Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
ЯЯ натюрлих, спасибо “смотрителю” погоды за такой чудесный день, всем нам, любимым, летунам, за то что мы ещё есть, хотя скоро будем как динозавры, такая же редкость…
Всем мягких посадок…
Не смотря на ветерок, погода сегодня шикарная. Снежный наст крепкий. На видео видны глубокие следы, это мы с Александром в четверг “натопали”. А сегодня я ходил как по Луне, не проваливался. Немного позапускал “тренерка” на радость собакам. Теперь он полетел сразу, к триммерам не прикасался.
Супер!!! регуль новый или старый “постирал лаской”… Я сегодня не смог, завтра с детьми нянькой…
P.S. в связи с последними веяниями надо на вражеском языке речь толкнуть, типа чуваки сам напечатал, теперь летаю, (type dudes himself printed, now I fly)… Енто Ни чЁ личного просто улыбнуться, Всем удачи и мягких посадок, ну и до встречи на ЛГ
регуль новый или старый
Новый поставил, “заднеприводной”.
type dudes himself printed, now I fly
Yeah, we also have been flying today! Now here is new video about my glider!
Погода - блеск! Снежный наст как асфальт, хоть с колёс летай. Сегодня с 9.00 до 10.00 был на ЛГ. Запустил пару раз пластикового Боббера, пока стойку шасси не подломил. В общем, модель не нравится. Стойки шасси и хвостовая балка “диетические”, ну это сразу было видно. Да и сама модель неудобна в эксплуатации и летит хреново. Можно, конечно, моторчик посильней поставить и переделать шасси с хвостом. Но это по настроению, пока самолётик отложу.
Вот такая бестолковая, пижонская и винтажная модель получилась.
Сегодня опять посетил ЛГ. Запустил печатного Спитфайра, почти год до него руки не доходили. Он ведь у меня уже не первый. Полетел классно, но на посадке поломал. Посадочная скорость довольно высокая, цапанул пропом об наст, и модель перевернулась. Раньше, в высокой траве модель плюхалась как в подушку, и такие посадки прощались. Отремонтирую не спеша, а там и трава подрастёт.
В эти выходные, наверно, ещё реально полетать на поляне. Потом усиливается ветер и потепление. Я завтра у себя на стадионе летаю.
Пока!
Сегодня опять посетил ЛГ. Запустил печатного Спитфайра,
Живая и интересная ветка ЛГ. А вот Ясенево, что то полетов не видно почему то. Там ведь команда большая. Почему они не летают на поляне.
Отремонтирую не спеша
Не спеша не выходит, уже сделал “ампутацию” разбитой части.
Осталось напечатать и приклеить новую.
Завтра всё соберу, красить пока не буду. Но всё равно дождусь, пока травка подрастёт.
А вот Ясенево
А что, там “битцевская Мекка” что-ли? То-то их местный аббориген по названием “Кузя” меня носом ткнул, что меня там не видел. Ну и что? Правда, был я там пару раз ещё в прошлом веке и Игорем Будником. Но тогда в Тушино и на Ходынке больше нравилось.
Похоже, снег раскис окончательно. Теперь надо ждать, когда просохнет земля. Я вчера летал у себя в парке. Снежный наст не держит, проваливался по колено. В парке стали выгуливать лошадей и катать детишек. Мало было собачьего дерьма, теперь ещё и кони “бонусом” навалили. Весь стадион уделали, летать не приятно.
красить пока не буду
А и не надо красить. Распечатал новый “нос” жёлтым пластиком и красиво получилось.
Теперь жду, когда всё подсохнет. Всем пока!
А я сегодня с утра посетил Л.Г. наст держит отлично, солнышко, тепло, ветра нУль, птички поют, и цуки собачники!!! одну тупорылую дворнягу чуть газом не облил…
Теперь о приятном отлетал одну спарку “топлива” … сильно от снега слепит солнце И!!! на первом полёте поймал не хилую помеху на подъёме в петле, очконул капитально, раза четыре кратковременное прерывание работы движка, и рули в нУль пару раз… Но все обошлось Совершил посадку перезапустился… Что было не понятно, но опять то же угол…
но опять то же угол…
На этом месте пора памятник ставить. Я там два самолёта разбил.
Новый поставил, “заднеприводной”.
Насчёт этого регуля. Он универсальный, с реверсом. aliexpress.ru/item/4000286512448.html?spm=a2g0o.pr…
Я думал, что реверс только для авто/судо. Но им, оказывается, можно пользоваться на посадке, как на этой модельке www.horizonhobby.com/product/…/EFL12550.html
У меня на том углу, крыло, восстановлено, у чела квадрик на частоте управления 5.8, ели ели заставили вернуться в точку взлёта, так же ушёл в “крутое пике” ДВС нижнекрыл, цука в первый день!!! проводил настройку и испытания, отправлен в царство вечной охоты, количество помех все со счету сбились…
Там что??? бермудский параллелограмм, разные протоколы, разные частоты!!!
А видосик супер, Всем мягких посадок до встречи…
Там что??? бермудский параллелограмм,
Там “кордовики” и пр.“радисты” модельки раньше запускали.
Мужики,у кого-нибудь сервы становятся вялыми при околонулевой или минусовой темпераиуре?
Зы:коцаю даже годами отстроенные самоли,м.б. причина в холоде…
На этом месте пора памятник ставить. Я там два самолёта разбил.
Примерно там же. Правый вираж… а дальше стик уже не управляет. Где то с 1-00 мин.
,у кого-нибудь сервы становятся вялыми при околонулевой или минусовой темпераиуре?
Летаем до минус 10-12 обычно. Главное - чтобы акк. не проседал.
Некоторые, хорошо работающие летом, при минусе легко проваливаются по напряжению даже при небольшой нагрузке…
В первую очередь это касается старых и\или разбалансированных
Замена гнутого вала на бесколлекторном моторчике.
В прошедшие выходные полетали как обычно за городом. Не без приключений, но все поправимо!
Модель легко чинится и будет восстановлена!
В прошедшие выходные полетали как обычно за городом. Не без приключений, но все поправимо!
Ну а причина то найдена. Что случилось?