Hobbycity (часть 1)
Рекомендую переписать адрес на транслите.
Да, перепишу. Вот имя там, к сожалению, не поменять.
Не обольщайтесь - на таможню заходит все.
Во всяком случае, не вскрывали. Видимо, зашла и вышла.
Ужос. На PCI-3 посылка уже 6 дней валяется… заждался 😦
Ага, тоже запарился ждать , 29-го импорт и до сих пор там. Тоже PCI-3. Устал по 20 раз на дню трэкать 😊
Во всяком случае, не вскрывали. Видимо, зашла и вышла.
Ага. Это она на досмотр не попала - правильно написали: зашла и вышла с таможни. 😃
Ну и пошло-поехало: деньги зарезервированы, но мы должны убедиться… пришлите сканы-фоты-анализы крови… Примерно неделю все разрешалось.
Написал продавцу - хорошо адекваные люди были. Заказ аннулировали. Деньги через месяц палка назад зачислила.
Но как говориться, “кто предупрежден, тот вооружен…”(с)
мне за 2 дня удалось подтвердить. в новогодние каникулы. Но я их доставал сутками практически.😈
Коллеги подскажите что делать с накопленными бонусами в ХС
Я их конвертнул в УЕнотов- дали код
а куда с ним дальше ? пробовал вставлять его в окошко где вводят скидку за обзор товара , но в ордере сумма не уменьшается
толи китайцы хитрые:) то ли я тупой😅
При оформлении заказа должно быть поле…
При оформлении заказа должно быть поле…
если можно по конкретнее где ? то что должно быть какое то поле это и так ясно
На странице , где выбор доставки ?
(вставлял код именно туда - за обзор скидка на 2 % проходит уменьшает стоимость заказа
а выданный за бонусы код в ордере ничего не уменьшает сумма остается таже)
мож у меня какой глюк в браузере ?
Может этот код надо вводить в палке при оплате ?
ЗЫ толи китайцы хитрые то ли я тупой
а может и то и другое 😃
Касательно треков на примере нашей российской почты.
Я работал несколько лет назад в компании, которая рассылала огромное количество бандеролей, которые должны иметь почтовый идентификатор (трек, проще говоря).
Так вот по договору с Почтой России ежемесячно выделялся некторый диапазон этих самых номеров. Если не хватало - давали ещё.
Так вот при подготовке этих бандеролей печатались этикетки с этими номерами и клеились на конверты. Отправка на почту - по графику. Отсюда - из БД номер выдается сразу после формирования документов, а почта бандероли может получить через несколько дней.
Я не думаю, что наша родная почта такая прогрессивная и у буржуев такой системы нет. То есть у того же ХС есть некий диапазон, который они и лепят. Диапазоны просятся на базе статистических данных по продажам за предыдущий период, если не хватает - просят ещё или ждут следующий месяц, если заказ пришел после 28 числа, например.
Всё ИМХО 😃
Предыдущую посылку отправили через 4 дня, а эта с 4.07 все processing. С одной стороны, до вечера еще можно вписаться в такой срок (если почта уже не закрылась, там все-таки 5 часов разницы), с другой - боюсь, что в выходные у них комплектуха могла не работать и придется ждать еще…
А вот оно, дерево! ©Джентльмены удачи 😁
Если не проходит, то, видиимо глюк браузера. Все закрыть, куки очистить и повторить 😃
Вставлял именно сюда, в ордере, где обычно пишут код скидки и ее сумму ничего не появлялось, после подстановки кода скидки за отзыв - все пучком
😁
бум пробывать в другом браузере и операционке
У меня с 3/7 висит в статусе “processing”. Сегодня не выдержал, написал им в Live Support. Ответили, что сегодня вечером отправим. Однако трека так и не дали. Посмотрим что будет завтра…
я 25 июня делал заказ, и только 5 июля посылка покинула гонконг. Посмотрите их форум, та много жалоб на долгий процессинг. У них реальный завал похоже. Ничего не успевают.
Да, 10 дней - это конечно “сильно”.
Мою отправили сегодня, дали трек, все трекается. ИТОГ - 6 дней процессинга.
Привет всем! У меня в заказе написано “Processing [Modify Items / Credits]”… что это значит (в переводе “измените пункты”), а вот пункты чего? У кого такая проблема была??
Привет всем! У меня в заказе написано “Processing [Modify Items / Credits]”… что это значит (в переводе “измените пункты”), а вот пункты чего? У кого такая проблема была??
это в процессе обработки статус-т.е. ещё не отправили а формируют посылку-когда отправят присвоят номер 13 значный
бум пробывать в другом браузере и операционке
Ждемс результатов
Привет всем! У меня в заказе написано “Processing [Modify Items / Credits]”… что это значит (в переводе “измените пункты”), а вот пункты чего? У кого такая проблема была??
Возможно у вас есть в заказе что то , чего нет в наличии (и не было при заказе).
Вот вам и предлагают изменить заказ таким образом, чтоб он уехал побыстрее.
Сделал заказ месяц назад, оплачено, товары на складе - а статус Reserved. Сегодня чатился с поддержкой:
You: Hello! I made order XXXX a month ago. It is still in Reserved status. All items are in stock. What are the expectations? When it will be shiped?
Ricky: My apologies.
Your order wasn’t placed properly due to an error with the system’s recognizing PayPal’s transaction.
I have placed the order manually and is now in process. Your order should be shipped out shortly
С 4.07 все “прорабатывалось” 😁. Вчера написал им на мыло, сегодня утром получил статус “отправлено”. Но номер еще на почте не трекается, видимо, пока только зарезервированная наклейка, Добрый Почтальон Печ Fo Tan еще не положил ее в свой фургон.
у меня с 3 по 8 лежала(по трэку), и 9 реально попала к ним. Итого реально 6 дней…