www.helidirect.com и потерянная посылка

fff-z
artik:

а к примеру человеку что делать если он в другом городе живет что делать?

Уведомление заказным письмом придёт. В моём случае письмо пришло через два дня после того как уже получил машину, т.к. сам выследил по инету задержку и сам вызванивал и ездил всё это ускорять т.к. уже знаю много нужных телефонов всяких подобных органов.

Махачкала к Питеру не относится.

artik

Спасибо за ответ вам!! мне тогда боятся не чего?

да хотел спросить сама машина как дошла нормальна не чего все было хорошо уложенно?

Prsh

myname, в принципе о том чтобы вы получили посылку (не зависимо от страховки) должен беспокоиться продавец. Поэтому я думаю вам надо подождать 45 дней как советовал beatl а потом требовать с хелидирект, пусть сами ищут.
Если с ними договориться не удастся (в чем я очень сомневаюсь), то в конце концов обратитесь в Визу чтобы отменить платеж (chargeback).

artik

жутко это все слышать прямо.

fff-z
artik:

спросить сама машина как дошла нормальна

Дошла замечательно, но это зависит от отправителя, как упакуют. В основном используется фирменная коробка машины и оборачивается, а она хорошая плюс пенопласт которым проложена.

Prsh:

Если с ними договориться не удастся (в чем я очень сомневаюсь), то в конце концов обратитесь в Визу чтобы отменить платеж (chargeback).

Жутики всё это , Хели дороже будет репутация, всё будет нормально.

artik

Это хорошо что дошла нормально!! я то с башни заказываю там вроде все отлично пакуют!! да и вообще траххас тоже фирма сама по себе ХОРОШАЯ пакуют и все предусмотренно!!

morro_lucky
fff-z:

Короче не берите на Хели эти батарей, каждая вторая с битой банкой.

А при чем тут Хели?
ИМХО производитель виноват.
Я на HD брал TP и FP - никаких нареканий.
А друг брал 2 батарейки TP на HK, так они циклов по 5 отходили, дай бог, и вздулись…
Что же теперь HK - в черный список?!

Griff61

2Топик стартер.
А вы не пробовали на главпочтампе проследить куда они вашу посылку отправили?
Вполне возможно что она ждет вас не на том почтовом отделении, а так как мы живем в России - вполне возможно что и почтовики с не того (не относящегося вам по адресу) не несут вам извещение, ибо далеко до вас ходить.
Вот и получается - вы ждете посылку. И посылка ждет вас, но не там где нужно.

Читал о подобной истории полгода-год назад. Отправили не на то почтовое отделение и получатель так и думал что посылка безвозмездно утеряна, пока в треке не увидел новый пункт, когда “не то” почтовое отделение не отправило посылку назад отправителю за неимением получателя.

fff-z
morro_lucky:

А при чем тут Хели?

Там написано эти батареи, и на Хели, но если очень хочется - конечно можно, сразу ещё закажите для ремонта по 90$. По одной живой банке на батарею.

morro_lucky
fff-z:

Там написано эти батареи, и на Хели, но если очень хочется - конечно можно, сразу ещё закажите для ремонта по 90$. По одной живой банке на батарею.

Я к тому, что эти батарейки тогда уж вообще ни у кого не стОит покупать…

fff-z

Хранение тоже имеет значение. Из трёх присланных батарей две битые, и на обоих первые банки. При сборке одной батареи из двух битых сделал вывод, что положительный контакт из алюминия на банках совсем не пропаивается без специального флюса и скорее всего изначально были не пропаяны на сборной плате контактов как надо. Дефект заводской как ни странно.
Батарею такую брать не надо поверте; helidirect.com/reedy-lipo-74v-5000mah-with-plug-2s…

myname
Griff61:

2Топик стартер.
А вы не пробовали на главпочтампе проследить куда они вашу посылку отправили?

пробовал. главпочтамт не работает с вами без копии квитанции об отправке, хелидирект копию не дает - “почтовая документация уничтожена и восстановить нет возможности”. сейчас с ними переписываюсь в плане повторной отправки ввиду того что я оплачивал страховку, отвечают раз в неделю и сплошная “вода” - “так прям сразу не можем отправить” (хотя уже 2 с половиной месяца прошло), “будем расследовать” и типа того.

fff-z

Дорогие вещи были заказаны???
А то я там и на штукаарь брал, а вдруг так же исчезнет.?

XTream

по трек номеру где посылка числиться щас? Кстати я тут по поводу своей посылки переписывался, када искал, вот что мне ответили с горячей линии “Поскольку международное почтовое отправление уже поступило на территорию России и направлено в адрес получателя, адресат вправе оформить письменное заявление относительно его розыска, предъявив почтовым работникам документ, удостоверяющий личность, и подтверждающий, что он является получателем. В заявлении в обязательном порядке указываются номер почтового отправления, его вид и полный точный адрес получателя”, так что магазин может и просто прислать какой нить документ с указанием что именно вы являетесь получателем. Послыку тож свою искал 2 недели, пока не позвонил на сортировку своего города и мне сказали когда посылка и куда прошла. Оказалось что лежит на моем почтовом отделении, а доблестные работники не могут ее найти в кладовке размером 3 на 3 метра.

morro_lucky
fff-z:

Дорогие вещи были заказаны???
А то я там и на штукаарь брал, а вдруг так же исчезнет.?

