Cyclone China www.sdshobby.com
Я заказал в воскресенье 1 декабря, вчера 3 декабря пришло письмо - заказ сформирован, но нет одной позиции ( основной для меня из за которой и делал в основном заказ ) обещают что 5 декабря эта позиция появится на складе доукомплектуют и отправят, так что остается ждать.
Заказал EMS-ом.
23.11 отправили, 2.12 получил.
Заказал 03.11.2013 до сих пор не могу у них добиться ответа что с моим заказом. На письма, звонки по телефону и скайпу не отвечают. Не покупайте у них, поберегите свои нервы и деньги!
Немного хочу реабилитировать СДСхобби.ру. Посылка которую заказывал в начале сентября, о которой писалось в постах выше, попутешествовав черт знает где наконец дошла до меня. Я уже и думать забыл про нее.
Доброго времени суток. Хочу поделится с Вами своим горьким опытом общения с sdshobby.com До этого случая делал заказы всё было нормально, а тут случилось это. Сделал заказ оплатил через палку и стал ждать номер трека. Через пару дней дали трек. Смотрю вроде движение пошло. Через тройку дней заглянул на почту ЕМС Китая поглазеть что там с моим заказом, открываю а там целый список как мой заказ перемещается от одного сортировочного центра в другой по территории Китая причём три названия сортировочных центров и они по порядку идут друг за другом. В общем заказ пошёл по кругу. Причём весь этот хоровод длился 10 дней. Мне эта карусель порядком надоела, отправил письмо с претензией. Три дня тишины потом дали новый трек. В общем через пару недель принесли мне мой заказ домой. На этом моя история не за кончалась. Открыв посылку обнаружил что не хватает двух серв. Я опять к ним с претензией что мол так и так описав всю историю с заказом, отправляю письмо с фото того что они мне прислали. Через несколько дней приходит мне письмо с видео как упаковывают мой заказ. ( Я сделал заказ состоящий из 23 позиций ) На видео видно как китаец упаковывает 22 позиции. А мне пришёл заказ состоящий из 21 позиции. В течении долгого времени я вёл переписку с Китайцами пытаясь объяснить что на видео они положили в коробку 22 детали. А они мне твердили что положили 23 детали. В конце концов я написал им кучу оскорблений и сообщил что расскажу об этом всем своим знакомым кто раньше делал заказы у них, а так же поделюсь об этом на страницах интернета. Во такая грустная история. в подтверждение своих слов выкладываю видео сборки моего заказа. Можете сосчитать сами сколько деталей китаец положил в коробку. Надеюсь что такого ни с кем больше не случится.
Приветствую! Заказал 10 января сего года . Получил сегодня, вот это скорость . Посылка небольшая 4 винта 19х8, две сервы. карбон. стойка зад. колеса.
Кто недавно делал заказ , доставка сейчас не бесплатная случайно? накидываю товар в корзину, перехожу в пай пал, а стоимость указывается без доставки. как-то подозрительно. до этого делал заказы, доставка была платной точно.
Кто недавно делал заказ , доставка сейчас не бесплатная случайно? накидываю товар в корзину, перехожу в пай пал, а стоимость указывается без доставки. как-то подозрительно. до этого делал заказы, доставка была платной точно.
Доставка платная . С 25 января у них новый год , работать начнут с 6 февраля . Может по этому и глючит .
Может по этому и глючит
Думаю надо подождать до 6 февраля, и уже после попробовать сделать заказ.
Что случилось с магазином? 4-й день не работает сайт. На письма не отвечают. Заказал еще 14 января (Экспресс доставкой) даже экспорта небыло (через 10 дней сроки обращения в Палку). Второй заказ сделал 13.02.14 и тишина с выходных сайт висит. Несколько лет уже у них делаю заказы, такое впервые. Странно почему на связь не выходят почтой, раз сайт грохнули временно.
Сегодня с 0 до 1 часу ночи сайт у них работал. Оформил заказ. Сегодня опять не работает. Будем надеется, что контору не прикрыли… Будет обидно, всё-таки хороший магазин.
Сегодня с 0 до 1 часу ночи сайт у них работал. Оформил заказ.
Вам повезло, т.к. при любой попытке зайти в личный кабинет сразу ошибка (пробовал с 3-х браузеров).
Я бы не рискнул в данный момент оформлять заказ. Как то все странно. Раньше когда они меняли хостинг, и были проблемы с сайтом, но служба поддержки работала, по почте всю инфу давали. Подскажите, допустим если какой-либо интернет магазин закрылся, а я за неделю до его закрытия уже произвел оплату через Палку, Палка вернет мне свои кровные?
