Площадки в ЗАО (с 01.01.2008 до 30.04.2008)
Еще успел спалить приемник футабу на 2.4 перепутал по запарке полярность. Растроился и купил новый, но как оказалось деталь что сгорела стоит 5,38 руб в чип дипе обрадовался 😁
Если старый удалось починить, то приемники лишними не бывают 😃.
А что там сгорело? Я сто раз (с прошлого августа) в поле втыкал сервы, путая полярность, да как-то даже регулятор засадил неправильно - и ничего. Насколько я понимаю, здесь речь идет о ДВС и отдельном питании борта. Значит, загогулина, панимаишь, в этом канале?
Кстати, в Техноспорте на днях покупал разъемы именно Футаба, а не Футаба/Хайтек/ЖР. У родных есть выступ на корпусе, хрен воткнешь неправильно.
в субботу обещают полный штиль , тоже готовлю кайта с маленьким движочком оооочень оригинальной конструкции
Постараюсь быть при любых обстоятельствах 😁 😃 😲
в субботу обещают полный штиль , тоже готовлю кайта с маленьким движочком оооочень оригинальной конструкции
смотри чтоб его бензиныч не засосал 😁
В прошлом году на Боровке чей-то движок регулярно готовил “жареных жуков в метаноле” 😁
www.toycity.ru/clips/flying_pig.wmv
а кто сказал что Фунтики не летают?
😂 😅
У Вудхауса аж роман есть - “Pigs Have Wings” 😁. Кстати, редкий случай, когда заголовок перевода - “Перелетные свиньи” - лучше отражает содержание, чем оригинальный.
Можно выкатить китайсам иск 😃
По поводу недокомплекта самолета ? Девчушку не доложили ?
Я так думал это он сам придумал, а оказалось опять китайси
Херовая новость
старые РСМ приемники лего выдерживали такие ошибки
Сегодня заехал в Митино купил конденсатор за 10 руб препаял, проверил все отлично работает потери минимальные
Если старый удалось починить, то приемники лишними не бывают 😃.
А что там сгорело? Я сто раз (с прошлого августа) в поле втыкал сервы, путая полярность, да как-то даже регулятор засадил неправильно - и ничего. Насколько я понимаю, здесь речь идет о ДВС и отдельном питании борта. Значит, загогулина, панимаишь, в этом канале?
Кстати, в Техноспорте на днях покупал разъемы именно Футаба, а не Футаба/Хайтек/ЖР. У родных есть выступ на корпусе, хрен воткнешь неправильно.
Когда сеньера собирал не хватило одного разъема так я отрезал от бортового преключателя. Потом восстановил его но отвлекли не внужный момент и я красный на черный и наоборот.
Спасибо.Пока не надо. 😃
Саша!Молоток был приготовлен для того , чтобы ,если бы опять не попал в симметрию,то покрошил бы им все это китайское изделие 😁
Дима!Но мы же их любим!Ну не китайцев,конечно,а их изделия.Всё таки -выносливые! 😉
Фантазию еще до конца не отремонтировал, но морду полностью восстановил и покрасил акрилом из баллончика. Получилось на удивление неплохо 😃
Фантазию еще до конца не отремонтировал, но морду полностью восстановил и покрасил акрилом из баллончика. Получилось на удивление неплохо 😃
Андрей!Мы же говорили-не морда,а лицо!!! 😉
Это вы (мн. число) говорили.
А у меня всегда была, есть и будет морда 😁
(ты меня с толку-то не сбивай!)
Это вы (мн. число) говорили.
А у меня всегда была, есть и будет морда 😁
(ты меня с толку-то не сбивай!)
Андрей!Фи!!! 😕
Фантазию еще до конца не отремонтировал, но морду полностью восстановил и покрасил акрилом из баллончика. Получилось на удивление неплохо 😃
Я так понял, без помощи “склада запчастей”? А что там еще окромя морды лица сломалось, ежели ее полное восстановление не означает конца ремонта? Я тут капот обрезал, подшлифовал, сейчас пойду грунтовать (считай, красить акриловыми белилами).
