Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 1)
Народ, немного не в тему, но все же…
С Башни Приорити Мейлом вышли три посылки 5го декабря (они сами раскидали один заказ на три посылки с разными трекингами). Две пришло в конце декабря и уже вручены. Одна - до сих пор в экспорте 😦 😃 😵 😦
Что делать, куда бежать? На Почте России ничего не ответили…
звонил этим придуркам в емс они говорят: у нас щас задержка 18 дней и нам все пох, пишите и звоните хоть путину 😁
звонил этим придуркам в емс они говорят: у нас щас задержка 18 дней и нам все пох, пишите и звоните хоть путину 😁
😁 ха-ха, во дают.
(мне седня не привозили)
EMSом из Китая посылка лежит уже неделю как говорят в EMS “на таможне”… так вот… разговаривал сейчас по телефону с тетей в приемной Федеральной Таможенной Службы… мне очень вежливо (без шуток, правда вежливо) рассказали, что все посылки в EMS лежат у них же на складе и … внимание… КОПЯТСЯ!.. так как услуги таможенников стоят денежков…
соответственно, им дешевле накопить товар у себя на складе, потом вызвать инспекторов и т.д… Не знаю, чем это нам всем поможет, но высказаться хотелось… Так что ждем чуда… а вернее, когда EMS накопит денег на очередную партию растаможки 😁
P.S. А, кстати, мне там же сказали, что на Варшавке, 37 товар лежать не может… Там очень маленькое помещение)
Кстати, в EMS подсказали способ как поменять адрес доставки: написать заявление в простой форме на…)) электронную почту: intadress@emspost.ru с указанием номера посылки и пожеланиями и новыми данными… написал… посмотрим, сработает или нет…
На сортировочных пунктах ЕМС тоже копяться)))) Моя в Мытищах (со слов 8-800…) с той неделе лежит, хотя по сайту про сортировку нет данных, прошла таможню, покиноло место… и тишина… Если есть кто из МО, может подскажете варианты как поторопить.
За ранее благодарен!!!
Кстати, в EMS подсказали способ как поменять адрес доставки: написать заявление в простой форме на…)) электронную почту: intadress@emspost.ru с указанием номера посылки и пожеланиями и новыми данными… написал… посмотрим, сработает или нет…
Класс!Я у тебя подсмотрю номер посылочки и закину письмецо,шоб ко мне привезли:-))))))))))
На сортировочных пунктах ЕМС тоже копяться)))) Моя в Мытищах (со слов 8-800…)
Ну позвони в Мытищи 581-05-22
Спасибо!
А как понять: отправление выслано с таможенным уведомлением по адресу получателя?
У меня отправление > 10 000 р. как я понимаю мне нужно предоставить платежные документы на на отправление в почтовое отделение&? У меня из документов только чек системы Мигом и Экселевский файл с перечнем заказа и ценой, покатит это?
А как понять: отправление выслано с таможенным уведомлением по адресу получателя?
Скорее всего в уведомлении уже расчитаны таможенные платежи. Никаких подтверждающих документов не нужно будет, придется просто оплатить и получить посылку.
Скорее всего в уведомлении уже расчитаны таможенные платежи. Никаких подтверждающих документов не нужно будет, придется просто оплатить и получить посылку.
Спасибо! Первый раз))) Самое смешное, звонил почти каждый джень с 6.01. и каждый день мне говорили что-то новое, вплоть до потери…
Спасибо! Первый раз))) Самое смешное, звонил почти каждый джень с 6.01. и каждый день мне говорили что-то новое, вплоть до потери…
Чето как-то странно насчитали 501 $ посылка + 50 $ доставка итого к уплате 1300 рублей, может у них курс особый 😃 , и ехать платить к … м на Комсомолькую…
Короче, Господа, при ввозе из СНГ моделек и аксесуаров, пользуйте проводников и будет много счастья!!!
Народ, немного не в тему, но все же…
С Башни Приорити Мейлом вышли три посылки 5го декабря (они сами раскидали один заказ на три посылки с разными трекингами). Две пришло в конце декабря и уже вручены. Одна - до сих пор в экспорте 😦 😃 😵 😦
Что делать, куда бежать? На Почте России ничего не ответили…
Мне в подобной ситуауции помогло письмо с описанием проблемы и укзанием номера трекинга на quality@russianpost.ru, ответ пришёл от Natalia.Fedulova@russianpost.ru - Федулова Наталья Викторовна.
Ну и телефон ещё (495) 232 0996 многоканальный.
