DealExtreme

Sergo
Игорь_Лытнев:

завтра диспут на пайпале открывать будет поздно, да и они вроде как ни причем, что делать не знаю.

Пэйпал то может быть и не причем, но диспут (дословный перевод “спор”) то вы открываете с продавцом, а не с пэйпалом. Поэтому смело открывайте.

Игорь_Лытнев
Sergo:

Пэйпал то может быть и не причем, но диспут (дословный перевод “спор”) то вы открываете с продавцом, а не с пэйпалом. Поэтому смело открывайте.

Я имел в виду продавец вроде как ни причем, посылку то он на почту отнес и из Гонконга она ушла.
Как к стати это делается , никогда не приходилось.

Панкратов_Сергей
Игорь_Лытнев:

что делать не знаю.

Ждать , косяк не их а нашей почты.
Не одни Вы такие оказались в подобной ситуации - и если все начнут предъявлять претензии - магазин ужесточит условия для покупателей из России .

Sergo:

Поэтому смело открывайте.

Есть желание бодаться - бодайтесь с нашей почтой.
Посылка у них .

SYM

Я вообще с ДилЭкстримом не ссорюсь и не ругаюсь. Может, я их понимаю???

Все свои обязательства, в рамках ПэйПала, они выполняют.
Хотя… Они ли выполняют?
Мне все посылки от них приходили в течении 45 дней.
Как правило, в течении 30-40 дней.

Я им всегда в истории заказов ставлю “Очень доволен!”.

Ибо, ещё ни разу, от них не пришёл БРАК или прислали не то…

rippers

я тоже не ссорюсь

у них сайт глюкнул оплата палкой было, у них подтверждения нет, ответили типа денег нет
пошли нафиг, письмо в палку о возврате, экстрим в игнор, деньги через 3 дня на счету

прошу их упаковать в нормальную коробку, готов переплатить и отправка емс
пришло все мятое как из ж/пы
не вопрос, письмо в палку, возврата не просил но претензию написал

пришел заказ из 3 позиций 2 (правда то что нужно на 300 баксов пришло) не пришло на 3 бакса
опять жалобу в палку 3 дня и все нормально

и нагибать я их буду всегда если будут от них косяки

Панкратов_Сергей
rippers:

и нагибать я их буду всегда если будут от них косяки

Конечно.
Но если есть трек , в Китае трекалось - а в стране назначения не трекается - их за что нагибать ?
Нагибайте почту …
Оно конечно понятно - далеких китайцев нагнуть легче чем родную почту:) , но не злоупотребляйте - уже много продавцов по этой причине ужесточили условия а то и перестали работать с Россией .

Aloha
Панкратов_Сергей:

Но если есть трек , в Китае трекалось - а в стране назначения не трекается - их за что нагибать ?

Действительно , за что ? Пока вы не получили свой заказ - товар принадлежит продавцу , а деньги покупателю . Товар получен ? Нет - деньги назад . Получен - все довольны . Проблемы почты нас беспокоят поскольку почта России всегда в полной Ж . . .Е . Если б никто не бросал тени подозрения на почту - тогда виноват продаван . К сожалению пока так , система покупки такая , таковы правила . А продаван в свою очередь пусть душит СВОЮ почту , ибо квиток об оплате есть , по нему почтари несут обязательства .

зы на Ebay если 45 дневный период прощелкать - многие продаваны так просто деньги тебе не вернут , будут божиться что товар отправлен . плавали , знаем . Посему открываю Спор с продавцом , дополнительно жду сверх срока 10 дней - это фора почте которая полное УГ , а может и не почта . Даже если мне продавец делает сразу полный возврат , я по получению товара отписываюсь продавцу и посылаю ему деньги через палку напрямую . Ибо в след раз просто в Россию слать не будут в таком случае . Ну а если товар пришел через 3 месяца или есть обьективные причины , то тогда и оплата повторная лесом , хотя неплохо бы предупредить продавца о получении , деньги то свои он с почты стряс давно поди .
Мне вот гирлянды на елку пришли 10 го января , а должны были 20 декабря придти , ну и на**** зачем они мне теперь ?

Панкратов_Сергей
Aloha:

Ибо в след раз просто в Россию слать не будут в таком случае .

