Hobbycity (часть 1)
ЗАКАЗАЛ ВОТ ЧТО:
Ec1500-20-3 Zippy-Ec 1500mAh 3S1P 20C Lipoly P 2 Reserved
ACC6 Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/ 1 Reserved
GWS-RD-9047 GWS EP Propeller (RD-9047 228x119m 5 Reserved
GWS-RD-1047 GWS EP Propeller (RD-1047 254x119m 4 Reserved
HXT900 HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro S 2 Reserved
OR019-00502-2m Prop Saver w/ Band 2mm 2 Reserved
написал в суппорт и на мыло сбросил ,но ведь выходные …
😦
Хм… а причем тут оплата, Not Available из приведенной выше таблицы относится к складу,
Как раз в этой таблице оно относится к заказу.
написал в суппорт и на мыло сбросил ,но ведь выходные …
😦
Ну тепереча ответят скорее всего только после праздников, у них там очередные каникулы нарисовались:
Labour Day long weekend May 1st Holiday Break
Our office will be closed on Friday May 1st. However our warehouse will continue to operate during this period.
Our office will recommence work on Monday, May the 4th.
День Лейбористской партии долго уикэнд 1-ого мая Перерыв Праздника 01/05
Наш офис будет закрыт в пятницу 1-ого мая. Однако наш склад продолжит работать в течение этого периода.
Наш офис возобновит работу понедельник, 4-ого мая.
У них сегодня не выходные, сегодня дособрали и отправили мой заказ наконец-то =)
На складе не выходные, а магазин опять пьёТь 😉.
таблица вот:
Sale date ORDER ID Total Payment Warehouse status
22/4/2009 2-------2 $104.51 Paid Not Available
так что относится к с складу :
Warehouse status - Not Available
😵
Обшибся
Однако это статус заказа а не товара.
Наш офис возобновит работу понедельник, 4-ого мая.
впадаю в анабиоз до 4-ого:P
Обшибся
Однако это статус заказа а не товара.
согласен
товар несколько постов выше
впадаю в анабиоз до 4-ого:P
согласен
Кстати у ни х 22 апреля была очередная реконструкция сайта, и Ваш заказ вреде тоже 22 апреля, может как раз под какой глюк и попали.
We thank all of our customers for their patience and understanding as we upgraded our server and database last night 22/April.
We will be implementing further changes in the coming weeks to increase website speed and thank you for your continued support and understanding during periods of reduced usability.
Перевод через ПРОМТ:
Мы благодарим всех наших клиентов для их терпения и понимающий, поскольку мы модернизировали наш сервер и базу данных вчера вечером 22/Апрель.
Мы будем осуществлять далее изменения в прибывающие недели, чтобы увеличить скорость вебсайта и спасибо за вашу длительную поддержку и понимающий в течение периодов уменьшенного удобства и простоты использования
Похоже на момент оплаты все было в наличии.Можно предположить, что был глюк у них и оплата не “зафиксировалась” где то. Надо писать. Обратите внимание что адрес один в супорте, а вот формы письма разные по разным вопросам. Не знаю насколько это важно, но я придеоживаюсь “их правил”. На всякий случай: пользуюсь Opera.
Да, действительно, тупил я, относится к оплате, там же прямо и написано
WAREHOUSE STATUS
After your payment has been verified the warehouse status will show ‘Processing’.
Once we have completed your order, your warehouse status will change to ‘Shipped’.
Понял, попробую.
Есть результат? А то могу тебе заказать. Почти рядом живём. Ты летаешь?
Есть результат? А то могу тебе заказать. Почти рядом живём. Ты летаешь?
пока нет - праздники .
спасибо но пока нужно с этим разобраться .
если смотреть на карте то да 😛
скорее пытаюсь😁
Учьтите только - выходные! 😉.
У меня так же было, когда у них на сайте глюки были.
Написал им в сапорт, мол: “как так проплата прошла, деньги с карты сняли, в ПайПал проплата прошла, все заказанные товары в наличии, а у меня до сих пор висит статус “Not Available”. Что делать, и в чём причина?” Ответили что: “был сбой на сайте и всё исправят “в ручную” в ближайшее время” И действительно, через 2-3 часа исправили на “Procesing” и далее всё пошло как обычно:).