Выше я писал уже - ИМХО отличный магаз.
Только вот ПОЧТА РОССИИ любому магазину испортит рейтинг…

По поводу квитанций на отправку- насколько я знаю у Хелидиректа да и у других инет-продавцов (как российских так и зарубежных) заключены договора с почтовой службой на отправку.
Как только кто-то оплатил заказ - они его формируют вместе с другими заказами и вызывают курьера. Почта СРАЗУ ЖЕ выделяет трекномер. А забрать посылки может и через день (кто часто заказывает, замечал уже - трек дали, а он трекается через пару дней и дата забора стоит позже)
И оплачивают счета они один раз в месяц - одной суммой.
Как они могут прислать квитанцию? Её просто не существует.

PS Иван, искренне сочуствую и желаю благоприятного разрешения ситуации.

PPS инвойс Вам занижали? Если да, тогда понятно почему проблемы со страховкой - для почтовой службы выплата не может превышать сумму инвойса (страховки)
И еще - что сейчас трекер выдает? там по любой д/б хоть что-то - “Выдача” “Возврат отправителю”
Что Почта росии говорит по телефону, если просите пробить по номеру?

myname
morro_lucky:

PPS инвойс Вам занижали? Если да, тогда понятно почему проблемы со страховкой - для почтовой службы выплата не может превышать сумму инвойса (страховки)

нет, не занижали. все честно.

morro_lucky:

И еще - что сейчас трекер выдает? там по любой д/б хоть что-то - “Выдача” “Возврат отправителю”

за 2 месяца ничего не поменялось - “покинуло место международного обмена”

morro_lucky:

Что Почта росии говорит по телефону, если просите пробить по номеру?

говорит “пишите заявление на розыск, не забудьте взять с собой квитанцию об отправке” 😁

я уже с криками и воплями написал заявление без квитанции, так почтовые работники букву в трэк-номере перепутали и прислали заказное письмо с ответом типа “такого отправления не было”. (не в заявлении перепутали - я проверял, а где-то дальше по пути его следования 😆).

fff-z

А …ы чего такой злой , обидил кто , так скажи мы заступимся.?

morro_lucky:

ИМХО отличный магаз

///

myname

Итак, дело сделано. Посылка нашлась.
Как все было:
После того, как я в переписке с хелидиректом коротко и безапелляционно написал что было бы уже крайне уместно выполнить повторную отправку по страховке так как прошло уже 70 дней с момента первой отправки, а в противном случае через две недели буду подавать в банк заявление об опротестовании платежа, из хелидиректа на этот раз ответили тоже коротко и четко - начинаем искать посылку, ожидайте.

Хихи. Не прошло и трех дней, как у меня стали разрываться телефоны (причем и городской и мобильный) - звонили с почты “почему не забираете посылку???”, причем отделение не мое, а соседнее - где я получаю посылки весом от 3х кг и более.
Пришел к ним, говорю как же я ее заберу когда извещений нет, ее “ищут с пожарными” и найти не могут и т.д. Они в ответ - вы что, она лежит уже 2 месяца, что отправляли десяток извещений, неоднократно звонили по телефону и не могут меня найти. Это ложь, так как мобильный я поднимаю всегда (а на коробке был указан именно мобильный), извещений тоже не было - в ящик заглядывал регулярно. Одно извещение почтальон потерять может, или дети типа выкрасть из почтового ящика, поверю, но не десять. Значит просто не отправляли извещения. Мало того, на этой почте я был дней 10 назад, забирал другую посылку, большую, отправленную совсем из другого места (на нее извещение пришло сразу и без проблем) - никто и не упомянул что мне причитается еще одна посылка.

Вобщем сказали что к ним вчера пришло письмо из какой-то там вышестоящей инстанции с каким-то выговором что мне не отдают посылку, и я во всем этом виноват порчу им лицо и пр. 😃
В результате разошлись полюбовно, улыбаясь друг другу.

Выводы каждый пусть делает сам. И быть может эта тема кому-нибудь будет полезна.

Считаю что тема закрыта!

morro_lucky

  • И что же?
  • Да нашлась та ложечка. Но вот осадочек то остался… ©
tscheglow

вот читал неоднократно мол нафиг переплачивать за ЕМС, если обычной почтой нормально доходит…но по своему опыту могу сказать с ЕМС подобная ситуация разрулилась бы за 1 день, а то и за несколько часов.
можно по телефону, можно по электронке с отделом по претензиям - все решаеться очень быстро и без напрягов, а вот с обычной почтой как раз и начинают футболить - местная почта наверх отправляет разбираться, сверху на местное отделение кивают, отправитель тоже на местную почту отправляет.
Для себя четко решил только ЕМС, даже не из за сроков доставки, а для того чтобы проблемы (возможные) было с кем решать
www.russianpost.ru/portal/ru/…/controlquality

Felar_Furlong

что-то мульку почтари гонят, извиняюсь за арго. не может у них посылка два месяца лежать. по правилам они обязаны через месяц ее обратно отправить.