Ещё один вопрос по PayPal и не только
Ребят, я может слепой и не заметил топика, но возник такой вопрос по пайпалу… Просьба знающим ответить.
Вообщем покупал переднюю оптику с ебэя и насчитали 276 баксов с доставкой. Пошел положил доллары на карту (ровно 276) и ждал их пришествия на счету карты. На следующий день отправился в банкомат, проверил - точно 276. Пошел платить домой. А оплатить не могу - не хватало денег. Пошел докинул еще 5 баксов - ситуация не поменялась… Позвонил по телефону (на оборотной стороне карты) в Москву. Сказали что вам проходит запрос на 293!!! бакса, а у вас всего 281. Выбора не оставалось, пришлось докладывать разницу и выкупать. После звонил еще раз и спрашивал: Че за хня? Ответа сперва так и не получил, но сказала скорее всего это взяли за конвертацию валюты (из рублей в доллары), хотя у меня карта доларовая и ложил тоже в долларах. Она мне так и ничего не ответила. По операциям увидел эту конвертацию по их курсу. Вопрос в том как можно избежать подобного действия? Потому что при последнем заказе вчера я так потерял еще 28 долларов (((
Когда Вы оплачивали выставленный счёт на(через) Палке(у), там есть одна “строчка” с выбором, типа, “Как Вы желаете оплачивать, по курсу Палки ИЛИ по курсу вашего банка в котором выдана ваша карта”, и две “кнопки”. Надо просто читать внимательно.
Кстати при последней попытке проплатить через Палку, после выбора этой самой “конвертация вашего банка” меня сразу и завернули на “увы у Вас ЛИМИТ”.
Я не истина в последней инстанции, но все-же из моего опыта с Палкой…
Когда в палке сидишь в окне проплаты (перед самой проплатой) тебе видна сумма предстоящей проплаты либо в рублях, либо в $… (можно там-же переключить этот вид отображения).
Если там в $ то запрос в банк уйдет в $ именно на ту сумму которую ты там видишь (ну может еще +2$ на проверку транзакций при первой проплате с карты). Если там видна сумма в $ совпадающая с тем, что тебе насчитали - претензий к палке и отправителю никаких и разгребать надо со стороны банка (надеюсь банковские выписки транзакций по запросу твой банк предоставляет и можно будет локализовать точку “этой накрутки”).
Возможен еще другой вариант: палка запросила в рублях (см. выше) и банк проплатил в рублях причем что там, что в банке сняли сливки за конвертацию и каждый еще к тому-же по своему курсу…
Ну и третий момент, но он просто отслеживается при просмотре в $ перед платежем. Это когда кроме стоимости товара и доставки всплывают дополнительные необязательные опции типа страховки или пожертвований в каких либо благотворительных целях (часто это бывает при заказе с eBay), но тут ты уже сам этим управляешь ставя галки в клеточки до момента проплаты…
Я не истина в последней инстанции, но все-же из моего опыта с Палкой…
Когда в палке сидишь в окне проплаты (перед самой проплатой) тебе видна сумма предстоящей проплаты либо в рублях, либо в $… (можно там-же переключить этот вид отображения).
Если там в $ то запрос в банк уйдет в $ именно на ту сумму которую ты там видишь (ну может еще +2$ на проверку транзакций при первой проплате с карты). Если там видна сумма в $ совпадающая с тем, что тебе насчитали - претензий к палке и отправителю никаких и разгребать надо со стороны банка (надеюсь банковские выписки транзакций по запросу твой банк предоставляет и можно будет локализовать точку “этой накрутки”).
Возможен еще другой вариант: палка запросила в рублях (см. выше) и банк проплатил в рублях причем что там, что в банке сняли сливки за конвертацию и каждый еще к тому-же по своему курсу…Ну и третий момент, но он просто отслеживается при просмотре в $ перед платежем. Это когда кроме стоимости товара и доставки всплывают дополнительные необязательные опции типа страховки или пожертвований в каких либо благотворительных целях (часто это бывает при заказе с eBay), но тут ты уже сам этим управляешь ставя галки в клеточки до момента проплаты…
Воот,очень похоже на второй вариант! И в строчках о проведенных операциях пишетсяврублях на палке. Это скорее этот случай. Но как можно избежать подобных неурядец в дальнейшем?