P.S. Хех… Пока печатал, пришло уведомление от них на мыло, типа просят прощения, извиняются за неудобство, сайт обновляют, небольшие временные трудности, обещали на этой неделе обязательно отправить посылочку и дать номер почтового отправления. Вот только по 1-й посылке непонятки с этой Экспресс доставкой (klex Express) по треку еще нет экспорта - прошло 34 дня ))).
Я думаю, Палка вернёт в любом случае… Поэтому не боялся заказывать.
Но вроде всё обошлось, это хорошо 😃
Спасибо, Александр, за хорошую новость.
Что-то долго они обновления накатывают. Сайт всё ещё не работает. О заказе тоже никакой информации. Что-то тут не чисто… в голову лезут плохие мысли…
Плохие мысли будут всегда рядом, пока не отправят заказ, это наверное нормальная реакция, особенно в данной ситуации, когда сайт не работает. ХЗ че там у них случилось, можно было 10 раз на разные хостинги перенести, со всеми базами и т.п. Понятное дело, что через Палку была оплата, лишь бы сам магазин не закрылся. Неделю назад заказал еще один заказ, до сих пор не отправили, поддержка все же ответила, что нет какой то позиции, типа возможно будет в пятницу, обещали отправить, вот только не сказали когда. Такое ощущение, что тупо тянут время. Вообще за ними это впервые такие косячки. Отличный “магазик” был по скорости отправки и работе с клиентами. Все же хочется верить, что это временные трудности у них, надо на позитив настраиваться ))). Сегодня пришло письмо от них, сами первые написали, по поводу 1-й посылки сказали что она сегодня будет в России, типа подождите еще 1 недельку и мы Вам сообщим далее информацию по ней, однако ровно через неделю у меня истекает срок обращения в Палку, как бы тоже наталкивает на разные мысли по этому поводу. В любом случае открою спор на всякий.
PS: Если нужен ящик их службы поддержки с которого мне ответили, пишите, отправлю в личку.
вроде все работает.
вроде все работает.
Сегодня… да, так то 5 дней они обновляли сайт. Ну хорошо, что все проблемы решили и возобновили работу свою.
Сообщу по последним двум посылкам:
Первая - пришла с пометкой “Гифт”… Нахрена мне такая надпись? 😈 В занижение инвойсов не играю! Всегда пишу указать стоимость - 100%
Вторая от 4 февр - Вес посыли 2,9кг…реально оказался 2,2кг 😉 (как всегда у китайцев)
Доставку выбрал Standard Shipping…это что бы с емс и особенно федекс не получить проблем, которые в последее время у людей посыпались одна за одной… 😃
Посыль пришла…федексом!!! 😈 😈 😈 Мля!!! 😠 Что за сайт такой тупорылый??? 😃
Доставка ЕМС - Федекс была дешевле на 2 бакса…типа съэкономить решили? 😁
Хорошо, что проблем ни с первой ни со второй посылью не случилось… 😈 😈 😈
Опять у них что-то поломалось.
Сайт вроде бы работает, но оплатить заказ не получается. Не подключается к серверу PayPal.
Пишу в поддержку, отвечают “Sorry for the inconvenient caused. Our website is updating during these days .The data isn’t stable. We try to complete data.Pls wait for several days.”
Что там можно обновлять 2 недели, такое чувство, что им всё пофиг…
Пишу в поддержку, отвечают
На какой адрес писали?
Вчера написал через ихний сайт. Ответа нет…
такое чувство, что им всё пофиг…
Еще бы! Народ покупает, бабки идут. Это главное!
На моем столе лежит ихний инвойс на 43 бака (реально 170)… Занижение инвойса после указания выставить счет на 100%… 😈
деревянный проп (ДВСники поймут) = 5 баксоф…😂
Занижение инвойса в каких-то случаях это даже очень хорошо, что идут на такое, но вот когда ты им пишешь указать 100%, а они делают 30% - это бред, х.ня какая-то, да еще и идет как “Gift” 😁 ппц.
После открытия спора в палке заказ на 300$ , перестали отвечать на письма, в палке отписались подождать до 5 марта ( ну ладно - уговорили, буду ждать) хотя у них еще заказал после 3 заказа и не маленькие. В последнем указали Трек вообще ошибочный (инвалидный) какой-то. Тупо извинились, дали другой, а в ЛК так и не изменили. В последнее время одни косяки за ними. То сайт, то не отправляют 1,5-2 недели, то посылки нет 50 дней уже, то отправляют ХП чем, какой то экспресс транспортной компанией, хотя оплачиваешь обычной доставкой, то треки инвалидные дают, которые даже в программу не забиваются, а потом тупо пишут сорри и все и на письма в последнее время не отвечают, наверное из-за спора.
Завязывать буду с этим магазином. Который раз себе говорил, не надо с Китайцами связываться, когда есть пунктуальные немцы и америкосы, а нет, на пару баксов дешевле что то находишь, вот и клюешь, тьфу мля…