www.helidirect.com и потерянная посылка

artik

Спасибо за ответ вам!! мне тогда боятся не чего?

да хотел спросить сама машина как дошла нормальна не чего все было хорошо уложенно?

Prsh

myname, в принципе о том чтобы вы получили посылку (не зависимо от страховки) должен беспокоиться продавец. Поэтому я думаю вам надо подождать 45 дней как советовал beatl а потом требовать с хелидирект, пусть сами ищут.
Если с ними договориться не удастся (в чем я очень сомневаюсь), то в конце концов обратитесь в Визу чтобы отменить платеж (chargeback).

artik

жутко это все слышать прямо.

fff-z
artik:

спросить сама машина как дошла нормальна

Дошла замечательно, но это зависит от отправителя, как упакуют. В основном используется фирменная коробка машины и оборачивается, а она хорошая плюс пенопласт которым проложена.

Prsh:

Если с ними договориться не удастся (в чем я очень сомневаюсь), то в конце концов обратитесь в Визу чтобы отменить платеж (chargeback).

Жутики всё это , Хели дороже будет репутация, всё будет нормально.

artik

Это хорошо что дошла нормально!! я то с башни заказываю там вроде все отлично пакуют!! да и вообще траххас тоже фирма сама по себе ХОРОШАЯ пакуют и все предусмотренно!!

morro_lucky
fff-z:

Короче не берите на Хели эти батарей, каждая вторая с битой банкой.

А при чем тут Хели?
ИМХО производитель виноват.
Я на HD брал TP и FP - никаких нареканий.
А друг брал 2 батарейки TP на HK, так они циклов по 5 отходили, дай бог, и вздулись…
Что же теперь HK - в черный список?!

Griff61

2Топик стартер.
А вы не пробовали на главпочтампе проследить куда они вашу посылку отправили?
Вполне возможно что она ждет вас не на том почтовом отделении, а так как мы живем в России - вполне возможно что и почтовики с не того (не относящегося вам по адресу) не несут вам извещение, ибо далеко до вас ходить.
Вот и получается - вы ждете посылку. И посылка ждет вас, но не там где нужно.

Читал о подобной истории полгода-год назад. Отправили не на то почтовое отделение и получатель так и думал что посылка безвозмездно утеряна, пока в треке не увидел новый пункт, когда “не то” почтовое отделение не отправило посылку назад отправителю за неимением получателя.

fff-z
morro_lucky:

А при чем тут Хели?

Там написано эти батареи, и на Хели, но если очень хочется - конечно можно, сразу ещё закажите для ремонта по 90$. По одной живой банке на батарею.

morro_lucky
fff-z:

Там написано эти батареи, и на Хели, но если очень хочется - конечно можно, сразу ещё закажите для ремонта по 90$. По одной живой банке на батарею.

Я к тому, что эти батарейки тогда уж вообще ни у кого не стОит покупать…

fff-z

Хранение тоже имеет значение. Из трёх присланных батарей две битые, и на обоих первые банки. При сборке одной батареи из двух битых сделал вывод, что положительный контакт из алюминия на банках совсем не пропаивается без специального флюса и скорее всего изначально были не пропаяны на сборной плате контактов как надо. Дефект заводской как ни странно.
Батарею такую брать не надо поверте; helidirect.com/reedy-lipo-74v-5000mah-with-plug-2s…

myname
Griff61:

2Топик стартер.
А вы не пробовали на главпочтампе проследить куда они вашу посылку отправили?

пробовал. главпочтамт не работает с вами без копии квитанции об отправке, хелидирект копию не дает - “почтовая документация уничтожена и восстановить нет возможности”. сейчас с ними переписываюсь в плане повторной отправки ввиду того что я оплачивал страховку, отвечают раз в неделю и сплошная “вода” - “так прям сразу не можем отправить” (хотя уже 2 с половиной месяца прошло), “будем расследовать” и типа того.

fff-z

Дорогие вещи были заказаны???
А то я там и на штукаарь брал, а вдруг так же исчезнет.?

XTream

по трек номеру где посылка числиться щас? Кстати я тут по поводу своей посылки переписывался, када искал, вот что мне ответили с горячей линии “Поскольку международное почтовое отправление уже поступило на территорию России и направлено в адрес получателя, адресат вправе оформить письменное заявление относительно его розыска, предъявив почтовым работникам документ, удостоверяющий личность, и подтверждающий, что он является получателем. В заявлении в обязательном порядке указываются номер почтового отправления, его вид и полный точный адрес получателя”, так что магазин может и просто прислать какой нить документ с указанием что именно вы являетесь получателем. Послыку тож свою искал 2 недели, пока не позвонил на сортировку своего города и мне сказали когда посылка и куда прошла. Оказалось что лежит на моем почтовом отделении, а доблестные работники не могут ее найти в кладовке размером 3 на 3 метра.

morro_lucky
fff-z:

Дорогие вещи были заказаны???
А то я там и на штукаарь брал, а вдруг так же исчезнет.?

Выше я писал уже - ИМХО отличный магаз.
Только вот ПОЧТА РОССИИ любому магазину испортит рейтинг…

По поводу квитанций на отправку- насколько я знаю у Хелидиректа да и у других инет-продавцов (как российских так и зарубежных) заключены договора с почтовой службой на отправку.
Как только кто-то оплатил заказ - они его формируют вместе с другими заказами и вызывают курьера. Почта СРАЗУ ЖЕ выделяет трекномер. А забрать посылки может и через день (кто часто заказывает, замечал уже - трек дали, а он трекается через пару дней и дата забора стоит позже)
И оплачивают счета они один раз в месяц - одной суммой.
Как они могут прислать квитанцию? Её просто не существует.