Что то тут напутали капитально…
Палка выставит счет хоть в баксах, хоть в рублях…
Если карта у вас баковая, то и платите баками, 1 к 1…
если выставили оплату рублями - палка конвертит почти по межбанковскому курсу… НО, В БАНК ПРИДЕТ РУБЛЕВЫЙ СЧЕТ!!!
А ВАМ В БАНКЕ ГОВОРЯТ ПРО СЧЕТ С ДРУГИМИ ЦИФИРЯМИ, НО, В БАКАХ!!
Позвоните еще разик в банк и уточните, в какой валюте приходил счет - это многое разрулит
если выставили оплату рублями - палка конвертит почти по межбанковскому курсу… НО, В БАНК ПРИДЕТ РУБЛЕВЫЙ СЧЕТ!!!
А ВАМ В БАНКЕ ГОВОРЯТ ПРО СЧЕТ С ДРУГИМИ ЦИФИРЯМИ, НО, В БАКАХ!!
Так и похоже на то, что банк говорит про БАКИ после того, как конвертнул эти РУБЛИ на своей стороне и по своему курсу… т.е. у вас на счету было NNN$, а проплатить надо MMMрублей, вот мы и взяли за эту конвертацию и списали с вашего счета KKK$ о чем мы вас и извещаем…
нет, банк может говорить о списании суммы, а не о том, что счет на эту сумму… счет озвучивается в той валюте, в которой он выставлен!
но, тут уже начинается “испорченный телефон” - досконально не известно что и как спрашивалось и что и как отвечалось…
так что - по сути ответ правильный, но, на неправильный вопрос…
Вывод: внимательнее надо быть и при оплате и в вопросах!
Усё коллеги, разобрался! Спасибо вам! Проблема была в выборе из двух строчек в последнем меню при оплате. Типа выбор на то, что у вас деньги к оплате уже конверсированы, либо конверсировать через палку. Тут и получалась двойная конверсация у меня. Сегодня платил когда, баланс проверил - все путем теперь! 😉
Типа выбор на то, что у вас деньги к оплате уже конверсированы, либо конверсировать через палку. Тут и получалась двойная конверсация у меня.
Вот я Вам про это и говорил, читать внимательно 😉 . А то тут какие то “схемы” стали рисовать не совсем понятные.
Парни , я не успел посетить Сбербанк и узнать 4 цифры операции по списанию 1.98$ при верификации карты . Впереди выходные , что теперь делать , чем мне это грозит ?
А через банкомат нельзя узнать код прошедшей операции ?
Наткнулся тут случайно:
По поводу “МЫЛА” (платного и бесплатного):
www.vxzone.com/e-mail.htm
По поводу “ЛИМИТА” (ограничения):
www.vxzone.com/limited-account-access-paypal.htm
Это так для “проформы”, может кому пригодится, мне уже Усё равно 😉
И ещё вот (общий ФАК так сказать):
www.vxzone.com/paypal.htm
paypal- теперь полностью на русском языке
paypal- теперь полностью на русском языке
Гламурненько, то то вчера он мне предстал в китайском обличие, я опупел просто… 😛 Правда заход был с китайского магазина…
Счета категории “Premier” включают в себя все преимущества личного счета. У вас также есть возможность:
Принимать все виды платежей с взиманием низких комиссионных
Настроить свою корзину PayPal
Получить эксклюзивный доступ к профессиональной службе по работе с клиентами семь дней в неделю
Быть представленным в качестве пользователя счета “Premier” во всплывающем окне репутации
Счета категории “Business” включают в себя все преимущества счетов категории “Premier”. Кроме того, вы можете:
Легко вести свое дело за доступную оплату на нашем экономичном торговом счете
Работать от имени юридического лица
Создавать отчеты, финансовую отчетность и загружать файл погашения
Использовать инструменты eBay
Обеспечивать множество пользователей ограниченным доступом к своему счету
Получать деньги от покупателей без счетов PayPal
Это, типа, теперь платежи можно принимать?
Это, типа, теперь платежи можно принимать?
