Полёты в Воскресенске и предместьях.
Кирилл, давай на
Сбросил…
Чёт мне кажется, что при таком его расположении задолбаешься нос грузить
Если в самый зад фонаря 2.2 4S поставить, то уже слишком передняя центровочка получается… Но с учетом всяких там усилений для крепления импеллера и стабилизатора в самый раз получится… Хотя если расширить горб, то можно твоим советом воспользоваться. Воздухозаборник и сопло из бутылок, обсаженных с помощью тебя и балвашек, изготовленных на твоем станке 😉
Три тонких ребра из текстолита под углом 120гр
об этом же думаю, только хочу капот съемный сделать со всей приблудой с конусом и воздухозаборником.
Поигрался в обед с моделькой.
Добавил полку вплотную к воздуховоду (5мм подложка), соорудил съемную крышку.
На картинке положение акка (Zippy компакт 2,2 4S) и импеллера для правильной центровки. ЦТ по трубе (25% САХ).
Ну не влазит, зараза!..
Тут либо оригиналными размерами совсем пренебрегать( хотя я и так слегонца расширил “горб”), либо воздуховод вниз опускать/сплющивать…
P.S. Вов, может ветку по E-152 откроешь, чтобы тут не сорить!?..
сплющивать…
Без этого никак. Тем более в “плоском” месте его можно уширить без проблем.
Юр, на сколько сложна в изготовлении такая балвашка?
В общем это обрезанная по определенной поверхности фигура вращения…
Заготовку при наличии станка выточить не сложно. А вот с “обрезанием” проблем не возникнет? Грубо ножовкой отпилить можно, а вот изгибы рашпилем не задрюкаешься вытачивать?
Просто мысля пришла убить трех зайцев одним финтом:
- высвободить уйму пространства для электроники
- убрать трубу (усиление крыла) из воздуховода
- сделать удобный доступ к импеллеру
По площадям посмотрел - тютелька в тютельку проходим!..
Кирилл, я знаю по крайней мере два способа изготовления такого канала: правильный и быстрый.
1.Правильный: делается болван из пенопласта с соблюдением всех сечений, площадей и т.п.Затем оклеивается скотчем и стеклотканью на эпоксидке.После отверждения ацетоном вытравляем сердцевину и получаем воздуховод, полностью соответствующий расчётному.
2.Быстрый: Сажаем на болване или подбираем готовую подходящую бутылку. Болван - тело вращения, немного бочкообразный усечённый конус. А потом сжимаем его так, как нам надо, в месте наибольшей бочкообразности. В результате получаем воздуховод, примерно соответствующий (или нет, если не повезло) расчётному.
Во, вспомнил третий способ, кЕтайский: делаем трубу ЛЮБОЙ формы, а потом смотрим, что получится!😁😁😁
Тут либо оригиналными размерами совсем пренебрегать( хотя я и так слегонца расширил “горб”), либо воздуховод вниз опускать/сплющивать…
Давай импеллер двигать к заду, пока акк под фонарь кабины не поместиться. Менять форму воздуховода не хочется, потери скорости потока будут. Концепция модели - труба в трубе 😉
Zippy компакт 2,2 4S
Эти акки заказать? 25 или 35С?
Все равно тяжко с местом! Давай, тогда уж “горб” как на Е-166 сделаем, все равно до копии далеко!.. Сразу свобода действий появляется!..
Кстати, проблема крепления киля решится (горб до самой попы)…
У кого какие полётные планы на сегодня-завтра-послезавтра?
я опять в отъезде, в тульской губернии и шасси снова в хлам))) НО прошлые полеты они честно выдержали (смесь карбона сломанного с алюминием), столько взлетов/посадок я еще не совершал за один полетный день)) Крайний только оказался в высокую траву, но я все равно домой уже собирался-ничего не поломал))
У кого какие полётные планы на сегодня-завтра-послезавтра?
Я завтра к 10.00 еду в Бронницы за запчастями,так что часам к 11.00 могу подъехать на пойму.
Я сегодня может смогу часам к трем. Думаю еще непоздно будет для повторного облета.
Во, кворум собирается. Тоже буду.
PS чертеж закончен:
Вов, передалал (по правильному) проектик. Остались вопросы по конструкции, посему создал тему: МиГ-21 (модификация Е166) из потолочки.
Юр, помогай советами!
Как все точки над Ё будут расставлены сделаю раскройку…
А импеллер (с регулем) возьми у моей супруги. Я с ней завтра созвонюсь - проинструктирую!..
Привет Кирилл!
Работа за прошедшую неделю навалилась конкретно. Из моделей не сделал ничего. Е166 тоже пока без движения.
Юрий новость написал о соревнованиях Союз-500. Посему было решено - защищать Воскресенский р-н.
Так что пока не до импеллерника.
Импеллер возьму, спасибо, напиши как будет удобно. Я после 20:00 обычно всегда свободен. Могу подъехать.
посему создал тему: МиГ-21 (модификация Е166) из потолочки.
Писал модераторам, просил посты наши в отдельную тему перетащить - в ответ пока тишина
Сегодня кто где летать собирается?
Как облёт, состоялся?
Я тоже сегодня нового И-16 облетал. Ничего так, весёлый жужик получился. И ещё раз убедился, что он неудачный прототип для бойцовки.
Володь, у меня в закромах нашёлся один запасной моторчик для бойцовки. Могу дать в лизинг на соревнования.
Спасибо, моторы уже есть. Времени совсем нет…
В общем, кирпич с мотором, в горизонте летит со снижением, руль триммирован вверх на пару градусов. На маневрах валится. Петля в верх с заносом попы направо или налево, петля в низ вообще беда.
Короче надо тебе по рулить, скорее всего я в центровку не попал. Куда двигать не знаю. Сейчас где то 65 мм от кромки крыла. Передняя слишком?
65 мм от кромки
У меня около 70, похоже дело больше в выкосе мотора. Попробуй под нижние лапки шайбы мм по 2 подложить. И уменьшить расход рулей, пока на “полной ручке” не будет делать 3-4 петли подряд без вываливания.
Надо на неделе как-нибудь вечерком собраться полетать, настроить аппараты.