PS Иван, искренне сочуствую и желаю благоприятного разрешения ситуации.

PPS инвойс Вам занижали? Если да, тогда понятно почему проблемы со страховкой - для почтовой службы выплата не может превышать сумму инвойса (страховки)
И еще - что сейчас трекер выдает? там по любой д/б хоть что-то - “Выдача” “Возврат отправителю”
Что Почта росии говорит по телефону, если просите пробить по номеру?

myname
morro_lucky:

PPS инвойс Вам занижали? Если да, тогда понятно почему проблемы со страховкой - для почтовой службы выплата не может превышать сумму инвойса (страховки)

нет, не занижали. все честно.

morro_lucky:

И еще - что сейчас трекер выдает? там по любой д/б хоть что-то - “Выдача” “Возврат отправителю”

за 2 месяца ничего не поменялось - “покинуло место международного обмена”

morro_lucky:

Что Почта росии говорит по телефону, если просите пробить по номеру?

говорит “пишите заявление на розыск, не забудьте взять с собой квитанцию об отправке” 😁

я уже с криками и воплями написал заявление без квитанции, так почтовые работники букву в трэк-номере перепутали и прислали заказное письмо с ответом типа “такого отправления не было”. (не в заявлении перепутали - я проверял, а где-то дальше по пути его следования 😆).

fff-z

А …ы чего такой злой , обидил кто , так скажи мы заступимся.?

morro_lucky:

ИМХО отличный магаз

///

myname

Итак, дело сделано. Посылка нашлась.
Как все было:
После того, как я в переписке с хелидиректом коротко и безапелляционно написал что было бы уже крайне уместно выполнить повторную отправку по страховке так как прошло уже 70 дней с момента первой отправки, а в противном случае через две недели буду подавать в банк заявление об опротестовании платежа, из хелидиректа на этот раз ответили тоже коротко и четко - начинаем искать посылку, ожидайте.

Хихи. Не прошло и трех дней, как у меня стали разрываться телефоны (причем и городской и мобильный) - звонили с почты “почему не забираете посылку???”, причем отделение не мое, а соседнее - где я получаю посылки весом от 3х кг и более.
Пришел к ним, говорю как же я ее заберу когда извещений нет, ее “ищут с пожарными” и найти не могут и т.д. Они в ответ - вы что, она лежит уже 2 месяца, что отправляли десяток извещений, неоднократно звонили по телефону и не могут меня найти. Это ложь, так как мобильный я поднимаю всегда (а на коробке был указан именно мобильный), извещений тоже не было - в ящик заглядывал регулярно. Одно извещение почтальон потерять может, или дети типа выкрасть из почтового ящика, поверю, но не десять. Значит просто не отправляли извещения. Мало того, на этой почте я был дней 10 назад, забирал другую посылку, большую, отправленную совсем из другого места (на нее извещение пришло сразу и без проблем) - никто и не упомянул что мне причитается еще одна посылка.

Вобщем сказали что к ним вчера пришло письмо из какой-то там вышестоящей инстанции с каким-то выговором что мне не отдают посылку, и я во всем этом виноват порчу им лицо и пр. 😃
В результате разошлись полюбовно, улыбаясь друг другу.

Выводы каждый пусть делает сам. И быть может эта тема кому-нибудь будет полезна.

Считаю что тема закрыта!

morro_lucky

  • И что же?
  • Да нашлась та ложечка. Но вот осадочек то остался… ©
tscheglow

вот читал неоднократно мол нафиг переплачивать за ЕМС, если обычной почтой нормально доходит…но по своему опыту могу сказать с ЕМС подобная ситуация разрулилась бы за 1 день, а то и за несколько часов.
можно по телефону, можно по электронке с отделом по претензиям - все решаеться очень быстро и без напрягов, а вот с обычной почтой как раз и начинают футболить - местная почта наверх отправляет разбираться, сверху на местное отделение кивают, отправитель тоже на местную почту отправляет.
Для себя четко решил только ЕМС, даже не из за сроков доставки, а для того чтобы проблемы (возможные) было с кем решать
www.russianpost.ru/portal/ru/…/controlquality

Felar_Furlong

что-то мульку почтари гонят, извиняюсь за арго. не может у них посылка два месяца лежать. по правилам они обязаны через месяц ее обратно отправить.

fff-z
fff-z:

Проблемы в двойственности почтовых отделений у нас на Почте России. У меня два адреса по которым заказываю посылки. Один адрес прямой, и все отправления России и зарубежные приходят (если не EMS) в одно почтовое отделение к которому приписан этот адрес. Тут всё ОК. Второй адрес получает зарубежные посылки совершенно на другое почтовое отделение, а от туда должны наши тётушки работающии там отослать извещение в мое почт.отделение ( что обычно происходит редко). После чего моё отделение должно послать мне извещение о приходе посылки. Такая схема на многих адресах, что зарубежные отправления скапливаются на более больших сборных почтовых отделах.Так что узнавей где это твоё отделение. Прошёл через это не один раз.

Результат как я и писал.

myname:

???", причем отделение не мое, а соседнее - где я получаю посылки весом от 3х кг и более.

Так и получилось.
В отслеживании отправлений всегда пишут индексы почтовых отделений где проходила свой пункт посылка. Проверте,наверное вы не усмотрели это сразу и крайним пунктом стоит индекс не вашего почтового отдела.