Hobbycity (часть 1)
А как это выглядит❓ и как часто у Вас (или у других покупателей) бывает?
У меня было много заказов свыше 150, самый большой где-то ~470 уёв, включая почту. Ни разу палка пока ничего не задерживала и не требовала подтверждения.
Опишу личный опыт. Покупка примерно на 190 долларов. Через палку третья или четвертая, до этого были платежи на рапидшару по 15-20 уе.
Процесс выглядит очень просто: палка резервирует деньги на карте. Думаешь, как честный гражданин, что товар оплачен, но продавец клянется что ничего не пришло. При этом палка затихарилась и виду не подает. Начинаем переписку с ней. То еще развлечение, должен отметить. Отвечают с задержкой в 1,5-2 дня и обычно стандартными отписками, из которых мне, как неопытному на тот момент палко-юзеру, нифига было непонятно. Ну и пошло-поехало: деньги зарезервированы, но мы должны убедиться… пришлите сканы-фоты-анализы крови… Примерно неделю все разрешалось.
Написал продавцу - хорошо адекваные люди были. Заказ аннулировали. Деньги через месяц палка назад зачислила.
PS Почитав этот форум и форум покупок на ебей пришел к выводу, что такие проверки не тотальны, так что можно их проскочить. Короче, кому-то везет, кому-то нет. 😃 Но как говориться, “кто предупрежден, тот вооружен…”(с)
Ужос. На PCI-3 посылка уже 6 дней валяется… заждался 😦
А говорите долго идет, я думаю нормально, сколько теперь у нас в России пролежит?
Posting Date Drop-off Point Origin
30-Jun-2009 Fo Tan Post Office Fo Tan Post Office
Date # Location Delivery Status
30-Jun-2009 Hong Kong Item posted and is being processed.
30-Jun-2009 Hong Kong In transit.
2-Jul-2009 Hong Kong Processed for departure.
2-Jul-2009 Hong Kong The item left Hong Kong for its destination on 3-Jul-2009
5-Jul-2009 Russian Federation Arrived and is being processed.
Рекомендую переписать адрес на транслите.
Да, перепишу. Вот имя там, к сожалению, не поменять.
Не обольщайтесь - на таможню заходит все.
Во всяком случае, не вскрывали. Видимо, зашла и вышла.
Ужос. На PCI-3 посылка уже 6 дней валяется… заждался 😦
Ага, тоже запарился ждать , 29-го импорт и до сих пор там. Тоже PCI-3. Устал по 20 раз на дню трэкать 😊
Во всяком случае, не вскрывали. Видимо, зашла и вышла.
Ага. Это она на досмотр не попала - правильно написали: зашла и вышла с таможни. 😃
Ну и пошло-поехало: деньги зарезервированы, но мы должны убедиться… пришлите сканы-фоты-анализы крови… Примерно неделю все разрешалось.
Написал продавцу - хорошо адекваные люди были. Заказ аннулировали. Деньги через месяц палка назад зачислила.
Но как говориться, “кто предупрежден, тот вооружен…”(с)
мне за 2 дня удалось подтвердить. в новогодние каникулы. Но я их доставал сутками практически.😈
Коллеги подскажите что делать с накопленными бонусами в ХС
Я их конвертнул в УЕнотов- дали код
а куда с ним дальше ? пробовал вставлять его в окошко где вводят скидку за обзор товара , но в ордере сумма не уменьшается
толи китайцы хитрые:) то ли я тупой😅
При оформлении заказа должно быть поле…
При оформлении заказа должно быть поле…
если можно по конкретнее где ? то что должно быть какое то поле это и так ясно
На странице , где выбор доставки ?
(вставлял код именно туда - за обзор скидка на 2 % проходит уменьшает стоимость заказа
а выданный за бонусы код в ордере ничего не уменьшает сумма остается таже)
мож у меня какой глюк в браузере ?
Может этот код надо вводить в палке при оплате ?
ЗЫ толи китайцы хитрые то ли я тупой
а может и то и другое 😃
Касательно треков на примере нашей российской почты.
Я работал несколько лет назад в компании, которая рассылала огромное количество бандеролей, которые должны иметь почтовый идентификатор (трек, проще говоря).
Так вот по договору с Почтой России ежемесячно выделялся некторый диапазон этих самых номеров. Если не хватало - давали ещё.
Так вот при подготовке этих бандеролей печатались этикетки с этими номерами и клеились на конверты. Отправка на почту - по графику. Отсюда - из БД номер выдается сразу после формирования документов, а почта бандероли может получить через несколько дней.
Я не думаю, что наша родная почта такая прогрессивная и у буржуев такой системы нет. То есть у того же ХС есть некий диапазон, который они и лепят. Диапазоны просятся на базе статистических данных по продажам за предыдущий период, если не хватает - просят ещё или ждут следующий месяц, если заказ пришел после 28 числа, например.
Всё ИМХО 😃
Предыдущую посылку отправили через 4 дня, а эта с 4.07 все processing. С одной стороны, до вечера еще можно вписаться в такой срок (если почта уже не закрылась, там все-таки 5 часов разницы), с другой - боюсь, что в выходные у них комплектуха могла не работать и придется ждать еще…
А вот оно, дерево! ©Джентльмены удачи 😁
Если не проходит, то, видиимо глюк браузера. Все закрыть, куки очистить и повторить 😃
Вставлял именно сюда, в ордере, где обычно пишут код скидки и ее сумму ничего не появлялось, после подстановки кода скидки за отзыв - все пучком
😁
бум пробывать в другом браузере и операционке
У меня с 3/7 висит в статусе “processing”. Сегодня не выдержал, написал им в Live Support. Ответили, что сегодня вечером отправим. Однако трека так и не дали. Посмотрим что будет завтра…
я 25 июня делал заказ, и только 5 июля посылка покинула гонконг. Посмотрите их форум, та много жалоб на долгий процессинг. У них реальный завал похоже. Ничего не успевают.
Да, 10 дней - это конечно “сильно”.
Мою отправили сегодня, дали трек, все трекается. ИТОГ - 6 дней процессинга.
Привет всем! У меня в заказе написано “Processing [Modify Items / Credits]”… что это значит (в переводе “измените пункты”), а вот пункты чего? У кого такая проблема была??
Привет всем! У меня в заказе написано “Processing [Modify Items / Credits]”… что это значит (в переводе “измените пункты”), а вот пункты чего? У кого такая проблема была??
это в процессе обработки статус-т.е. ещё не отправили а формируют посылку-когда отправят присвоят номер 13 значный
бум пробывать в другом браузере и операционке
Ждемс результатов
Привет всем! У меня в заказе написано “Processing [Modify Items / Credits]”… что это значит (в переводе “измените пункты”), а вот пункты чего? У кого такая проблема была??
Возможно у вас есть в заказе что то , чего нет в наличии (и не было при заказе).
Вот вам и предлагают изменить заказ таким образом, чтоб он уехал побыстрее.