DealExtreme

zimarev

То есть диспут открывать не стоит, ну а как они тогда вернут деньги?! ведь по истечению 45 дней возврат средств будет недоступен!

Панкратов_Сергей

А причем 45 суток ? Они получат приемник, протестят - и только после этого решение примут.
По крайней мере - так логично.

Mr_Hottabych
zimarev:

И еще у меня через несколько дней подходит 45 дней с момента оплаты стоит открыть диспут в пейпалке?!

У меня примерно така же ситуация и я буду открывать пока просто претензию, пройдет 45 они вдруг передумают и тютю ваши денежки.
Так же не удаляйте переписку тоже может потребоваться для палки,если конфликт сам не решиться.
Спор и открывается для разрешения конфликтов и не стандартных ситуаций.
Бумаги заполнять придется это не мелкий пакет скорее получится, а бандеролька международная.Так же у меня при обратной высылке с магазина сразу затребовали трек для посылки написали типа нужен для разрешения спора в палке. Я все отправил и они сейчас типа ждут когда она придет к ним и тогда будут решать что делать. До этого все решалось просто возвратом денег, в это раз затребовали возвратить в магазин

The_AGENT:

с какого перепуга?

с такого что товар не надлежащего качества.

zimarev

Читал на другом форуме, что если отправлять авиа, то документы заполнять не нужно!

2 months later
Gefors

А как можно отменить заказаный и оплаченый товар?

The_AGENT
Gefors:

А как можно отменить заказаный и оплаченый товар?

в инвойсе заказа есть Cancel Order, если неактивна - значит уже спаковали.

Gefors

Если нажать отмена они деньги на карту вернут или на счет? И скокак может висеть статус заказа упаковка?

1 month later
Gefors

Да видимо ненадо было у них покупку делать оплатил 06.12.2011 до сих пор посылка в РФ не появилась. Видимо придется открывать диспут

SYM

Трек-номер дали?
Если посылка была безтрековая, то и не будет трекаться.

Что отвечают в переписке?

Gefors

трек номер дали, импорта в РФ до сих пор нет, посылка из Китая отправлена 12.12.2011 г. говорят подождите так как праздники, если через 8 дней посылка не появится будут выяснять на своей почте.

Игорь_Лытнев
Gefors:

трек номер дали, импорта в РФ до сих пор нет, посылка из Китая отправлена 12.12.2011 г. говорят подождите так как праздники, если через 8 дней посылка не появится будут выяснять на своей почте.

У меня такая же фигня только посылка покинула Гонконг , судя по трекеру еще 11.12.2011 , вот и не знаю что делать отплачено 44 дня назад, завтра диспут на пайпале открывать будет поздно, да и они вроде как ни причем, что делать не знаю.

Sergo
Игорь_Лытнев:

завтра диспут на пайпале открывать будет поздно, да и они вроде как ни причем, что делать не знаю.

Пэйпал то может быть и не причем, но диспут (дословный перевод “спор”) то вы открываете с продавцом, а не с пэйпалом. Поэтому смело открывайте.

Игорь_Лытнев
Sergo:

Пэйпал то может быть и не причем, но диспут (дословный перевод “спор”) то вы открываете с продавцом, а не с пэйпалом. Поэтому смело открывайте.

Я имел в виду продавец вроде как ни причем, посылку то он на почту отнес и из Гонконга она ушла.
Как к стати это делается , никогда не приходилось.

Панкратов_Сергей
Игорь_Лытнев:

что делать не знаю.

Ждать , косяк не их а нашей почты.
Не одни Вы такие оказались в подобной ситуации - и если все начнут предъявлять претензии - магазин ужесточит условия для покупателей из России .

Sergo:

Поэтому смело открывайте.

Есть желание бодаться - бодайтесь с нашей почтой.
Посылка у них .

SYM

Я вообще с ДилЭкстримом не ссорюсь и не ругаюсь. Может, я их понимаю???

Все свои обязательства, в рамках ПэйПала, они выполняют.
Хотя… Они ли выполняют?
Мне все посылки от них приходили в течении 45 дней.
Как правило, в течении 30-40 дней.

Я им всегда в истории заказов ставлю “Очень доволен!”.

Ибо, ещё ни разу, от них не пришёл БРАК или прислали не то…

rippers

я тоже не ссорюсь

у них сайт глюкнул оплата палкой было, у них подтверждения нет, ответили типа денег нет
пошли нафиг, письмо в палку о возврате, экстрим в игнор, деньги через 3 дня на счету

прошу их упаковать в нормальную коробку, готов переплатить и отправка емс
пришло все мятое как из ж/пы
не вопрос, письмо в палку, возврата не просил но претензию написал

пришел заказ из 3 позиций 2 (правда то что нужно на 300 баксов пришло) не пришло на 3 бакса
опять жалобу в палку 3 дня и все нормально

и нагибать я их буду всегда если будут от них косяки

Панкратов_Сергей
rippers:

и нагибать я их буду всегда если будут от них косяки

Конечно.
Но если есть трек , в Китае трекалось - а в стране назначения не трекается - их за что нагибать ?
Нагибайте почту …
Оно конечно понятно - далеких китайцев нагнуть легче чем родную почту:) , но не злоупотребляйте - уже много продавцов по этой причине ужесточили условия а то и перестали работать с Россией .