Лично еще непробовал но у мня уже с августа премиум аккаунт
а так вообще приятно что палка стала теперь и на русском
***Это, типа, теперь платежи можно принимать?
Ага, щаз… 😈
Вы просто эту надпись по аглицки пропускали автоматом мимо… Впрочем на ебай-форуме народ переругавшись пришел к выводу что возможно скоро и можно будет…
Нажал кнопку добавления денег на счёт - вылезло предупреждение, что их нельзя будет снять 😒
Так что пока - облом.
Господа, такой вопрос. Сменил адрес на аккуанте paypal - списали сразу же доллар. У кого нибудь такое было?
Господа, такой вопрос. Сменил адрес на аккуанте paypal - списали сразу же доллар. У кого нибудь такое было?
Было, только я не менял адрес, а удалил “дополнительный”… хотя это одно и тоже.
Вообще как то странно, вроде бы они меня “забанили” так сказать, но в тоже время акаунт мой не блокируют и он так и “висит” в статусе “ограниченый лимит” (проверка - подтверждение адреса). Причём недели две назад “заслал” им ещё докУментов для подтверждения своего места нахождения и написал кое как письмо на анГильском - в ответ опять пришла писулька точь в точь как в первый раз, типа “пошёл на х…утор” 😅 , тоКа помяГше. НО доллар однако сняли 😈 за изменение адреса.
Надо попробовать им письмо теперь на русском накатать (подтверждение, что я адрес сменил, на мыло мне пришло на чисто русском).
Надо попробовать им письмо теперь на русском накатать (подтверждение, что я адрес сменил, на мыло мне пришло на чисто русском).
Накатал письмо на русском, а с “низу”, тоже самое на анГильском, ответ на английском: один в один, что и первое и второе , только имена меняются. ОчУчЕние, что это всётаки робот отвечает или у них такая заготовленная(дежурная) фраза.
Остаётся последний вариант - ждать когда у них тех поддержка на русском появится, ну или всё таки “забить” на это дело окончательно.
Помогите оплатить через палку из личного кабинета. При попытке оплатить выставленный счет, он пишет:
Не удалось проверить вашу кредитную или дебетовую карту. Чтобы продолжить процедуру покупки, выберите другой способ оплаты или добавьте другую кредитную или дебетовую карту, затем нажмите “Продолжить”.
Карта проверена, 1,95 уже списали и вернули обратно. Visa e-c@rd VTB24. В чем может быть проблема?
Пришло на почту вот такое: (в дополнение к стандартному письму с отказом)
On 11/19/2008 I replied to the email message you sent regarding your PayPal account. As part of PayPal’s commitment to excellence, I want to make sure I met your needs in my response. Would you please take a minute to answer a few questions to let me know how I did?
НА ССЫЛКИ МОЖНО НЕ ДАВИТЬ, ОНИ НЕ РАБОТАЮТ!!! (ОНИ ПРОСТО ДЛЯ ОБЗОРА)
surveys2.incontact.com/paypal/survey_paypal.taf?su… далее адрес для перехода на мою стр. УБРАЛ от греха)
To respond to our survey, please click on the web address above. If that does not work, please cut and paste the entire web address into the address field of our browser. NOTE: Please respond within five days so that you can provide timely feedback to me, Natalie . AFTER 5 DAYS, THIS INVITATION WILL EXPIRE.
If you wish to take the survey anonymously, click the link below:
http://surveys2.incontact.com/paypal/surve…user_id=******* (Здесь тоже убрал на всякий случай, хоть и аноним)
Thank you for your help!
PayPal Customer Support
Ну и там ещё дальше есть, но это уже общая информация(типа безопасность и т.д…, что ни какую инфу о мне не каким третьим лицам разглашать не будут)
В общем я так понимаю, что рекомендуют заполнить какую то анкету. Ни кому не приходило подобное? А то чего то боязно, заполнишь чЁ нить, а потом будешь удивляться; “кудаЙто деньГа с карты подевалась”.
Ответить им нуНо в течении ПЯТИ дней! АДРЕС с которого было послано письмо: paypal.feedback@echosurvey.com, а вот адрес с которого было послано “стандартное” письмо: webform@eu.paypal.com
Пы.Сы. Если нуНо могу выложить всё письмо полностью!