Не стройте из себя непонимающего . В Россию слать они перестают и по Вашей причине - геморой им такой не нужен. Прибыли рупь - переписки куча , возврат денег … Да нафига им это нужно.
Буквально на днях кабелька купить решил и антенну на 1.2Ггц - те продавцы
от которых ранее получал - теперь не шлют в Россию , начал искать другие варианты - туго.

Aloha:

Мне вот гирлянды на елку пришли 10 го января , а должны были 20 декабря придти , ну и на**** зачем они мне теперь ?

Нужно было пойти и купить в магазине . А покупая в инете и перед новым годом - Вы знали о проблемах и соглашались на них.
С моей точки зрения - нечистоплотно с Вашей стороны.

Aloha:

деньги то свои он с почты стряс давно поди .

Вы не получали товар с выбранной Вами дорогой доставкой с 100% страховкой ? Я сомневаюсь.
Нет , так что он мог стрясти ?
И Вы это отлично знаете.

Gefors

Если не шлют в РФ напрямую можно заказать через посредника

Aloha
Панкратов_Сергей:

Не стройте из себя непонимающего . В Россию слать они перестают и по Вашей причине - геморой им такой не нужен. Прибыли рупь - переписки куча , возврат денег … Да нафига им это нужно.

То есть я зря открываю спор ? Я того продавца в глаза не видел , выслал он или нет , откуда я знаю (если нет трека) - Есть трек - еще не факт что там придет все нормальное , а не после получасового футбола моей посылкой непонятно кем и когда . Любой факт покупки соотечественником из за бугра имеет шанс , после которого продавец решает больше с нами дела не иметь ?

Панкратов_Сергей:

Нужно было пойти и купить в магазине . А покупая в инете и перед новым годом - Вы знали о проблемах и соглашались на них.
С моей точки зрения - нечистоплотно с Вашей стороны.

Почитайте тему трекодрочеров например . Гирлянды были заказаны еще 5 ноября . По вашему , надо лыжи однозначно летом покупать ?

Панкратов_Сергей:

Вы не получали товар с выбранной Вами дорогой доставкой с 100% страховкой ? Я сомневаюсь.
Нет , так что он мог стрясти ?
И Вы это отлично знаете.

Хочет продавец максимум прибыли - идет на риски наверное , что мешает ему обьявить условия доставки и страховку наверняка ? На почту надейся а сам не плошай . Любое почтовае отправление имеет обьявленную стоимость - хоть 1 цент , хоть 500 рублей . . . Нет посылки , сколько ее можно ждать ? Мне все равно никто не даст на почте начать ее поиск , потому что эта посылка принадлежит продавцу и искать он должен .

Дорогая доставка или нет , при наличии трека уже становится более менее прозрачно , хоть выслали что то или нет . В любом случае , кто отправитель , тот и разыскивает , можете это на почте перепроверить .

alien

на дилэкстреме посылок 5 оформлял. все пришло, строго по заказу, все целое. Коробки у товара правда покоцанные, но только у мелкого и дешевого товара. Видеорегистратор, например, пришел в нормальной, ровной коробке. Электроника вся рабочая. тьфу, граблей пока не было. были хрупкие вещи и остались целы. Косяков с китайцами не было, а вот с нашей почтой полно. писал даже заяву на розыск. посыли однажды. где-то провалялась на нашей территории 2 недели. а так все в течение недели идет по Китаю до нашей таможни. а тут, начинается. самое быстрое менее 3-х недель, общий срок 17 дней (три посыли стабильно, это еще от Москвы до города+вручение до недели уходит). и самое медленное более месяца, т.е. в общем где-то дней 45, причем до нашей границы за неделю дошло, даже дней за 5. Стоило написать заяву, как-то странно сразу на след день началась трекаться и спустя 4 дня вручили. Думаю совпадение и заява тут не пошевелила ситуацию. Просто таможня тупила, трекинг повис на таможне и висел 2 недели. да и в посыле-то был инструмент, ничего подозрительного. Думаю, тут просто стечение обстоятельств.

да, еще хочу совет дать. обращайте внимание на размеры. я трижды прокидался с ожиданием по размерам, как-то не обращал внимание, фоты посмотрел, почитал. Если фоток или видео покупателей нет в руках или еще как, трудно сравнить с чем-либо. Витринные фотки без фона, сами по себе. Но в описании размеры описаны. Но кто же обращает?! Купил на мотошлем регистратор, думал он меньше, например. Сначала подумал, ха себе болваночка на шлемофончик! Хотя потом привык. Да в совокупности с качеством картинки и стабилизацией записи уже было пофиг, девайс устраивал, да за свои деньги. удачного шопинга!

