Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 3)
RuslanG что-то там писал…
Я не въехал. Ты про такое??? Как в ниже приведённом рисунке?
Тогда да, такое пишут…
сам не помню уже про что.
просто волнуюсь на сколько затянется сортировка в Мытищах
у меня после таможни только это
Обработка 29.12.2009 03:40 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена
Обработка 04.01.2010 10:18 130100 Москва EMS СЦ Сортировка
Обработка 04.01.2010 21:45 141030 Мытищи EMS СЦ Сортировка
А ты звонил туда?
А ты звонил туда?
с утра думаю позвонить (чет денег на тел бросил, а они не пришли, а в кредит МТС не дает зараза)
а это номер мытищинский, че сказать, типа номер отправления, и когда ждать?
Это номер сортировочнгого центра в Мытищах. Спросить где посылка
девушка сказала что посылка у курьера, до 4х обещали привезти.
хоть бы успел,(офф в 17-10 в кино на Аватар 3д собирались, а то у нас 1 кинотеатр и билеты не достать, не хотелось бы отменять)
У мну вчерась супруга получала посылку. Фамилиё другое, но ничего, отдали.
все, курьер позвонил и через 30 мин привез мою родненькую посылочку.
всем спасибо за помощь, теперь буду ждать с башни аирмаил
Кто нибудь в курсе, работает ли таможня на Варшавке 37 в праздники, или только после 11 января?
3 января задержали посылку, уведомление еще не принесли, девушка из справочной EMS сказала что без уведомления на Варшавку можно даже не пытаться ехать. В FAQе написано что можно просто номер трекинга таможеннику назвать.
Да и еще, выписка из банка, распечатанный инвойс, в любом случае нужны или только если я буду оспаривать выставленную пошлину?
без уведомления на Варшавку можно даже не пытаться ехать
дура она! В случае ЕМС достаточно трека
отслеживание реально не работает вообще!!!😃
сейчас шёл с магаза и как обычно решил полюбоваться в почтовый ящик(пока не открывал) и сквозь щелку увидел извещенице, подумал там налоги какиенибудь или чёто такое, но когда открыл и посмарел на него увидел эту(CP823616835HK) посылку…но наша почта закрылась 15 мин назад…😦 а завтра выходной…а вот послезавтра:)))
А что там с посылками от Башни от первых чисел декабря?
Кто-нибудь получил уже?
Или хотя бы в импорт попали у кого?
Моя без изменений 😦
А что там с посылками от Башни от первых чисел декабря?
Гм… у меня от 27 декабря сегодня на таможню упала…
А что там с посылками от Башни от первых чисел декабря?
Кто-нибудь получил уже?
Или хотя бы в импорт попали у кого?
Моя без изменений 😦
моя от 1го декабря, 3го числа текущего месяца в импорт попала, и то после пинка по телефону и электронке
CP327132365US
моя от 1го декабря, 3го числа текущего месяца в импорт попала, и то после пинка по телефону и электронке
CP327132365US
Вот Вы скажите кого пинать нужно что бы посылка в импорт попала??? ))) А то у меня уже давно где то между Сингапуром и Россией висит… рекорд затяжного полета однако…😁
Вот Вы скажите кого пинать нужно что бы посылка в импорт попала??? ))) А то у меня уже давно где то между Сингапуром и Россией висит… рекорд затяжного полета однако…😁
уже выкладывали вроде russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=COMPANY/RU/Ho…
тут все телефоны и емейлы
по телефону в 90% случаев попадете на тупого оператора который не в курсе где и что смотреть нужно, а просто отнекается, мол “посылка была выслана такого то числа и в россии не появлялась, идите пешите заявление на розыск в своем почтовом отделении”
А рыба письма есть какая нибудь?
у меня попала посылка (CP280240453US) от 12, но(!)
вот тут не попала info.russianpost.ru/servlet/ems_item ,
а тут уже попала info.russianpost.ru/servlet/post_item …
😁😁😁
дык у тебя не ЕМС, потому в первой ссылке и не попала.
А рыба письма есть какая нибудь?
рыба всмысле пример какой нибудь?
ну я написал примерно так:
“доброго времени суток. мой трек %трек номер%. посылка была выслана из %страна, число, месяц%. в импорте так и не появилась. где она валяется уже %срок1% ?! хотелось бы получить ее в %срок2% дабы не заиметь проблем с магазином и Вами.
