Полеты в Шэньчжене
Как тебе наша ВПП “Кубинка” с уточками рядом
Красота!!! Сразу видно, в кадре Россия! И хотя ностальгия меня пока не мучает, но понимаю, нашей среднерусской мне точно будет не хватать.
Москве 23 тысячи выложил
Нашел на Taobao за 17 тыщ наших денег. Дешевле, похоже уже нет:
item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.12.qMk9uC&…
Дешевле, похоже уже нет:
Ну да, у нас парни тоже по 18 тысяч заказывали, 17 это нормальная цена.
А еще можно на башне посмотреть, в профильной ветке вроде писали, что если брать со скидкой, то там самая лучшая цена на футабу.
А еще можно на башне посмотреть
Ехать будет тогда неизвестно от куда, а из Гонконга я уже на следующий день получу.
А вот кому система спасения мультикоптеров (кто-нибудь уже видел подобное?)
На мультикоптере - не видел. Интересно сколько весит. Видел на беспилотнике с тянущим винтом, правда там это был режим штатной посадки:)
Давно прицеливаюсь к Футабе.
А у нас в тусовке больше JR-ов и Spectrum-ов (в основном 8 и выше).
Мне, например, они нравятся больше чем Футаба - меню удобнее (субъективно) и приемники дешевле.
Причем у приемников бывают сателлиты (дополнительные ВЧ блоки), которые повышают надежность связи.
Я летаю на JR 11 x. Очень нравится ее странноватая форма 😃
Нравится потому, что благодаря своей форме, аппа удобно лежит в руках.
А что до WALKERA DEVO, не знаю не пробовал.
Но довольно интересно пишут об альтернативной прошивке для неё…
“Всяк кулик хвалит свое болото” 😃
Муки выбора, бич нашего времени…
А в Шэньчжэне +32 и умеренный ветерок! Не мог упустить такую прекрасную возможность полетать в обед. Полянка в это время почти свободна, хоть 600-й вертолет запускай 😃
Посему не мог себе отказать в удовольствии низких пролетов…
Видео не доступно, говорит что только для личного пользования.
говорит что только для личного пользования.
Просто оно еще пока грузиться…Минут через 30 должно все работать.
Прошу прощения, был сбой VPN пришлось перезалить …
Думаю что бы еще такого установить на самолет? Может FPV? 😃
присматриваюсь к любопытным аккумуляторам
Обычный типоразмер. Покупал на Алиэкспресс два фонаря. Фонари комплектовались такими аккумуляторами. Один из аккумуляторов был разряжен до 2В. Сейчас у него большой ток саморазряда.
Обычный типоразмер
Так они в свободном доступе у нас? А почем?
Думаю что бы еще такого установить на самолет? Может FPV?
Не маловат аппарат для FPV, думаю надо тогда носитель менять, я остановился на таком diydrones.com/…/1880-mm-skywalker-woodwing-platfor…, начал подбирать оборудование.
Не маловат аппарат для FPV,
Не так уж он и маловат, 32,5 дм.кв, площадь крыла, да и FPV бывает и пилотажное. К примеру:
Что же до маршрутных полетов, собираюсь взять вот такой (размах 1300, полетный до 2кг):
uuustore.com/fpv-xuav-mini-talon-kit-wingspan1300m…
Почему остановился на мини 1300 мм, у них в линейке есть 1720 мм, полетный вес 2.5-3 кг, это уже грузовичок, у мини 2 кг на круг, минус 550 гр собственный вес, остается 1450 гр, для полного фарша по моему маловато.
Почему остановился
Основная причина, отсутствие достаточно свободных площадок. Для 3-кг и более для нужно место где 100% не встанет кто-то на посадочном курсе.
Да и “грузовики” нужны для полетов на большую дальность и высоту.
взять вот такой
Выглядит прикольно.
Только наверняка аккуратно надо на нем - хвостовая балка короткая, так что штопор и крутые виражи ему противопоказаны.
Он, вроде, пена?
По опыту, для FPV лучше пена - ремонтопригодность.
А жесткость самолёта такая как на пилотажках для полетов по камере не нужна
1450 гр, для полного фарша по моему маловато.
Полтора кило - более чем.
Трекер - ничего не весит (25 гр)
Автопилот с датчиками (ну пусть 150 гр)
Камера, ну пусть с большой матрицей тяжелая (70 гр)
Поставим ГоПро для записи (95 гр)
Передатчик видео на 1.2Ггц ватник, с большим клевером (ну 40 гр) Пусть 3 поставим - компонент, а не композит будем передавать. С высоким разрешением…
25+150+70+95+40*3 = 460 гр
Итого еще почти кило на акки 😉
Чтобы совсем было круто ставим (не знаю куда) для записи Sony Nex-5. Это все равно оставит для акков почти 600 гр.
Для 3-кг и более для нужно место где 100% не встанет кто-то на посадочном курсе.
Да и “грузовики” нужны для полетов на большую дальность и высоту.
Ну да, у вас там особо не разгуляешься, но 1300 мм при весе 2 кг тоже кое что значит, а у этой модели я так понимаю, с весом можно играться только за счет батарей, но это минус дальность и время полета, если это не существенно то да, я то подбираю с расчетом именно на дальность и время. Обрати внимание на боковые стойки поддержки, грунтовку выдержат, мне кажется травка их сметет.
Полтора кило - более чем.
Вот это и радует, я на это и рассчитывал, значит вес модели получится очень вкусный, не максимально заявленный по мануалу, а с хорошим запасом.
травка их сметет.
Обрати внимание на фото пилотажки выше, у меня тут не травка а ровненький газончик, можно хоть импеллерники на маленькие шасси сажать. Вот только делать это можно только по будням в обед, почти никого нет как видно на последнем видео.
Как сказал досточтимый Грамозека, “Стареем, стареем…” 😃
Вот такой приготовила жена завтрак на балконе.