больше всего порадовало - может и мне повезёт ?☕
Писать надо в любом случае, не стесняться напоминать о себе. Все будет нормально, разрулится, не Вы первый. Время только жалко конечно…
была прблема :
Payment - Paid
Warehouse status - Not Available
😃
в тоже время при просмотре самого заказа :
SKU Description Qty STATUS
Ec1500-20-3 Zippy-Ec 1500mAh 3S1P 20C Lipoly P 2 Reserved
всё остальное то же в резерве и в наличии
😃
писал письма- без результата
общался на их форуме(раздел-суппорт)-тоже
после 2_х сообщений на Live Online Chat и 5-минут проблема решена !
(как и писали опытные форумчане)
сказали-сбой в системе ,исправим в ручную-уже процессинг!
Господа,всем большое спасибо!😒
что выбрать? у меня виза.
Paypal or Credit Card (Amex / Visa / Mastercard)
Direct Credit Card Visa / Mastercard / AMEX + 2%
- Пайпэл или кредитка
- кредитка +2 %
что за выбор непонятный? ))
что за выбор непонятный? ))
Почему непонятный? Если карта зарегестрирована и верифицирована в PayPal, то платить через Палку по 1 варианту…
Второй вариант - проплата с карты напрямую через платежную систему Cashoo со снятием 2% за эту услугу… (для Hobbycity этот вариант довольно глючный - читай предыдущие посты)…
А можно как-то заказ отменить?
Я тут заказал, ждал-ждал, заказ все “Processing”. А тут в местный лабаз подвезли нужный товар, по сходной цене. В ()(), думаю, кэнсельну заказ и куплю в оффлайне, так сказать. Полазил-полазил - и чёта не нашел такой опции. Только мылом писать что-ли?
Правда, теперь заказ стал “shipped” - тут, думаю, поздняк метаться. Но на стадии обработки же должна быть возможность.
заказ стал “shipped” - тут, думаю, поздняк метаться.
Поздняк…
Но на стадии обработки же должна быть возможность.
На стадии обработки и заказ целиком - только по мылу…
Если в заказе есть отсутствующие позиции и заказ висит вроде более 30 дней (или 45 - сейчас точно не упомню), то появляется возможность вывести их из заказа через сайт…
В любом раскладе по мылу это делается быстрее и надежнее…
Почему непонятный? Если карта зарегестрирована и верифицирована в PayPal, то платить через Палку по 1 варианту…
Второй вариант - проплата с карты напрямую через платежную систему Cashoo со снятием 2% за эту услугу… (для Hobbycity этот вариант довольно глючный - читай предыдущие посты)…
😃 у меня обычная виза. всегда ей платил когда покупал на башне и прочих инет-магазинах. никаких проблем. как работает пайпал не знаю и разбираться совершенно не хочу. т.е. по-человечески заплатить картой у меня не получится???
т.е. по-человечески заплатить картой у меня не получится???
Боюсь, что может и получится (по второму варианту), но с возможным гемором при этом и в зависимости от того, как масть ляжет…
А вот чтобы в будущем не было гемора с 99% забугорных магазинов (многие из них окромя Палки способов оплаты вообще не признают) лучше 1 раз завести аккаунт на PayPal, привязать там свою карту и верифицировать ее…
Что Вы говорите? Оплата через Палку по моему самый человечный способ и безопасный к томуже. Я только что проплатил 2 ака и никаких проблем. Регистрация на палке у Вас займёт всего минут 10-15. Да и щас она на русском.
Не ленитесь.
Я недавно заказал боудены, к ним прилагался тубус, ну ладно думаю, надо дак надо, накидал туда мелочевки всякой, доставка 15 баксов вышла, заказываю, у нас в городе их все равно нет. Проходит 2 дня, приходит писмецо: так мол и так, посылка не проходит на почте по какимто параметрам, доплати 13 $ тогда и отправим…я решил незаказывать пока, негорит, попросил заказ отменить. Отменили.
Когда и как мне теперь деньги будут возвращать ?Просили ли у кого доплатить за доставку ?