Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 1)

burunduk_1

И у меня сдвинулось с мертвой точки (Башня, приорити мэйл):

Приём 24.12.2007 02:23 Соединенные Штаты Америки 60688
Экспорт 26.12.2007 02:23 Соединенные Штаты Америки USORDA
Импорт 02.01.2008 02:59 104003 Москва PCI-3 5.3 163060 Архангельск, Архангельская обл.
Передано таможне 12.01.2008 16:45 104003 Москва PCI-3 5.3
Обработка 13.01.2008 10:35 104003 Москва PCI-3 Покинуло место международного обмена 0

fbocharov

Приём 21.12.2007 15:33 Соединенные Штаты Америки 55442
Экспорт 22.12.2007 08:51 Соединенные Штаты Америки USORDA
Импорт 27.12.2007 12:54 104010 Москва EMS 1.8
Обработка 13.01.2008 17:58 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена 0
Обработка 14.01.2008 00:08 130100 Москва EMS СЦ Сортировка 0

Подскажите, по какому телефону лучше позвонить, чтобы исключить динамо с первичным невручением и
процесс ускорить? Сегодня весь день дома буду, редко такое бывает.

Да, а кто знает как действовать, если содержимое повреждено. Я так понял коробку вскрываем при курьере,
проверяем все содержимое, после чего, если всего в порядке - подписываем. А если не в порядке?

Freaky
fbocharov:

Приём 21.12.2007 15:33 Соединенные Штаты Америки 55442
Экспорт 22.12.2007 08:51 Соединенные Штаты Америки USORDA
Импорт 27.12.2007 12:54 104010 Москва EMS 1.8
Обработка 13.01.2008 17:58 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена 0
Обработка 14.01.2008 00:08 130100 Москва EMS СЦ Сортировка 0

Подскажите, по какому телефону лучше позвонить, чтобы исключить динамо с первичным невручением и
процесс ускорить? Сегодня весь день дома буду, редко такое бывает.

Да, а кто знает как действовать, если содержимое повреждено. Я так понял коробку вскрываем при курьере,
проверяем все содержимое, после чего, если всего в порядке - подписываем. А если не в порядке?

Мне последнее время приносят не в тот же день, когда сортировка, а на следующий.

Я вот,наверное, неправильная, но никогда не вскрывала посылку при курьере. Подписывала и все. НО у меня повреждаться нечему.
Контакты:
Вызов курьера и справочная информация

Вызов курьера в Москве (495) 744-55-44 (круглосуточно) (я по этому номеру звонила всегда)

Федеральный справочный номер: 8-800-20-05-055
(звонок по территории России бесплатный)

fbocharov

Позвонил. Сообщили, что возможно завтра передадут отправление курьерам, уточнили адрес и будет ли кто дома в течение дня, посмотрим, может завтра и доставят. С сортировкой на 8 минут позже полуночи это они ловко придумали.

Freaky
Спасибо за инфу.
Я тоже никогда ничего не проверял, но теперь буду это делать всегда, по крайней мере вскрывать и проверять на комплектность/наличие повреждений. Дел всего на пару минут, а при неблагоприятном исходе они могут несоизмеримо больше сэкономить и времени и нервов.

Freaky

у меня опять проблема. сегодня послку еще не привезли, а мне уже надо уходить скоро и не будет меня до вечера. може им позвонить хоть, сказать, чтоб курьера не отправляли в мою сторону сегодня? а то прям не знаю что делать 😦(
сортировка была 13ого в 2 часа ночи.

Leshij

Народ, немного не в тему, но все же…
С Башни Приорити Мейлом вышли три посылки 5го декабря (они сами раскидали один заказ на три посылки с разными трекингами). Две пришло в конце декабря и уже вручены. Одна - до сих пор в экспорте 😦 😃 😵 😦
Что делать, куда бежать? На Почте России ничего не ответили…

b0b

звонил этим придуркам в емс они говорят: у нас щас задержка 18 дней и нам все пох, пишите и звоните хоть путину 😁

Freaky
b0b:

звонил этим придуркам в емс они говорят: у нас щас задержка 18 дней и нам все пох, пишите и звоните хоть путину 😁

😁 ха-ха, во дают.
(мне седня не привозили)

listosha

EMSом из Китая посылка лежит уже неделю как говорят в EMS “на таможне”… так вот… разговаривал сейчас по телефону с тетей в приемной Федеральной Таможенной Службы… мне очень вежливо (без шуток, правда вежливо) рассказали, что все посылки в EMS лежат у них же на складе и … внимание… КОПЯТСЯ!.. так как услуги таможенников стоят денежков…
соответственно, им дешевле накопить товар у себя на складе, потом вызвать инспекторов и т.д… Не знаю, чем это нам всем поможет, но высказаться хотелось… Так что ждем чуда… а вернее, когда EMS накопит денег на очередную партию растаможки 😁

P.S. А, кстати, мне там же сказали, что на Варшавке, 37 товар лежать не может… Там очень маленькое помещение)

Кстати, в EMS подсказали способ как поменять адрес доставки: написать заявление в простой форме на…)) электронную почту: intadress@emspost.ru с указанием номера посылки и пожеланиями и новыми данными… написал… посмотрим, сработает или нет…

Артемка

На сортировочных пунктах ЕМС тоже копяться)))) Моя в Мытищах (со слов 8-800…) с той неделе лежит, хотя по сайту про сортировку нет данных, прошла таможню, покиноло место… и тишина… Если есть кто из МО, может подскажете варианты как поторопить.

