Hobbycity (часть 1)

Victor

Ужос. На PCI-3 посылка уже 6 дней валяется… заждался 😦

АлександрСамара

А говорите долго идет, я думаю нормально, сколько теперь у нас в России пролежит?

Posting Date Drop-off Point Origin
30-Jun-2009 Fo Tan Post Office Fo Tan Post Office

Date # Location Delivery Status
30-Jun-2009 Hong Kong Item posted and is being processed.
30-Jun-2009 Hong Kong In transit.
2-Jul-2009 Hong Kong Processed for departure.
2-Jul-2009 Hong Kong The item left Hong Kong for its destination on 3-Jul-2009
5-Jul-2009 Russian Federation Arrived and is being processed.

РД00
alex_plus:

Рекомендую переписать адрес на транслите.

Да, перепишу. Вот имя там, к сожалению, не поменять.

alex_plus:

Не обольщайтесь - на таможню заходит все.

Во всяком случае, не вскрывали. Видимо, зашла и вышла.

Corsac
Victor:

Ужос. На PCI-3 посылка уже 6 дней валяется… заждался 😦

Ага, тоже запарился ждать , 29-го импорт и до сих пор там. Тоже PCI-3. Устал по 20 раз на дню трэкать 😊

alex_plus
РД00:

Во всяком случае, не вскрывали. Видимо, зашла и вышла.

Ага. Это она на досмотр не попала - правильно написали: зашла и вышла с таможни. 😃

novik
alex_plus:

Ну и пошло-поехало: деньги зарезервированы, но мы должны убедиться… пришлите сканы-фоты-анализы крови… Примерно неделю все разрешалось.
Написал продавцу - хорошо адекваные люди были. Заказ аннулировали. Деньги через месяц палка назад зачислила.
Но как говориться, “кто предупрежден, тот вооружен…”(с)

мне за 2 дня удалось подтвердить. в новогодние каникулы. Но я их доставал сутками практически.😈

DrClover

Коллеги подскажите что делать с накопленными бонусами в ХС
Я их конвертнул в УЕнотов- дали код
а куда с ним дальше ? пробовал вставлять его в окошко где вводят скидку за обзор товара , но в ордере сумма не уменьшается
толи китайцы хитрые:) то ли я тупой😅

DrClover
Aol_WB:

При оформлении заказа должно быть поле…

если можно по конкретнее где ? то что должно быть какое то поле это и так ясно

На странице , где выбор доставки ?
(вставлял код именно туда - за обзор скидка на 2 % проходит уменьшает стоимость заказа
а выданный за бонусы код в ордере ничего не уменьшает сумма остается таже)

мож у меня какой глюк в браузере ?

Может этот код надо вводить в палке при оплате ?

ЗЫ толи китайцы хитрые то ли я тупой
а может и то и другое 😃

Trayler

Касательно треков на примере нашей российской почты.
Я работал несколько лет назад в компании, которая рассылала огромное количество бандеролей, которые должны иметь почтовый идентификатор (трек, проще говоря).
Так вот по договору с Почтой России ежемесячно выделялся некторый диапазон этих самых номеров. Если не хватало - давали ещё.
Так вот при подготовке этих бандеролей печатались этикетки с этими номерами и клеились на конверты. Отправка на почту - по графику. Отсюда - из БД номер выдается сразу после формирования документов, а почта бандероли может получить через несколько дней.
Я не думаю, что наша родная почта такая прогрессивная и у буржуев такой системы нет. То есть у того же ХС есть некий диапазон, который они и лепят. Диапазоны просятся на базе статистических данных по продажам за предыдущий период, если не хватает - просят ещё или ждут следующий месяц, если заказ пришел после 28 числа, например.
Всё ИМХО 😃

Aol_WB

А вот оно, дерево! ©Джентльмены удачи 😁
Если не проходит, то, видиимо глюк браузера. Все закрыть, куки очистить и повторить 😃

O_Lenin

Предыдущую посылку отправили через 4 дня, а эта с 4.07 все processing. С одной стороны, до вечера еще можно вписаться в такой срок (если почта уже не закрылась, там все-таки 5 часов разницы), с другой - боюсь, что в выходные у них комплектуха могла не работать и придется ждать еще…

DrClover
Aol_WB:

А вот оно, дерево! ©Джентльмены удачи 😁
Если не проходит, то, видиимо глюк браузера. Все закрыть, куки очистить и повторить 😃

Вставлял именно сюда, в ордере, где обычно пишут код скидки и ее сумму ничего не появлялось, после подстановки кода скидки за отзыв - все пучком
😁
бум пробывать в другом браузере и операционке

badjo

У меня с 3/7 висит в статусе “processing”. Сегодня не выдержал, написал им в Live Support. Ответили, что сегодня вечером отправим. Однако трека так и не дали. Посмотрим что будет завтра…

Ursus_tlt

я 25 июня делал заказ, и только 5 июля посылка покинула гонконг. Посмотрите их форум, та много жалоб на долгий процессинг. У них реальный завал похоже. Ничего не успевают.

badjo

Да, 10 дней - это конечно “сильно”.
Мою отправили сегодня, дали трек, все трекается. ИТОГ - 6 дней процессинга.

Alexander_Kalugin

Привет всем! У меня в заказе написано “Processing [Modify Items / Credits]”… что это значит (в переводе “измените пункты”), а вот пункты чего? У кого такая проблема была??

VELOX
Alexander_Kalugin:

Привет всем! У меня в заказе написано “Processing [Modify Items / Credits]”… что это значит (в переводе “измените пункты”), а вот пункты чего? У кого такая проблема была??

это в процессе обработки статус-т.е. ещё не отправили а формируют посылку-когда отправят присвоят номер 13 значный

Aol_WB
DrClover:

бум пробывать в другом браузере и операционке

Ждемс результатов

ExtraTerrestrial
Alexander_Kalugin:

Привет всем! У меня в заказе написано “Processing [Modify Items / Credits]”… что это значит (в переводе “измените пункты”), а вот пункты чего? У кого такая проблема была??

Возможно у вас есть в заказе что то , чего нет в наличии (и не было при заказе).
Вот вам и предлагают изменить заказ таким образом, чтоб он уехал побыстрее.

Prikupets

Сделал заказ месяц назад, оплачено, товары на складе - а статус Reserved. Сегодня чатился с поддержкой:

You: Hello! I made order XXXX a month ago. It is still in Reserved status. All items are in stock. What are the expectations? When it will be shiped?

Ricky: My apologies.
Your order wasn’t placed properly due to an error with the system’s recognizing PayPal’s transaction.
I have placed the order manually and is now in process. Your order should be shipped out shortly