Всего доброго”
еще по теме поста: upload.fp-tracker.ru/…/8e0wj32glxhs22uw3u0.jpg
дык у тебя не ЕМС, потому в первой ссылке и не попала.
понял тогда когда написал, и исправил:))))
для статистики, сегодня в почтовом ящике нашел извещение на фест класс отправленный из сша 36 дней назад.
Господа, может быть кто-нибудь знает, каким образом подать на розыск почтового отправления в штатах. А то кастомер сервис на usps.com заточен под американцев.
у меня как то посылка терялась год назад с башни .В розыск должна подавать отправившая сторона пишите им .Помоему должно пройти 2 месяца сейчас точно не помню.В моем случае продавец вернул деньги и все они не заморачиваются с поиском.
Толку от того что я им уже дважды писал - в ответ тишина.
У меня с 19 ноября посыль с Башни никак не дойдет… 4 января (45 дней) написал им, они ответили, что типа без проблем или вернут деньги или отправят новую, но только UPS))) пока подожду. Имеет место быть случай прохождения посыли до 2х месяцев
Привожу переписку)))
Dear Tower Hobbies Customer,
Thank you for contacting Tower Hobbies. A trace on your package has proved unsuccessful. We apologize for the inconvenience. We can issue a refund for the order or send a replacement.
Please note that if you wish to have a replacement, we must ship the replacement to an address in the United States or by UPS International to your country. If you wish to proceed with a replacement by UPS International you will be responsible for the difference between the shipping charges you have already paid and the UPS shipping cost, which is $ 68.35. If you find this to be an acceptable amount, please provide the complete credit card number, the expiration date and the 3-digit CVV2 code from the signature strip on the back of the card. Please be aware that UPS International shipping is only available on in-stock merchandise. A refund will be issued for any merchandise that is out-of-stock at the time of the replacement order. If you feel the UPS International shipping charge does not meet your needs, you may request to ship to a US address or you may request a refund. If you choose to ship to a US address, please provide the complete address. Please be advised that the recipient at the US address will be responsible for forwarding the package to your country.
Unfortunately, due to this lost package, future orders can only be shipped to an address in the United States or via UPS International to your country. When placing future orders please request UPS shipping at the time you place your order. Failure to do so may result in the automatic cancellation of your orders.
Your prompt response is sincerely appreciated; please let us know how to proceed with this refund or replacement.
We appreciate your time and your business with us.
Julie
-Tower Hobbies
http://www.towerhobbies.com
jas
>>> михаил<_________________> 1/4/2010 9:47 AM >>>
Today I don’t recive your postage…
Please, help me… In my post office information about this postage is not avialable.
Regards, Michael
-----Original Message-----
From: “Tower info” <INFO@towerhobbies.com>
To: <__________________>
Date: Sat, 19 Dec 2009 13:08:30 -0600
Subject: Re: About my order…
> Dear Tower Hobbies Customer,
>
> Thank you for contacting Tower Hobbies. We apologize for the
> inconvenience, but certain packages shipped via UPS Mail
> Innovations/International Post do not require formal documents that
> include tracking numbers due to size and/or value. If a UPS number was
> assigned to the package it is only valid while it is in transit to the
> Postal Facility responsible for the delivery to you.
>
> However, an airway bill number was assigned to your package that will
> provide information once the package has entered the customs service in
> your country:
>
> LM075350481US
>
> This number will more than likely not provide information while the
> package is in transit.
>
> Your order is currently en-route to you. Please be advised that our
> shipping services require a maximum of 45 days for delivery before a
> package can be claimed as lost. This allows time for unexpected delays
> in transit and customs clearance. If your package has not arrived by 4
> January 2010, please contact us and we will be happy to assist you.
>
> We appreciate your time and business with us.
>
> Sherry
> -Twer Hobbies Customer Service
> http://www.towerhobbies.com
> sll
>
> >>> михаил<_________> 12/19/2009 12:06 PM >>>
> Hello, towerhobbies.
> My customer # ХХХХХХХХХ
> One month ago I was place order invoice # 14956280.
> On that day I don’t recive this invioce.
> Please, if possible, give me a tracking# of order or write me about
> status of this invoice.
> Thank you, Michael.
Да тезка у меня был аналогичный случай и предложение от них я тоже подождал пару месяцев а потом выбрал деньги от дорогой доставки я отказался .Все деньги мне вернули через пару дней.Потом они меня перевели на доставку только дорогой почтой но я решил эту проблему.