За ранее благодарен!!!

Crash_from_Koptevo
listosha:

Кстати, в EMS подсказали способ как поменять адрес доставки: написать заявление в простой форме на…)) электронную почту: intadress@emspost.ru с указанием номера посылки и пожеланиями и новыми данными… написал… посмотрим, сработает или нет…

Класс!Я у тебя подсмотрю номер посылочки и закину письмецо,шоб ко мне привезли:-))))))))))

aland
Артемка:

На сортировочных пунктах ЕМС тоже копяться)))) Моя в Мытищах (со слов 8-800…)

Ну позвони в Мытищи 581-05-22

Артемка

А как понять: отправление выслано с таможенным уведомлением по адресу получателя?

У меня отправление > 10 000 р. как я понимаю мне нужно предоставить платежные документы на на отправление в почтовое отделение&? У меня из документов только чек системы Мигом и Экселевский файл с перечнем заказа и ценой, покатит это?

aland
Артемка:

А как понять: отправление выслано с таможенным уведомлением по адресу получателя?

Скорее всего в уведомлении уже расчитаны таможенные платежи. Никаких подтверждающих документов не нужно будет, придется просто оплатить и получить посылку.

Артемка
aland:

Скорее всего в уведомлении уже расчитаны таможенные платежи. Никаких подтверждающих документов не нужно будет, придется просто оплатить и получить посылку.

Спасибо! Первый раз))) Самое смешное, звонил почти каждый джень с 6.01. и каждый день мне говорили что-то новое, вплоть до потери…

Артемка
Артемка:

Спасибо! Первый раз))) Самое смешное, звонил почти каждый джень с 6.01. и каждый день мне говорили что-то новое, вплоть до потери…

Чето как-то странно насчитали 501 $ посылка + 50 $ доставка итого к уплате 1300 рублей, может у них курс особый 😃 , и ехать платить к … м на Комсомолькую…

Короче, Господа, при ввозе из СНГ моделек и аксесуаров, пользуйте проводников и будет много счастья!!!

Огурцов
Leshij:

Народ, немного не в тему, но все же…
С Башни Приорити Мейлом вышли три посылки 5го декабря (они сами раскидали один заказ на три посылки с разными трекингами). Две пришло в конце декабря и уже вручены. Одна - до сих пор в экспорте 😦 😃 😵 😦
Что делать, куда бежать? На Почте России ничего не ответили…

Мне в подобной ситуауции помогло письмо с описанием проблемы и укзанием номера трекинга на quality@russianpost.ru, ответ пришёл от Natalia.Fedulova@russianpost.ru - Федулова Наталья Викторовна.
Ну и телефон ещё (495) 232 0996 многоканальный.
То есть сроки ускорить это не помогло, но по крайней мере стало ясно что посылка не потерялась, а лежит там-то и как только, так сразу. 😃

listosha
Crash_from_Koptevo:

Класс!Я у тебя подсмотрю номер посылочки и закину письмецо,шоб ко мне привезли:-))))))))))

Ну давай, подсмотри)

Dimbo

Я в бешенстве!!! Привезли сегодня посылку. Причём вчера звонил и настоял, чтобы записали мой мобильный для курьера и он позвонил, когда поедет ко мне. Мне от работы до дома 10 минут… Звонок: “Стою у двери, никто не открывает, я поехал…” Говорю ему …“стой, супруга уже на лифте поднимается.” Вообщем курьер отдал посылку на площадке и свинтил. Вечером приехал, вскрыл и о-па - приёмничка не хватает. А посылочка снизу вскрыта и заклеена скотчем “Почта России”. Посоветуйте, что делать?

SergX
Dimbo:

Я в бешенстве!!! Привезли сегодня посылку. Причём вчера звонил и настоял, чтобы записали мой мобильный для курьера и он позвонил, когда поедет ко мне. Мне от работы до дома 10 минут… Звонок: “Стою у двери, никто не открывает, я поехал…” Говорю ему …“стой, супруга уже на лифте поднимается.” Вообщем курьер отдал посылку на площадке и свинтил. Вечером приехал, вскрыл и о-па - приёмничка не хватает. А посылочка снизу вскрыта и заклеена скотчем “Почта России”. Посоветуйте, что делать?

Раз "заклеена скотчем “Почта России”, то скорее всего посылка пришла к ним уже повреждённая. Должен быть приложен акт “На внешнее состояние и разницу в весе”.
Там есть такое:
При наружном досмотре оказалось:
Оболочка повреждена
С доступом к вложению
Без вложения
С раницей в весе

и стоять гака/галки против пунктов.

А дальше пишете в заявлении, что от вложения воообще ни хрена не оталось.
Думаю надо привлечь отправителя - послать ему копию этого акта и указать (на Ваше усмотрение) на отсутствие энного колличества пунктов.
P.S.
По моему - лента с логотипом зелёного цвета “Международный Почтамт”. Заклеена скотчем “Почта России” - возможно самодеятельность.