DealExtreme
Согласен. Сам тащуся…
Делал заказ в июне. За месяц так и не отправили.
Наверное, мне повезло:P: оплатил USB Tri-band GPRS Modem / Cell Phone Radio (GSM 900/1800/1900Mhz) 7/28/2011 11:50:56 PM , 5 августа улетело из China, а 16 августа я уже держал пакет в руках:).
P.S. На пакете был надрыв 1,5-2см (т.к. модем был в жёсткой пластиковой коробке и при пересылке острым углом прорвал пакет), так пакет мне выдали весь обклеенный скотчем “от РосПочты” и с предупредительной наклейкой:
P.P.S. также 28/7 прикупил на е-бэе микросхемы, так до сих пор ещё не получил их из Гон-Конга!
Делал заказ в июне. За месяц так и не отправили.
В новостях на сайте писали о задержке в обработке заказов, в связи с проведением летней универсиады.
Народ подскажите как быть!
Купил спутниковый ресивер на деале, он вообще мертвый снял им видео, написали нужно вернуть!
Пришел сегодня на почту, мне дали кучу бумаг и деклараций на заполнение их обязательно заполнять?
Или можно отправить как простую посылку/бандероль, безо всяких оформление.
И еще у меня через несколько дней подходит 45 дней с момента оплаты стоит открыть диспут в пейпалке?!
Пс, звонил только что на контроль качества, они там не знаю нужно ли оформлять или нет, сказали звоните на таможню, ну что за бред та хоть???
И еще у меня через несколько дней подходит 45 дней с момента оплаты стоит открыть диспут в пейпалке?!
с какого перепуга? Магазин вам товар прислал, а то что он не рабочий - брак, магазин его признал.
То есть диспут открывать не стоит, ну а как они тогда вернут деньги?! ведь по истечению 45 дней возврат средств будет недоступен!
А причем 45 суток ? Они получат приемник, протестят - и только после этого решение примут.
По крайней мере - так логично.
И еще у меня через несколько дней подходит 45 дней с момента оплаты стоит открыть диспут в пейпалке?!
У меня примерно така же ситуация и я буду открывать пока просто претензию, пройдет 45 они вдруг передумают и тютю ваши денежки.
Так же не удаляйте переписку тоже может потребоваться для палки,если конфликт сам не решиться.
Спор и открывается для разрешения конфликтов и не стандартных ситуаций.
Бумаги заполнять придется это не мелкий пакет скорее получится, а бандеролька международная.Так же у меня при обратной высылке с магазина сразу затребовали трек для посылки написали типа нужен для разрешения спора в палке. Я все отправил и они сейчас типа ждут когда она придет к ним и тогда будут решать что делать. До этого все решалось просто возвратом денег, в это раз затребовали возвратить в магазин
с какого перепуга?
с такого что товар не надлежащего качества.
Читал на другом форуме, что если отправлять авиа, то документы заполнять не нужно!
А как можно отменить заказаный и оплаченый товар?
А как можно отменить заказаный и оплаченый товар?
в инвойсе заказа есть Cancel Order, если неактивна - значит уже спаковали.
Если нажать отмена они деньги на карту вернут или на счет? И скокак может висеть статус заказа упаковка?
Да видимо ненадо было у них покупку делать оплатил 06.12.2011 до сих пор посылка в РФ не появилась. Видимо придется открывать диспут
Трек-номер дали?
Если посылка была безтрековая, то и не будет трекаться.
Что отвечают в переписке?
трек номер дали, импорта в РФ до сих пор нет, посылка из Китая отправлена 12.12.2011 г. говорят подождите так как праздники, если через 8 дней посылка не появится будут выяснять на своей почте.
трек номер дали, импорта в РФ до сих пор нет, посылка из Китая отправлена 12.12.2011 г. говорят подождите так как праздники, если через 8 дней посылка не появится будут выяснять на своей почте.
У меня такая же фигня только посылка покинула Гонконг , судя по трекеру еще 11.12.2011 , вот и не знаю что делать отплачено 44 дня назад, завтра диспут на пайпале открывать будет поздно, да и они вроде как ни причем, что делать не знаю.
завтра диспут на пайпале открывать будет поздно, да и они вроде как ни причем, что делать не знаю.
Пэйпал то может быть и не причем, но диспут (дословный перевод “спор”) то вы открываете с продавцом, а не с пэйпалом. Поэтому смело открывайте.
Пэйпал то может быть и не причем, но диспут (дословный перевод “спор”) то вы открываете с продавцом, а не с пэйпалом. Поэтому смело открывайте.
Я имел в виду продавец вроде как ни причем, посылку то он на почту отнес и из Гонконга она ушла.
Как к стати это делается , никогда не приходилось.
что делать не знаю.
Ждать , косяк не их а нашей почты.
Не одни Вы такие оказались в подобной ситуации - и если все начнут предъявлять претензии - магазин ужесточит условия для покупателей из России .
Поэтому смело открывайте.
Есть желание бодаться - бодайтесь с нашей почтой.
Посылка у них .
Я вообще с ДилЭкстримом не ссорюсь и не ругаюсь. Может, я их понимаю???
Все свои обязательства, в рамках ПэйПала, они выполняют.
Хотя… Они ли выполняют?
Мне все посылки от них приходили в течении 45 дней.
Как правило, в течении 30-40 дней.
Я им всегда в истории заказов ставлю “Очень доволен!”.
Ибо, ещё ни разу, от них не пришёл БРАК или прислали не то…
я тоже не ссорюсь
у них сайт глюкнул оплата палкой было, у них подтверждения нет, ответили типа денег нет
пошли нафиг, письмо в палку о возврате, экстрим в игнор, деньги через 3 дня на счету
прошу их упаковать в нормальную коробку, готов переплатить и отправка емс
пришло все мятое как из ж/пы
не вопрос, письмо в палку, возврата не просил но претензию написал
пришел заказ из 3 позиций 2 (правда то что нужно на 300 баксов пришло) не пришло на 3 бакса
опять жалобу в палку 3 дня и все нормально
и нагибать я их буду всегда если будут от них косяки