Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 4)
По моему опыту получается такая картина: звонишь, узнаешь каков максимальный срок задержки посылки на том или ином этапе. К примеру, на импорте (очередь на таможню) посылка может быть максимально до 10 дней. На этапе “передано таможне” максимальный срок 15 дней. Значит НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не может быть так, чтобы посылка задержалась хоть на день меньше максимально допустимого срока! Все только по максимуму. Даже больше: если говорят 10 дней, значит будет 12 (у меня так было). Если 15, значит скорей всего 20 (пока прошло только 6)…
Кто Вам такие сроки сказал?
Международная авиапосылка для Москвы не может быть в пути более 7 дней (включая таможню) с момента прилёта в Россию (не считая дня прилёта):
www.russianpost.ru/portal/…/termsdeliv_external
а прохождение таможни:
Таможенный кодекс РФ от 28.05.2003 N 61-ФЗ
Глава 24. ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ТОВАРОВ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЯХ
Статья 293. Таможенное оформление товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях
2. Таможенное оформление товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, производится в приоритетном порядке и в кратчайшие сроки, которые не могут превышать три дня. Конкретные сроки таможенного оформления определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим управление деятельностью в области почтовой связи.
Всем привет, если все считать то моя посылка гуляет с 6 Декабря, на эту тему можно диссертацию написать.
они гады написали размыто, на сайте почты России сроки прохождения по территории РФ, поэтому они импорт и не ставят сразу, а на сайте EMS вообще хрен поймешь какие сроки для международных посылок. В одном месте писали что срок доставки EMS исчисляется с момента выхода с почты отправителя, вот как это выяснить? так ли это?
они гады написали размыто, на сайте почты России сроки прохождения по территории РФ, поэтому они импорт и не ставят сразу, а на сайте EMS вообще хрен поймешь какие сроки для международных посылок. В одном месте писали что срок доставки EMS исчисляется с момента выхода с почты отправителя, вот как это выяснить? так ли это?
Вот здесь есть из Москвы куда-то, я думаю обратно такие же.
www.emspost.ru/information/rates/term/…/moscow
А по Москве не более суток.
меня в ЕМС убивает больше доставка в рабочее время без созвона… т.е. курьерская служба просто не нужна впринципе т.к. всёравно я сам всё забираю, т.е. вообще нафег не нужна эта ЕМС =) т.к. позиционируется как КУРЬЕРСКАЯ служба доставки!
ЕМС - сегодня моя посылка передана курьеру (попросил, если курьер не приедет - завтра оставить в их офисе). Отправлено 26-го февраля… В принципе - нормально, не сильно дольше чем раньше…
Обычная почта - отправлено 25-го, пока еще трекается в импорте…
Кто Вам такие сроки сказал?
По телефону горячей линии 8-800-2005-888
Значит так… Что ж, полагаю, следует не затягивать с подачей заявления на розыск, ибо иных путей для ускорения данного процесса хотя бы в индивидуальном порядке, я на сегодняшний день не нахожу.
эт я видел, у меня с 6 марта в экспорте EMS числиться, уже как бы 4 дня летает, вот и интересно какие сроки, чтоб стоимость доставки возместить =))), 75 баксиков как никак =)), а по поводу привоза без звонка - надо тоже их дрюкать - это невыполение доставки и следовательно опять компенсация, а у нас как обычно в Раше… хорошо что вообще пришло !
любопытная ситуация: гонконговский сайт ems уверяет, что посылка на русской таможне, а на emspost и russianpost никакой информации нет
8-Mar-2010 Russian Federation Arrived and is being processed.
9-Mar-2010 Russian Federation Pending customs inspection.
По телефону горячей линии 8-800-2005-888
Я с ними тоже уже разговаривал, они говорят у них такой информации нет, короче дурочка включают, (типа сами ми не местные, ничего не знаем)
Значит так… Что ж, полагаю, следует не затягивать с подачей заявления на розыск, ибо иных путей для ускорения данного процесса хотя бы в индивидуальном порядке, я на сегодняшний день не нахожу.
