слегонца расширил “горб”), либо воздуховод вниз опускать/сплющивать…

P.S. Вов, может ветку по E-152 откроешь, чтобы тут не сорить!?..

Yurich
Llirik:

сплющивать…

Без этого никак. Тем более в “плоском” месте его можно уширить без проблем.

Llirik

Юр, на сколько сложна в изготовлении такая балвашка?
В общем это обрезанная по определенной поверхности фигура вращения…
Заготовку при наличии станка выточить не сложно. А вот с “обрезанием” проблем не возникнет? Грубо ножовкой отпилить можно, а вот изгибы рашпилем не задрюкаешься вытачивать?

Просто мысля пришла убить трех зайцев одним финтом:

  1. высвободить уйму пространства для электроники
  2. убрать трубу (усиление крыла) из воздуховода
  3. сделать удобный доступ к импеллеру

По площадям посмотрел - тютелька в тютельку проходим!..

Yurich

Кирилл, я знаю по крайней мере два способа изготовления такого канала: правильный и быстрый.
1.Правильный: делается болван из пенопласта с соблюдением всех сечений, площадей и т.п.Затем оклеивается скотчем и стеклотканью на эпоксидке.После отверждения ацетоном вытравляем сердцевину и получаем воздуховод, полностью соответствующий расчётному.
2.Быстрый: Сажаем на болване или подбираем готовую подходящую бутылку. Болван - тело вращения, немного бочкообразный усечённый конус. А потом сжимаем его так, как нам надо, в месте наибольшей бочкообразности. В результате получаем воздуховод, примерно соответствующий (или нет, если не повезло) расчётному.
Во, вспомнил третий способ, кЕтайский: делаем трубу ЛЮБОЙ формы, а потом смотрим, что получится!😁😁😁

vovanich
Llirik:

Тут либо оригиналными размерами совсем пренебрегать( хотя я и так слегонца расширил “горб”), либо воздуховод вниз опускать/сплющивать…

Давай импеллер двигать к заду, пока акк под фонарь кабины не поместиться. Менять форму воздуховода не хочется, потери скорости потока будут. Концепция модели - труба в трубе 😉

Llirik:

Zippy компакт 2,2 4S

Эти акки заказать? 25 или 35С?

Llirik

Все равно тяжко с местом! Давай, тогда уж “горб” как на Е-166 сделаем, все равно до копии далеко!.. Сразу свобода действий появляется!..

Кстати, проблема крепления киля решится (горб до самой попы)…

Llirik
Llirik:

Сразу свобода действий появляется!..

Не ожидал, что такая!..😆
Да там теперь можно в футбол акками играть! или набить их столько, что улетаться до тех пор пока батарейки в пульте не сдохнут!..😃

Yurich

У кого какие полётные планы на сегодня-завтра-послезавтра?

x-tazz

я опять в отъезде, в тульской губернии и шасси снова в хлам))) НО прошлые полеты они честно выдержали (смесь карбона сломанного с алюминием), столько взлетов/посадок я еще не совершал за один полетный день)) Крайний только оказался в высокую траву, но я все равно домой уже собирался-ничего не поломал))

ALEKC-53
Yurich:

У кого какие полётные планы на сегодня-завтра-послезавтра?

Я завтра к 10.00 еду в Бронницы за запчастями,так что часам к 11.00 могу подъехать на пойму.

vovanich

Времени на починить авиапарк так и не нашлось, достану ка я Бикслера из кладовки…
Я с вами. К 11?

PS чертеж закончен:

дело за импеллером 😉

Genna

Я сегодня может смогу часам к трем. Думаю еще непоздно будет для повторного облета.

Yurich

Во, кворум собирается. Тоже буду.

Llirik
vovanich:

PS чертеж закончен:

Вов, передалал (по правильному) проектик. Остались вопросы по конструкции, посему создал тему: МиГ-21 (модификация Е166) из потолочки.

Юр, помогай советами!
Как все точки над Ё будут расставлены сделаю раскройку…

А импеллер (с регулем) возьми у моей супруги. Я с ней завтра созвонюсь - проинструктирую!..

vovanich

Привет Кирилл!
Работа за прошедшую неделю навалилась конкретно. Из моделей не сделал ничего. Е166 тоже пока без движения.
Юрий новость написал о соревнованиях Союз-500. Посему было решено - защищать Воскресенский р-н.

Так что пока не до импеллерника.
Импеллер возьму, спасибо, напиши как будет удобно. Я после 20:00 обычно всегда свободен. Могу подъехать.

Llirik:

посему создал тему: МиГ-21 (модификация Е166) из потолочки.

Писал модераторам, просил посты наши в отдельную тему перетащить - в ответ пока тишина

Yurich

Сегодня кто где летать собирается?

vovanich

Один почти готов:


Покрасить и оклеить осталось. Закончился прозрачный скотч 😦
Хочу попробовать облетать сегодня без оклейки.
Может часиков пол седьмого соберемся на вертолетной площадке на пойме?