J_MoToR
Панкратов_Сергей:

Но если есть трек , в Китае трекалось - а в стране назначения не трекается - их за что нагибать ?

А если с адресом напутали?
А если упаковали в “саморазваливающийся” картон?
А если денег взяли за авиа, а отправили по земле?

Панкратов_Сергей:

В Россию слать они перестают и по Вашей причине - геморой им такой не нужен. Прибыли рупь - переписки куча , возврат денег … Да нафига им это нужно.

Ну, если посчитать, то окажется, что Россия на первом месте по вливанию денег в подобные Китайские магазины…
… и пренебрежение страховкой, позволяет магазину оставаться в дополнительном плюсе при потере 2-3% посылок.

Панкратов_Сергей:

Нужно было пойти и купить в магазине . А покупая в инете и перед новым годом - Вы знали о проблемах и соглашались на них.

Чухня это!
1 - личное дело покупателя где и как потратить деньги
2 - о каких проблемах речь? Меня, как покупателя, предупредили о том, что посылку могут не доставить? Кто? Вы лично? И какое отношение Ваше предупреждение имеет к магазину, с которым покупатель совершает сделку?

Напомню, что по правилам международной почты - ответственность за отправление почта несет перед отправителем… т.е. пока посылку не получили - ее содержимое принадлежит магазину, если магазин не хочет решать проблемы с почтой - пусть возвращает деньги…
В любом случае, именно на деньги покупателя живут магазины и кормится почта.

MikeMDR
alien:

на дилэкстреме посылок 5 оформлял. все пришло, строго по заказу, все целое. Коробки у товара правда покоцанные, но только у мелкого и дешевого товара…

Как-то заказал два 4,3" LCD Touch Screen’а для DS( причём, один - запасной, с учётом нескольких десятков сделанных мной заказов! ).
И чтобы не разбили по дороге - докупил Авиа-симулятор с родной достаточно большой картонной коробкой (надеялся, что китайцы вложат маленькие и хрупкие Touch Screen’ы внутрь). А в результате - в не очень побитой внешней коробке оказалась целая коробка Авиа-симулятора и здоровенный “шар” из пузырчатого полиэтилена в котором были замотаны два меньших отдельных “шара” с Touch Screen’ами. Естественно, один из Touch Screen’ов оказался разбитым, а второй - целым!
И мне кажется, что разбитый лопнул именно при обмотке “пузырьками”!!!😈

aland

Перед Новым годом впервые отправил с DE посылку на адрес другого человека. Адрес прописан в Палке в качестве дополнительного уже давно, из других мест туда отправлялось нормально. А DE умудрился подставить тот адрес, но мою фамилию. Что это? Единичный глюк или такая политика магазина?

Airman

Новый год видимо у них начался задолго до нового года. Пришла посылка, было заказано два наименования, пришло только одно. Отписал в саппорт, с фото пришедшего, ждемс ответа.

Панкратов_Сергей
Airman:

Новый год видимо у них начался задолго до нового года. Пришла посылка, было заказано два наименования, пришло только одно. Отписал в саппорт, с фото пришедшего, ждемс ответа.

Очень часто один заказ они отправляют несколькими посылками . Причем иногда - некоторые посылки - мелочь - и без трека .
Проверяли на их сайте - одной ли посылкой они отправили ?

Airman
Панкратов_Сергей:

отправляют несколькими посылками

Ваша правда, действительно так и есть. Заказывал там в первый раз.

aland
aland:

Что это? Единичный глюк или такая политика магазина?

Получается, что никто не сталкивался с этим?

SYM

Я за десяток заказов - не сталкивался…

Юрий_68

Один раз такое было, (из прибл 10 отправлений).
Несколько раз было, что трек номер есть, но он не трекается., а потом просто приходит…
Или было, трекался по китаю, а как влетел в Россию- исчез. И не появлялся. Спустя 2 недели пришел на почту.

Sergo
Юрий_68:

Или было, трекался по китаю, а как влетел в Россию- исчез. И не появлялся.

Странно, ни разу такого не было. ИМХО, такое может быть если наклейка с треком не читаемая или вовсе отвалилась… Либо таможня/почта тупо не сканят трек, что мало вероятно.