Жуковский (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
ну дык… тут…
http://hobby-club.net.ru/forums/attachment…mp;d=1147337992
- в самом начале этой ветки… rcopen.com/files/000000000000000000000000
место за номером 2
а кто нить будет в воскресенье в районе 18-19:00 в месте под № 2???
а что так поздно? с 12-ти примерно народ подтягивается
Всем привет!!!
Народ! кто нибудь устанавливал на самолет спас.систему в виде парашюта???
а кто нить будет в воскресенье в районе 18-19:00 в месте под № 2???
18 - 19 поздновато, конечно хоть кто-то да будет, но основной контингент к этому времени уже свалит. Стоит отметить и то обстоятельство, что в летнее время вообще как-то в выходные мало летчиков - у кого дачи, у кого отпуск и прочие дела по хозяйству, а вот зевак и зрителей хоть отбавляй. В рабочие дни (по вечерам) ситуация кардинально меняется, например, вчера и позавчера машинам было тесновато ну прям как зимой 😂 😂 😂
Всем привет!!!
Народ! кто нибудь устанавливал на самолет спас.систему в виде парашюта???
а смысл?
даже в СЛА они ставятся для спасения людей, но не самолёта…
более того, на некоторых, ставятся именно с учётов посадки с подломом передней стойки…
а на RC - ситуация развивается обычно настолько быстро… что скорее всего не успеешь среагировать…
кстати, и на СЛА она не всегда помогает…
…кто нибудь устанавливал на самолет спас.систему в виде парашюта???
Очень много было споров на этот счет и дальше не пошло, ни одного действующего образца я так и не увидел (даже на фото). При реализации сего решения возникает такая куча вопросов, что сразу понимаешь – гораздо проще научится сажать самолет и не заниматься всякой фигней с неизвестным результатом.
Озвучу основные из проблем, если найдете ответы, то стройте на здоровье, а мы посмотрим:
- Способ выброса и открытия парашюта? сжатый воздух, пиропатрон, серва, постоянно болтающийся вытяжной парашют или вообще как??? Каждый из предложенных способов либо не надежен либо трудно выполним на самолете.
- Точка крепления парашюта к самолету: если парашют закреплен за хвост, то самолет всегда 😲!!! будет втыкаться в планету мотором, а оно надо??? Соответственно куды его ни прикрепи, противоположной стороной самолет всегда будет втыкаться в землю… Сказки о том, что можно закрепить парашют в центре тяжести самолета и при этом самолет всегда будет парашютировать на шасси – только и есть сказки.
- Этот пункт является суммированием двух предыдущих. А именно – момент открытия парашюта. Если выброс парашюта производится сжатым воздухом или пиропатроном (вышибным зарядом), то его можно произвести на нулевой скорости самолета, например на зависании 😈 . В этом случае самолет беспомощно повиснет на стропах и в зависимости от соотношения площади парашюта к весу самолета с некой скоростью пойдет к земле и при этом будет сносится ветром. В том случае если выбрана иная (более простая в исполнении) система выброса парашюта, то для открытия парашюта потребуется скорость, а это означает, что в момент открытия парашюта самолет получит резкий тормозящий момент подобный столкновению с препятствием. 😵
На самом деле есть еще куча вопросов, но самое главное – парашют не является средством спасения, самое лучшее средство спасения это руки 😃 😃 😃
А потом как его выбрасывать - обычно модели гибнут при помехах или отказах борта … И действительно - выброшенный на скорости парашут порвет самолет как грелку…
единственное что имеет смысл спасать - аппаратура и мотор…
т.е. делать а-ля F-111 отделяемый отсек… но на малых моделях сие не так актуально…
кинетическая энергия мала… а на больших - там обычно уже руки работают правильно…
делать отстрел по срабатыванию failsafe если только…
Где то такое я уже слышал… неважно. Вопрос в следующем если самолет снабдить всякими сестемами в чем тогда кайф полета и управления? Давайте туда вообще пихать автопилот и интерес к моделизму начнет умирать… Скажем дружно - нафиг нужно! 😃
а кто нить будет в воскресенье в районе 18-19:00 в месте под № 2???
