Динама в Москве (до 31.12.2009)
Итак, общими усилиями:
Направление ветра в прогнозе и места, куда стоит ехать, чтобы гарантированно летать в динаме:
С -Дзержинский карьер длинный склон
С -Павловская Слобода
С-З -митинский ковш
С-З -Павловская Слобода
С-З -Дзержинский карьер мегалифт г/л горки
C-В -смотровая на Воробьевых Горах (оч редко)
С-В -Строгино Москва река
С-В -Дзержинский карьер длинный склон
З -митинский ковш
Ю-З -Плещеево озеро (далеко не Москва, но место москвичам доступно)
Ю-З -Борисовские пруды
Ю-З -Дзержинск Зиловский ковш
Ю -сходненский ковш гаражи
Ю-В -коломенское
ВЮВ -сходненский ковш от домов
В -сходненский ковш у щита
В -Дзержинский карьер горнолыжная горка у лестницы (пока не подтверждено)
(неокончательная редакция, нет крылатского и …?) - дополняйте, коллеги.
Горку на щукинской возле моста добавлять?
МИТИНСКИЙ КОВШ - ЗАПАД - СЕВЕРОЗАПАД
МИТИНСКИЙ КОВШ - ЗАПАД - СЕВЕРОЗАПАД
Димыч, так в списке выше есть митинский ковш для этих направлений.
Или ты просто хочешь, чтобы там тоже было заглавными буквами?
Щукинскую горку - если ты знаешь, когда там гарантировано летабельный лифт - давай включим - скажи только направление под него. Я там летал зимой всего раз, динамы почти не было поэтому ручаться не могу.
Сорри, Дим. Увидел тока запад.
На щуке гора - вроде держит, если есть ветер правильный. И рельеф там интерестный.
Андрюха тада на алуле чуть ли не до моста долетал.
Итак, общими усилиями:
Направление ветра в прогнозе и места, куда стоит ехать, чтобы гарантированно летать в динаме:
С -Дзержинский карьер длинный склон
С -Павловская СлободаС-З -митинский ковш
С-З -Павловская Слобода
С-З -Дзержинский карьер мегалифт г/л горкиC-В -смотровая на Воробьевых Горах (оч редко)
С-В -Строгино Москва река
С-В -Дзержинский карьер длинный склонЗ -митинский ковш
Ю-З -Плещеево озеро (далеко не Москва, но место москвичам доступно)
Ю-З -Борисовские пруды
Ю-З -Дзержинск Зиловский ковшЮ -сходненский ковш гаражи
Ю-В -коломенское
ВЮВ -сходненский ковш от домов
В -сходненский ковш у щита
В -Дзержинский карьер горнолыжная горка у лестницы (пока не подтверждено)(неокончательная редакция, нет крылатского и …?) - дополняйте, коллеги.
Распечатал и повесил в рамочку:P Спасибо!😉 Постраюсь в этот раз не проспать в субботу с утречка на кофш😁
Распечатал и повесил в рамочку:P Спасибо!😉 Постраюсь в этот раз не проспать в субботу с утречка на кофш😁
И нечего там будет делать!! 😃
Еще поправки про Дзержинский:
Запад там летается. Если начинаются провалы на лыжной горке, то можно перебраться на Зиловский карьер - там уже тянет. Проверено.
То же касается длинного северного склона. Если ветер заходит слева и тяга пропадает - начинается пер на лыжной горке.
Итого - летать можно с СВ через Запад до Юга. А может, и с восточного, то есть 270 градусов.
Остается только 90 с Юга до Востока, а это Сходненский ковш.
Еще Сергиев посад забыл. ГАЭС. Это ЮЗ-СЗ. Запад - идеально.
Так что на завтра Дзержинский или Строгино, а на воскресенье - Ковш или Коломенское. Но уже до -4 обещают, холодно.
Щукинская горка возле моста, это речь об этой? maps.yandex.ru/?um=HuQloYUC-csP8xgBnQ2sDesjdQHcgmM…
Местные называют это место “лысая гора”
Судя по карте, там летабельно под близкие к СЗ ветра.
Щукинская горка возле моста, это речь об этой? maps.yandex.ru/?um=HuQloYUC-csP8xgBnQ2sDesjdQHcgmM…
Местные называют это место “лысая гора”
Судя по карте, там летабельно под близкие к СЗ ветра.
Саша, местные - это я и Снэйк! От нас до нее - 10 мин. пешком.
Под СЗ и летается. Мы ж там летали. Забавная динама. Я до середины реки долетал.
Ну, так как, теоретики?! 😃
Суббота? Воскресенье? Куда?
Готовлюсь на воскресенье на ковш.
Под Ю-В есть еще склон небольшой на противоположном берегу Дзержинского карьера. Рабочая зона метров тридцать-сорок максимум, но держит там очень неплохо. Это если пройти по белой “дюне” и взобраться наверх, почти до леса, то справа будет площадка.