Я так понял, без помощи “склада запчастей”? А что там еще окромя морды лица сломалось, ежели ее полное восстановление не означает конца ремонта? Я тут капот обрезал, подшлифовал, сейчас пойду грунтовать (считай, красить акриловыми белилами).
Кроме морды ничего не сломалось, не считая изначально болтавшихся кабанчиков в элеронах (будь они неладны) и м.б. одной из элеронных серв (но теперь не уверен - когда подсоединю свои приемник и рег - проверю)
А вообще, надо сделать нормальную мотораму вместо восстановления оригинальной конструкции + нормальный крепеж для батареи + обеспечить обдув всего, что надо + произвести все настройки, которые делаются на земле.
Ты не узнаешь свой самолёт 😃
Андрей!Фи!!! 😕
Я человек искусства и сам определяю, что эстетически хорошо и что плохо. Поэтому мне это твоё “фи” побоку.
Повторю: была, есть и будет морда!
Сорри уж 😁
Ты не узнаешь свой самолёт 😃
Договорились 😃
нормальный крепеж для батареи + обеспечить обдув всего, что надо + произвести все настройки, которые делаются на земле.
Батарея нормально держится на липучке, заходя до упора под капот (~5см), там в нем как раз дырка, обдув без проблем. Можно еще протянуть липучку в вырезы фанерки, так, собсно, производитель и предлагает.
Мотор, считай, в штатном капоте стоит на открытом воздухе, а в новом я дырисчу сделал еще больше.
Остается только засунутый за мотошпангоут регулятор, но он был на 40А при максимальном токе мотора 25А, так что до перегрева ни разу не дошло.
Батарея нормально держится на липучке, заходя до упора под капот (~5см), там в нем как раз дырка, обдув без проблем. Можно еще протянуть липучку в вырезы фанерки, так, собсно, производитель и предлагает.
Мотор, считай, в штатном капоте стоит на открытом воздухе, а в новом я дырисчу сделал еще больше.
Остается только засунутый за мотошпангоут регулятор, но он был на 40А при максимальном токе мотора 25А, так что до перегрева ни разу не дошло.
Батарея с этой короткой липучки отвалилась. От удара или в воздухе - вопрос пока что открытый. Я бы сделал петлю поверх (снизу) на еще одной липучке. Кроме того, деревяшка, к которой приклеена липучка, болтается (её нужно приклеить, конечно).
Кроме того, сама батарея находится в том месте, где должен осуществляться отток воздуха из-под капота, перекрывая его. Только приток - это недостаточно. Я так пожёг три (!) мотора пока не понял причину. По-хорошему, там где находится батарея, должен находиться только обдуваемый регулятор. Но оригинальную центровку пока что менять не след (тем более, что я пока я не понял где она).
Короче, я пока что в раздумьях…
Батарея, похоже, отвалилась от удара, т.к. и ее провод вылетел из разъема регулятора (не слышал, чтобы Deans в воздухе так разъединялся 😃), да и лежала она в паре метров от остальных обломков. При кувырках и штопоре она никуда не девалась.
По мануалу, в канале под фюзом находятся и рег (причем ближе в нос), и акк. Не хотелось, чтобы в случае втыкания мордой в планету акк долбанул по регу, вот и засунул его внутрь фюза. Батарею можно на пару-тройку сантиметров сдвинуть к хвосту, но тогда жди выволочки от lelik’а за безнадежно заднюю центровку 😁. А больше акк засунуть и некуда.
Центровка по мануалу (~85-90мм от кромки крыла) получается при полностью сдвинутом с нос 170-175-граммовом акке.
на самом деле есть еще резерв - рег можно сверху разместить. Но если с центровкой такие проблемы… Надо проверить.
Лёлика не боюсь 😃