Aloha
Панкратов_Сергей:

Но если есть трек , в Китае трекалось - а в стране назначения не трекается - их за что нагибать ?

Действительно , за что ? Пока вы не получили свой заказ - товар принадлежит продавцу , а деньги покупателю . Товар получен ? Нет - деньги назад . Получен - все довольны . Проблемы почты нас беспокоят поскольку почта России всегда в полной Ж . . .Е . Если б никто не бросал тени подозрения на почту - тогда виноват продаван . К сожалению пока так , система покупки такая , таковы правила . А продаван в свою очередь пусть душит СВОЮ почту , ибо квиток об оплате есть , по нему почтари несут обязательства .

зы на Ebay если 45 дневный период прощелкать - многие продаваны так просто деньги тебе не вернут , будут божиться что товар отправлен . плавали , знаем . Посему открываю Спор с продавцом , дополнительно жду сверх срока 10 дней - это фора почте которая полное УГ , а может и не почта . Даже если мне продавец делает сразу полный возврат , я по получению товара отписываюсь продавцу и посылаю ему деньги через палку напрямую . Ибо в след раз просто в Россию слать не будут в таком случае . Ну а если товар пришел через 3 месяца или есть обьективные причины , то тогда и оплата повторная лесом , хотя неплохо бы предупредить продавца о получении , деньги то свои он с почты стряс давно поди .
Мне вот гирлянды на елку пришли 10 го января , а должны были 20 декабря придти , ну и на**** зачем они мне теперь ?

Панкратов_Сергей
Aloha:

Ибо в след раз просто в Россию слать не будут в таком случае .

Не стройте из себя непонимающего . В Россию слать они перестают и по Вашей причине - геморой им такой не нужен. Прибыли рупь - переписки куча , возврат денег … Да нафига им это нужно.
Буквально на днях кабелька купить решил и антенну на 1.2Ггц - те продавцы
от которых ранее получал - теперь не шлют в Россию , начал искать другие варианты - туго.

Aloha:

Мне вот гирлянды на елку пришли 10 го января , а должны были 20 декабря придти , ну и на**** зачем они мне теперь ?

Нужно было пойти и купить в магазине . А покупая в инете и перед новым годом - Вы знали о проблемах и соглашались на них.
С моей точки зрения - нечистоплотно с Вашей стороны.

Aloha:

деньги то свои он с почты стряс давно поди .

Вы не получали товар с выбранной Вами дорогой доставкой с 100% страховкой ? Я сомневаюсь.
Нет , так что он мог стрясти ?
И Вы это отлично знаете.

Gefors

Если не шлют в РФ напрямую можно заказать через посредника

Aloha
Панкратов_Сергей:

Не стройте из себя непонимающего . В Россию слать они перестают и по Вашей причине - геморой им такой не нужен. Прибыли рупь - переписки куча , возврат денег … Да нафига им это нужно.

То есть я зря открываю спор ? Я того продавца в глаза не видел , выслал он или нет , откуда я знаю (если нет трека) - Есть трек - еще не факт что там придет все нормальное , а не после получасового футбола моей посылкой непонятно кем и когда . Любой факт покупки соотечественником из за бугра имеет шанс , после которого продавец решает больше с нами дела не иметь ?

Панкратов_Сергей:

Нужно было пойти и купить в магазине . А покупая в инете и перед новым годом - Вы знали о проблемах и соглашались на них.
С моей точки зрения - нечистоплотно с Вашей стороны.

Почитайте тему трекодрочеров например . Гирлянды были заказаны еще 5 ноября . По вашему , надо лыжи однозначно летом покупать ?

Панкратов_Сергей:

Вы не получали товар с выбранной Вами дорогой доставкой с 100% страховкой ? Я сомневаюсь.
Нет , так что он мог стрясти ?
И Вы это отлично знаете.

Хочет продавец максимум прибыли - идет на риски наверное , что мешает ему обьявить условия доставки и страховку наверняка ? На почту надейся а сам не плошай . Любое почтовае отправление имеет обьявленную стоимость - хоть 1 цент , хоть 500 рублей . . . Нет посылки , сколько ее можно ждать ? Мне все равно никто не даст на почте начать ее поиск , потому что эта посылка принадлежит продавцу и искать он должен .

Дорогая доставка или нет , при наличии трека уже становится более менее прозрачно , хоть выслали что то или нет . В любом случае , кто отправитель , тот и разыскивает , можете это на почте перепроверить .