Срок доставки с башни

Flash-boom

В личном кабинете на башне, в вашем заказе.

А трек они через пару-тройку рабочих дней выдают

rom88

Flash-boom:

В личном кабинете на башне, в вашем заказе.

раз 10 страницу изучил и по нынешним и по прошлым заказам, ничего не увидел…

Shap

c 18 по сей момент посыль весит в чикаго 😦… USPS ну совсем не торопится (CG078998465US).

Вообще башне давно пора поменять плановые сроки поставок - до сих пор пишут 7-14 дней… надежда как всегда умирает последней.

SandroID

не всегда они его дают. если мелочь заказывать то не дают, но доставка все равно чет недешевая. мелочь крайне невыгодно у них заказывать.

BlackFlash

Заказал на башне мелочевку… Доставка что-то в 12 баков получилась…
Теперь жду когда оформят и отправят 😃 Буду следить что и как - отпишусь 😃

BlackFlash

Гы-Гы… 😃
Я в прошлый раз уже писал о том, что на Башне что-то сглючило и они вернули мне деньги за заказ… При этом заказ продолжал собираться. 😃
В тот раз я заказ решил отменить сам. И прояснял ситуацию у Банка, Палки, и Башни…

В этот раз Башня опять вернула мне деньги за заказ. Причём деньги уже на карте (проверил). 😃
Заказ отменять не буду - погляжу что дальше будет 😃

Voldemaar
rom88:

раз 10 страницу изучил и по нынешним и по прошлым заказам, ничего не увидел…

Выше смотреть надо:

pаravoz
Voldemaar:

Трек, если платили палкой, будет в истории заказов.

Вот фиг вам. На мелочовку трека все равно не будет. Хоть трижды палкой плати.

Voldemaar

На мелочевку - да. Это написано и в “башенном” FAQ: “Small parcels may not have a tracking number if shipped via United States Postal Service.” Просто я проводил “эксперимент” - два практически идентичных заказа на 300+ долларов каждый. Оплатил палкой - трек дали. Оплатил картой - трека не дали. Возможно, с тех недавних пор что-то изменилось…

rom88

Всем спасибо! сделал 2 заказа с башни на 60 и на 405 $,написали что дадут трэк к большому заказу в течении 2-х дней.

Flash-boom
rom88:

раз 10 страницу изучил и по нынешним и по прошлым заказам, ничего не увидел…

Как раз над Customer Information есть Order Status, но у вас на скрине его нет. Вот в этом статусе и пишется обычно трек. Статус либо Шиппед, тогда трек дают день на третий, либо исчо не шиппед - тогда пока трека не ждите.

Если у вас после отправки долго нет трека, ьто видимо вам отправили посылку без трека. Что есть хреново.

BlackFlash

Я писал выше, что заказал мелочевку на Башне 24-го числа. В статусе указано что посылка отправлена 25-го.
Посылка типа “международная маленькая Авиа” - цена доставки 12$. Трека нет и я думаю не будет. 😃 Поглядим сколько будет ехать 😃

Котовасия с деньгами - когда Башня сначала снимает за заказ, потом возвращает назад… Отправляет посылку и потом опять снимает деньги в сумме заказа. Общение с Башней показало, что данная процедура - это норма. Они как бы проверяют есть ли деньги, и только потом начинают собирать заказ. Как отправят - снимают уже деньги окончательно. Больше всего удивляет, что Банк и Палка дают добро на такой “двойной” платёж… Странно что их служба безопасности это допускает.
Почитав несколько форумов (не только РФных) по теме денег, я понял что ключевой момент тут - чтобы Башня обязательно сняла деньги за отправленный ими заказ и деньги на карте у вас были! Иначе потом могут быть проблемы как с банком, так и непосредственно с Башней и Палкой.

Надеюсь, понятно объяснил 😃

rmn

Коллеги,у меня вчера башня совсем отказалась принимать платеж через палку,пришлось платить на прямую картой. Это нормально?

BlackFlash
rmn:

Коллеги,у меня вчера башня совсем отказалась принимать платеж через палку,пришлось платить на прямую картой. Это нормально?

Возможно есть какая-то разница в данных палки и ваших на башне.
думаю не очень это нормально. 😃

rmn

Только если в написании имени разница,а так всё тоже самое. Хотя только что проверил, все одинаково

RC_Buyer

Не могу найти адрес как связаться с башней…кто-ниб знает их имэйл для решения вопросов?

majorcity
RC_Buyer:

Не могу найти адрес как связаться с башней…кто-ниб знает их имэйл для решения вопросов?

If none of these links answers your question, feel free to e-mail us at info@towerhobbies.com. Please include your Tower Hobbies customer number if you have ordered before. You may also contact us via telephone at 800-637-6050 (toll-free in the US or Canada) or 217-398-3636. You may also write us via postal mail. Our address is: Tower Hobbies, PO Box 9078, Champaign, IL 61826-9078.

lehuy

У меня наверно глупый вопрос…
Сделал с башни второй заказ(с первым все пока отлично),на почту пришло письмо,что заказ отправлен и ниже список того,что отправлено. Но там только половина позиций,хотя сумма платежа стоит как за все позиции… Больше никаких писем не приходило.
Они типа ошиблись? Или часть позиций неожиданно оказались в бекордере и они вернут деньги?

Matrixro
lehuy:

У меня наверно глупый вопрос…
Сделал с башни второй заказ(с первым все пока отлично),на почту пришло письмо,что заказ отправлен и ниже список того,что отправлено. Но там только половина позиций,хотя сумма платежа стоит как за все позиции… Больше никаких писем не приходило.
Они типа ошиблись? Или часть позиций неожиданно оказались в бекордере и они вернут деньги?

Зайдите в заказы на башне, посмотрите. Возможно часть позиций с одного склада, а часть со второго склада пойдет.

Все же непонятные вещи с доставкой.
Заказ 10.04, отправлен 12.04, импорта нет
Заказ 13.04, отправлен 16.04, доставлен 28.04
Причем первой жду не дождусь, свет для грузовика с аппой едет, а вторая так, мог еще пару недель подождать 😃

lehuy

Я идиот.
Действительно с другого склада.

onlyONE

Заказал посылку в начале апреля, буквально через день смог увидеть ее через отслеживание, в итоге этот статус не меняется уже месяц. Заказывал со штатов первый раз, поэтому не знаю насколько это нормально…