А вот со сроками на розыск там чётко сказано после 60 дней, и с этим ничего не поделаешь…
А то что я привел, можно воспользоваться только для компенсации задержки, и то пободаться придётся, они требуют чек, и от распечатки заказа из интернета, с проставленной отметко об оплате почтовых услуг, отбрыкиваются… Хотя по закону о дестанционной продажи, она является документом подверждающим оплату…
Хочется получить пояснения от более опытных товарищей - если посылка 9го числа вылетела(т.е. в трэкинге сегодня к моей радости появилась первая запись - стоит экспорт), а сегодня уже 11, получается что 10 посылка куда-то приземлилась…
Я так понимаю что она теперь ждет таможенного досмотра?
Кто знает - в питер напрямую идет посыль или через москау? из Тайваня.
Вот собственно на 2 выше-изложенных вопроса очень бы хотел чье-то мнение услышать. Понимаю что провидцев нет но как все должно быть если по логике?=)
Думаю, что 60 дней должно пройти с момента отправки из Гонконга.
В моем случае это значит с 29 декабря 2009 года. Тут уже больше 60 прошло.
Хотя абсурдно подавать на “розыск”, если я знаю, что моя посылка на PCI-3 в Москве. Других вариантов вроде как и нет.
Думаю, что 60 дней должно пройти с момента отправки из Гонконга.
В моем случае это значит с 29 декабря 2009 года. Тут уже больше 60 прошло.Хотя абсурдно подавать на “розыск”, если я знаю, что моя посылка на PCI-3 в Москве. Других вариантов вроде как и нет.
Как получите, пишите заявление, прилагайте все документы, желательно попросить продовца скан квитации об оплате почтового отправления. И если всё смложится удачно, то посылка вам будет бесплатной… Проценты начисляются 3% в день но не более стоимости отправления…
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ
Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2000 г. N 725
V. Ответственность операторов почтовой связи и пользователей
- За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязанностей по оказанию услуг почтовой связи операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями. Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.
Убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи в следующих размерах:
а) в случае утраты или порчи (повреждения) почтового отправления с объявленной ценностью - в размере объявленной ценности и суммы платы за пересылку, за исключением платы за объявленную ценность;
б) в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения - в размере объявленной ценности недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения, указанной отправителем в описи;
в) в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке без описи вложения - в размере части объявленной ценности почтового отправления, определяемой пропорционально отношению веса недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения к весу пересылавшегося вложения (без веса оболочки почтового отправления);
г) в случае невыплаты (неосуществления) почтового перевода - в размере суммы перевода и суммы платы за пересылку;
д) в случае утраты или порчи (повреждения) иных регистрируемых почтовых отправлений - в 2-кратном размере суммы платы за пересылку; в случае утраты или порчи (повреждения) части их вложения - в размере платы за пересылку.
147. В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности граждан, операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за данную услугу, а за нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом - разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом.
Left HK 9 февраля. Импорт 9 марта… зашибись… 😦
Приём 27.01.2010 11:39 Австрия 4020
Экспорт 29.01.2010 07:29 Австрия ATVIEB
Импорт 05.02.2010 00:55 104003 Москва PCI-3 2.15 455000 Магнитогорск, Челябинская обл.
Передано таможне 04.03.2010 18:52 104003 Москва PCI-3 2.15
Обработка 09.03.2010 14:00 104003 Москва PCI-3 Покинуло место международного обмена 0
Обработка 10.03.2010 13:05 102004 Москва-Казанский вокзал ПЖДП цех-3 Прибыло в сортировочный центр 0
Обработка 10.03.2010 15:14 102004 Москва-Казанский вокзал ПЖДП цех-3 Покинуло сортировочный центр 0
Ну надеюсь на следующей неделе уже дойдет, судя по постам не худший вариант.
Т.е. Вы предлагаете сейчас ничего не предпринимать и просто ждать, а потом пытаться с них взыскать неустойку?
А за каким Казанский понадобился? поездом что ли почухает…
А за каким Казанский понадобился? поездом что ли почухает…
скорее всего там просто очередную сортировку развернули
У меня 3 посыли из гонконга 5 февр вылетели и ещё никуда не прилетели…
Такая же байда….😵 Наверное до Москвы на рикшах посылки возят?😃
Т.е. Вы предлагаете сейчас ничего не предпринимать и просто ждать, а потом пытаться с них взыскать неустойку?
Вы хотите один пойти на систему, удачи…
У вас выбора нет, придётся ждать, попутно можно разные письма с жалобами писать, что б их там хоть немножко пои…ме…ли…😈
Вобщем на главной странице Почты России, сегдня появилась новость Но легче от этого как-то не становится😁