То есть сроки ускорить это не помогло, но по крайней мере стало ясно что посылка не потерялась, а лежит там-то и как только, так сразу. 😃
Класс!Я у тебя подсмотрю номер посылочки и закину письмецо,шоб ко мне привезли:-))))))))))
Ну давай, подсмотри)
Я в бешенстве!!! Привезли сегодня посылку. Причём вчера звонил и настоял, чтобы записали мой мобильный для курьера и он позвонил, когда поедет ко мне. Мне от работы до дома 10 минут… Звонок: “Стою у двери, никто не открывает, я поехал…” Говорю ему …“стой, супруга уже на лифте поднимается.” Вообщем курьер отдал посылку на площадке и свинтил. Вечером приехал, вскрыл и о-па - приёмничка не хватает. А посылочка снизу вскрыта и заклеена скотчем “Почта России”. Посоветуйте, что делать?
Я в бешенстве!!! Привезли сегодня посылку. Причём вчера звонил и настоял, чтобы записали мой мобильный для курьера и он позвонил, когда поедет ко мне. Мне от работы до дома 10 минут… Звонок: “Стою у двери, никто не открывает, я поехал…” Говорю ему …“стой, супруга уже на лифте поднимается.” Вообщем курьер отдал посылку на площадке и свинтил. Вечером приехал, вскрыл и о-па - приёмничка не хватает. А посылочка снизу вскрыта и заклеена скотчем “Почта России”. Посоветуйте, что делать?
Раз "заклеена скотчем “Почта России”, то скорее всего посылка пришла к ним уже повреждённая. Должен быть приложен акт “На внешнее состояние и разницу в весе”.
Там есть такое:
При наружном досмотре оказалось:
Оболочка повреждена
С доступом к вложению
Без вложения
С раницей в весе
и стоять гака/галки против пунктов.
А дальше пишете в заявлении, что от вложения воообще ни хрена не оталось.
Думаю надо привлечь отправителя - послать ему копию этого акта и указать (на Ваше усмотрение) на отсутствие энного колличества пунктов.
P.S.
По моему - лента с логотипом зелёного цвета “Международный Почтамт”. Заклеена скотчем “Почта России” - возможно самодеятельность.
[;707289]
Раз "заклеена скотчем “Почта России”, то скорее всего посылка пришла к ним уже повреждённая. Должен быть приложен акт “На внешнее состояние и разницу в весе”.
Там есть такое:
При наружном досмотре оказалось:
Оболочка повреждена
С доступом к вложению
Без вложения
С раницей в весеи стоять гака/галки против пунктов.
А дальше пишете в заявлении, что от вложения воообще ни хрена не оталось.
Думаю надо привлечь отправителя - послать ему копию этого акта и указать (на Ваше усмотрение) на отсутствие энного колличества пунктов.
P.S.
По моему - лента с логотипом зелёного цвета “Международный Почтамт”. Заклеена скотчем “Почта России” - возможно самодеятельность.
Актов никаких нет и кармашек с надписью “Packing list enclosed” пустой. А скотч с надписью " Главный центр магистральных перевозок почты Москва ММПО". Причём коробка с аппаратурой немного продавлена до разрыва площадью 1см.кв. И инструкция лежала не в предназначенном для неё углублении. Мне хотелось бы узнать, что делать в этой ситуации.
Актов никаких нет и кармашек с надписью “Packing list enclosed” пустой. А скотч с надписью " Главный центр магистральных перевозок почты Москва ММПО". Причём коробка с аппаратурой немного продавлена до разрыва площадью 1см.кв. И инструкция лежала не в предназначенном для неё углублении. Мне хотелось бы узнать, что делать в этой ситуации.
Да… Могу только предположить, что изначально повреждения всё таки имелись и акт был составлен, это не сложно проверить, а дальше тогда в том же порядке не зависимо от того, где произошла кража, до EMS России или же повреждением воспользовались на конечном этапе доставки. Отсутствие сопроводительных документов указывает именно на кражу и именно на конечном этапе.
Я бы также обязательно выяснил личность курьера. (номер его телефона у Вас имеется).
[;707353]
Да… Могу только предположить, что изначально повреждения всё таки имелись и акт был составлен, это не сложно проверить, а дальше тогда в том же порядке не зависимо от того, где произошла кража, до EMS России или же повреждением воспользовались на конечном этапе доставки. Отсутствие сопроводительных документов указывает именно на кражу и именно на конечном этапе.
Я бы также обязательно выяснил личность курьера. (номер его телефона у Вас имеется).
Завтра буду звонить-разбираться.
Возможно вопрос глупый, вчера пришло на почту мое отправление (МО Подольск), с тамоможенным уведомлением (больше ни каких бумаг не было). Суть уведомления ниже на картинке.
Из документов о отправлении есть следующие:
- екселевский файл с перечнем товара и указанием стоимости
- чек оплатьы системы Мигом
Вопросы следующие:
В какой таможенный орган обращаться по месту жительства (МО Подольск) или на Варшавку ?
Какие документы или заявления еще нужны?
Всем откликнувшимся за ранее Благодарен!!!
***В какой таможенный орган обращаться по месту жительства (МО Подольск) или на Варшавку ? Какие документы или заявления еще нужны?
Позвоните - телефон же там указан…