DealExtreme

Graber
SergeR:

Делал заказ в июне. За месяц так и не отправили.

В новостях на сайте писали о задержке в обработке заказов, в связи с проведением летней универсиады.

29 days later
zimarev

Народ подскажите как быть!
Купил спутниковый ресивер на деале, он вообще мертвый снял им видео, написали нужно вернуть!

Пришел сегодня на почту, мне дали кучу бумаг и деклараций на заполнение их обязательно заполнять?

Или можно отправить как простую посылку/бандероль, безо всяких оформление.

И еще у меня через несколько дней подходит 45 дней с момента оплаты стоит открыть диспут в пейпалке?!

Пс, звонил только что на контроль качества, они там не знаю нужно ли оформлять или нет, сказали звоните на таможню, ну что за бред та хоть???

The_AGENT
zimarev:

И еще у меня через несколько дней подходит 45 дней с момента оплаты стоит открыть диспут в пейпалке?!

с какого перепуга? Магазин вам товар прислал, а то что он не рабочий - брак, магазин его признал.

zimarev

То есть диспут открывать не стоит, ну а как они тогда вернут деньги?! ведь по истечению 45 дней возврат средств будет недоступен!

Панкратов_Сергей

А причем 45 суток ? Они получат приемник, протестят - и только после этого решение примут.
По крайней мере - так логично.

Mr_Hottabych
zimarev:

И еще у меня через несколько дней подходит 45 дней с момента оплаты стоит открыть диспут в пейпалке?!

У меня примерно така же ситуация и я буду открывать пока просто претензию, пройдет 45 они вдруг передумают и тютю ваши денежки.
Так же не удаляйте переписку тоже может потребоваться для палки,если конфликт сам не решиться.
Спор и открывается для разрешения конфликтов и не стандартных ситуаций.
Бумаги заполнять придется это не мелкий пакет скорее получится, а бандеролька международная.Так же у меня при обратной высылке с магазина сразу затребовали трек для посылки написали типа нужен для разрешения спора в палке. Я все отправил и они сейчас типа ждут когда она придет к ним и тогда будут решать что делать. До этого все решалось просто возвратом денег, в это раз затребовали возвратить в магазин

The_AGENT:

с какого перепуга?

с такого что товар не надлежащего качества.

zimarev

Читал на другом форуме, что если отправлять авиа, то документы заполнять не нужно!

2 months later
Gefors

А как можно отменить заказаный и оплаченый товар?

The_AGENT
Gefors:

А как можно отменить заказаный и оплаченый товар?

в инвойсе заказа есть Cancel Order, если неактивна - значит уже спаковали.

Gefors

Если нажать отмена они деньги на карту вернут или на счет? И скокак может висеть статус заказа упаковка?

1 month later
Gefors

Да видимо ненадо было у них покупку делать оплатил 06.12.2011 до сих пор посылка в РФ не появилась. Видимо придется открывать диспут

SYM

Трек-номер дали?
Если посылка была безтрековая, то и не будет трекаться.

Что отвечают в переписке?

Gefors

трек номер дали, импорта в РФ до сих пор нет, посылка из Китая отправлена 12.12.2011 г. говорят подождите так как праздники, если через 8 дней посылка не появится будут выяснять на своей почте.

Игорь_Лытнев
Gefors:

трек номер дали, импорта в РФ до сих пор нет, посылка из Китая отправлена 12.12.2011 г. говорят подождите так как праздники, если через 8 дней посылка не появится будут выяснять на своей почте.

У меня такая же фигня только посылка покинула Гонконг , судя по трекеру еще 11.12.2011 , вот и не знаю что делать отплачено 44 дня назад, завтра диспут на пайпале открывать будет поздно, да и они вроде как ни причем, что делать не знаю.

Sergo
Игорь_Лытнев:

завтра диспут на пайпале открывать будет поздно, да и они вроде как ни причем, что делать не знаю.