Чтобы не ехать через город и не искать нужные повороты могу предложить маршрут гораздо проще, но по убитой дороге.
Поворачиваете с Рязанки на посту ДПС «Островцы» и едете до моста через р.«Пехорка», сразу после моста направо и едете прямо до бетонного забора (бывшие теплицы), потом опять направо через открытый синенький шлагбаум в поля и… до конца никуда не сворачивая (впрочем там и сворачивать-то некуда) как упретесь в Т-образный перекресток с круговым движением - это и есть место сбора.
***делать отстрел по срабатыванию failsafe если только…
А отказ питания если - дублировать ?
Где то такое я уже слышал… неважно. Вопрос в следующем если самолет снабдить всякими сестемами в чем тогда кайф полета и управления? Давайте туда вообще пихать автопилот и интерес к моделизму начнет умирать… Скажем дружно - нафиг нужно! 😃
Я не предлагаю вариант спасения самолета. Просто интересно сделать эту систему, что бы все работало))
Я не предлагаю вариант спасения самолета. Просто интересно сделать эту систему, что бы все работало))
Завидую вам молодой человек – придумывать что-то, для того чтобы было… Тут вот ломаешь голову, как бы что-то такое придумать чтобы тебе за это ничего не было 😈
А если серьезно, зачем придумывать систему «спасения» самолета, которая не нужна? зачем таскать лишний вес на борту?
Завидую вам молодой человек – придумывать что-то, для того чтобы было… Тут вот ломаешь голову, как бы что-то такое придумать чтобы тебе за это ничего не было 😈
А если серьезно, зачем придумывать систему «спасения» самолета, которая не нужна? зачем таскать лишний вес на борту?
Тоже верно… Как я выяснил для самолетов лишние граммы ни к чему… С вертолетами в этом плане проще. У меня вертоль должен весить не более 750 грамм, а весит почти кило и ведет себя отлично. 😃
из ненужного…
поставить гак, привезти стол , на котором натянут аэрофинишёр и учицца сажать на “авианосец” 😃)))
а!!! ещё и раскачивать его!!! %)
из ненужного…
поставить гак, привезти стол , на котором натянут аэрофинишёр и учицца сажать на “авианосец” 😃)))а!!! ещё и раскачивать его!!! %)
Мда… это уже извращенье по моему… Что то заманчивые идеи которые могут привести к крэшу все больше и больше посящают светлые головы… к чему бы это?
Поменял бак, поставил правильный винт. и заодно выяснил, что серва на РН не заклинила %)))))
а просто я м?😗(?( не в тот разъём её пихнул… что радует 😃)
- решил подумать на предмет зак… щитков посадочных для Ворхока… + не переделать-ли его в более позднюю модификацию… (вряд-ли , конечно… там хвост удлиннять…) + костыль убираемый сделать… так что думаю…
да, кстати… ежели с новым баком всё пучком будет… а не попробовать-ли мне МДС… на сём тренере…
ведь симптоматика ведь та-же…
Поменял бак, поставил правильный винт. и заодно выяснил, что серва на РН не заклинила %)))))
да, кстати… ежели с новым баком всё пучком будет… а не попробовать-ли мне МДС… на сём тренере…
ведь симптоматика ведь та-же…
Что конкретно было с предыдущим баком?
МДС, не советовал бы… тянул он, очень слабо… По симптомам было очевидно что проблема с подачей топлива, однако устранив ее тяги не добавится - крутит моторчик слабовато, судя по звуку больше 9 тыс. не раскручивает.
Ладно, пусть мдс пока отдыхает… Сегодня то как, летаем ?
я нет, увы… в субботу только если…