Если прогноз не изменится, то я в воскресенье пойду на Сходненский Ковш (вероятно, около гаражей).
Добрый вечер!
Если прогноз не изменится, то я в воскресенье пойду на Сходненский Ковш (вероятно, около гаражей).
Аналогично! 😃
Завтра попытаю счастья в Коломенском. Часов в 12 планирую быть там.
Сегодня к часу попытаю счастья - на Сходненский ковш.
Буду на ковше около 13:30
Удачи! Ветер восточный.
Я - пасс, холодно.
Добре носами сегодня пошмыгали на Сходне.
Был с часу до трех, потом как-то резко замерз.
Сначала - у школы, потом - у гаражей. Тянуло не очень, но пару раз улетал ввысь к центру ковша а там держало как привязанного.
Потом переместились к щиту. Точнее - к двум щитам: какая то св…чь нехороший человек вкопал 2-й щит!!!
У щитов и собралась в итоге веселая компания завсегдатов. + Новый пилот летал на пилотажевском ЛК типа свифта без мотора. Оченно неплохо летало у него крылышко, опровергая предидущие утверждения, что оно не годится для нашей динамы. Держало у щитов сегодня вполне прилично. Хорошо оттянулись.
Всем спасибо за компанию. Увидимся на склоне.
Полетал в Коломенском на Слопмастере (1540 мм), толкался с тряпколетами, да и по деревьям полазил😊. Много отморозков:), не имеющих представления о правилах и очередности полетов, о помехе на взлете и т.п. Были и нормальные ребята, с кем договориться можно, но молодые - те без башенные. Один ваще борзонул “Иди отсюда куда-нить, мы тут летаем”. Но при вопросе о летной книжке и о том, где старший, замялся и более не грубил. После единственной жесткой посадки на склон был отказ РВ в полете. После съема с дерева осмотр показал срыв крепления РМ, установленной на балке. Самолет шел вдоль кромки склона над деревьями и вдруг - камнем вниз. Радио не выключал, поэтому сумел убедиться по световой индикации при осмотре, что отказа связи не было, светодиоды горели постоянно.
Уже решил, как улучшить установку хвостовой РМ. Ремонта - на вечер. В целом программа полнтного дня выполнена. Я убедился в том, что если модели сообщить достаточную скорость, она прекрасно управляется в динаме. Моторчиком😈пользовался при заходах над кронами, но не злоупотреблял. Даже батарейку 1600 мАч не вылетал. К 15:30 ветер поднялся до 8 метров, но я уже побился и стемнело заметно. В целом - доволен. Если кому интересно - расскажу, как ведет себя модель.
Компания действительно собралась веселая 😁 И полетали неплохо (около щитов). Ветер был несильный, но вверх неплохо тянуло. Очень экстримным был пилотаж Surfа вблизи щитов 😒. Я постоянно говорил, что в Москве “крылья” типа Торо и Заги не летают. Свифт меня приятно удивил. Если учесть его доступность, то есть смысл подумать о его “доводке до ума”. Мы тоже через некоторое время дружно ушли - замерзли… Подозреваю, что просто не привыкли к морозам ☕
Да коллеги, компания замечательная!
Всем спасибо за чудесно проведенное время!
Я сегодня тоже вспомнил как лазить по деревьям. 😃 Хорошо, что всего раз.
А мерзнете Вы потому, что хорошо летаете. Я вон весь взмыленный был и не замерз. Потому что бегаю сверху вниз и обратно.
Саша, местные - это я и Снэйк! От нас до нее - 10 мин. пешком.
Под СЗ и летается. Мы ж там летали. Забавная динама. Я до середины реки долетал.
Я сам там не летал, но это место знаю хорошо. Напрягают стоящие рядом высокие деревья.
- Новый пилот летал на пилотажевском ЛК типа свифта без мотора.
ну не такой уж и новый… 😎
В прошлые выходные у моего бывалого ЛК Swift-II отвалился мотор. Ремонта впринципе было минут на 10, НО… увидев тут на форуме эту ветку rcopen.com/forum/f94/topic165817 решил я попробовать своего старого-доброго свифта в качестве слопера. И, как показала практика, не зря! Летает он довольно неплохо вопреки всем даже самым смелым моим ожиданиям! Залазил ввысь не хуже 120-грамовых алул! Полетный вес был около 300 гр., точно не знаю, но мое ЛК считаю перетяжеленным, т.к. на нем оставался кусок моторамы, некоторое количество различных усилений, плюс много клея на нем от предыдущих ремонтов… если купить его и не делать никаких усилений (только переднюю кромку можно обклеить армированным скотчем) то получится обалденный слоповый планер! Да еще и из ЕРР, т.е. просто НЕУБИВАЕМЫЙ!!! Короче, рекомендую!!!