Пэйпал то может быть и не причем, но диспут (дословный перевод “спор”) то вы открываете с продавцом, а не с пэйпалом. Поэтому смело открывайте.

Игорь_Лытнев
Sergo:

Пэйпал то может быть и не причем, но диспут (дословный перевод “спор”) то вы открываете с продавцом, а не с пэйпалом. Поэтому смело открывайте.

Я имел в виду продавец вроде как ни причем, посылку то он на почту отнес и из Гонконга она ушла.
Как к стати это делается , никогда не приходилось.

Панкратов_Сергей
Игорь_Лытнев:

что делать не знаю.

Ждать , косяк не их а нашей почты.
Не одни Вы такие оказались в подобной ситуации - и если все начнут предъявлять претензии - магазин ужесточит условия для покупателей из России .

Sergo:

Поэтому смело открывайте.

Есть желание бодаться - бодайтесь с нашей почтой.
Посылка у них .

SYM

Я вообще с ДилЭкстримом не ссорюсь и не ругаюсь. Может, я их понимаю???

Все свои обязательства, в рамках ПэйПала, они выполняют.
Хотя… Они ли выполняют?
Мне все посылки от них приходили в течении 45 дней.
Как правило, в течении 30-40 дней.

Я им всегда в истории заказов ставлю “Очень доволен!”.

Ибо, ещё ни разу, от них не пришёл БРАК или прислали не то…

rippers

я тоже не ссорюсь

у них сайт глюкнул оплата палкой было, у них подтверждения нет, ответили типа денег нет
пошли нафиг, письмо в палку о возврате, экстрим в игнор, деньги через 3 дня на счету

прошу их упаковать в нормальную коробку, готов переплатить и отправка емс
пришло все мятое как из ж/пы
не вопрос, письмо в палку, возврата не просил но претензию написал

пришел заказ из 3 позиций 2 (правда то что нужно на 300 баксов пришло) не пришло на 3 бакса
опять жалобу в палку 3 дня и все нормально

и нагибать я их буду всегда если будут от них косяки

Панкратов_Сергей
rippers:

и нагибать я их буду всегда если будут от них косяки

Конечно.
Но если есть трек , в Китае трекалось - а в стране назначения не трекается - их за что нагибать ?
Нагибайте почту …
Оно конечно понятно - далеких китайцев нагнуть легче чем родную почту:) , но не злоупотребляйте - уже много продавцов по этой причине ужесточили условия а то и перестали работать с Россией .

Aloha
Панкратов_Сергей:

Но если есть трек , в Китае трекалось - а в стране назначения не трекается - их за что нагибать ?

Действительно , за что ? Пока вы не получили свой заказ - товар принадлежит продавцу , а деньги покупателю . Товар получен ? Нет - деньги назад . Получен - все довольны . Проблемы почты нас беспокоят поскольку почта России всегда в полной Ж . . .Е . Если б никто не бросал тени подозрения на почту - тогда виноват продаван . К сожалению пока так , система покупки такая , таковы правила . А продаван в свою очередь пусть душит СВОЮ почту , ибо квиток об оплате есть , по нему почтари несут обязательства .

зы на Ebay если 45 дневный период прощелкать - многие продаваны так просто деньги тебе не вернут , будут божиться что товар отправлен . плавали , знаем . Посему открываю Спор с продавцом , дополнительно жду сверх срока 10 дней - это фора почте которая полное УГ , а может и не почта . Даже если мне продавец делает сразу полный возврат , я по получению товара отписываюсь продавцу и посылаю ему деньги через палку напрямую . Ибо в след раз просто в Россию слать не будут в таком случае . Ну а если товар пришел через 3 месяца или есть обьективные причины , то тогда и оплата повторная лесом , хотя неплохо бы предупредить продавца о получении , деньги то свои он с почты стряс давно поди .
Мне вот гирлянды на елку пришли 10 го января , а должны были 20 декабря придти , ну и на**** зачем они мне теперь ?