Hobbycity (часть 1)
Коллега в среду заказывал крупногабарит от них - ничего не сказал. Если б была доставка за 65 баков, то уже пожаловался бы.
Вот к примеру для Хохлов во что обходится заказать винт 13х6
Проверьте и жители более развитых стран, у вас такое нововведение не появилось ?
блин … а я заказал 9-го … и хотел уже начать материться … оказывается на хоббисити это нынче такая практика …
У меня с 5 числа посылка в москве зависла, там передатчик спектрум, может он попал в черный список?
Когда в Самару дойдет ХЗ…
С ХС посылка быстрее дошла…
Идём и платим теперь на дорогие сайты !
Потому что ребята с Хоббисити скурвились: при покупке хотя бы одного винта (к примеру 17х6) посылка превращается в крупногабаритную и отправляется только EMS Express при стоимости 65 баксов. Это для Украины.
Скореее всего проблемы именно для вашей страны. У других вроде таких проблем нету.
Сегодня получил посылку в т.ч. с 4 винтами на 18". Картонку (бесплатную) на 300 грамм втюхали, но в опциях почты был и Air Parcel за 38 уёв/2 кг, которым все и приехало.
Да и ЕМС в Россию стОит в полтора раза дешевле, хотя и значительно дороже, чем в “главный заповедник демократии”.
ЗЫ в списке стран, открываемом в таблице почтовых цен, есть и USSR 😁.
Всем привет! Что то у них странно как то, или просто мне кажется?!? У них постоянно приходит новый товар, чем пополняют склад уже “старыми” товароми… на них больше спрос, завозили бы, а то вроде люди в минус уходят, а они чет не думают😒
Просто деревенька где местные жители в перерывах между прополкой риса собирают эти товары мАААленькая, не успевают:)
Posting Date Drop-off Point Origin
30-Jun-2009 Fo Tan Post Office Fo Tan Post Office
Date # Location Delivery Status
30-Jun-2009 Hong Kong Item posted.
30-Jun-2009 Hong Kong In transit.
2-Jul-2009 Hong Kong Processed for departure.
2-Jul-2009 Hong Kong The item left Hong Kong for its destination on 3-Jul-2009
5-Jul-2009 Russian Federation Arrived.
14-Jul-2009 Russian Federation Pending customs inspection.
Не торопится наша таможня😵
Не забывайте, что сейчас сезон отпусков. Людей, реально, не хватает…
хех. после того, как попробовал вежливо поинтересоваться, почему 3 заказа уже вторую неделю не отправлены, кроме стандартных “уже почти отправили” дали еще и платину 😉
с учетом неотправленных заказов всего их получилось 17 штук, общую сумму считать лениво, но имею 8 бонусов, но вроде бы 2-3 уже использовал.
вобщем, автоприсваивание платины после 9-ого заказа в моем случае не сработала.
автоприсваивание платины после 9-ого заказа в моем случае не сработала.
Мне дали платину автоматически после 9 заказов, но не сразу, а по прошествии нескольких дней. Причем 9й заказ был на $20, обычной почтой - коллега попросил ему винтиков слоуфлаерных купить.
А бриллиантового статуса у них не бывает? 😃
А бриллиантового статуса у них не бывает? 😃
На форуме ихнем, чего то вроде “бриллианта” обсуждалось, но как то всё мутно и не поняНо 😦.
В норме там только для платиновых клиентов,а для голдов осталось только пай пал и вестерн по праздникам.Оплата карточкой для голдов там отсутствует с недавних пор.
😃 вот это новость, заказывал у них , платил картой, все ок прошло, и тут на тебе, такое впечатление что делают все чтобы я у них не покупал 😃 а на палке случаем не ввели оплату напрямую картой без регистрации? неужели все так и платят палкой?
Сегодня у весх сайт работает только на главной странице или только у меня сообщает “There was an error on this page. The server administrator has been notified and will investigate.” ??? 😦
У меня пишет тоже самое.
Строка поиска работает. Можно через неё всё найти=)
У меня сейчас работает сайт… но вот меня достало, в наличии акков нет, пишут, что наличии будет в начале июля, отправил им письмо сказали что “начало июля” это до 14 числа, сегодня уже 16!!! Ваще там они чет не очем не думают…
ответ хоббисити на вопль о задержке …
Hello,
All your orders are printed in the warehouse and are under process,
We will dispatch your order once it’s ready.Due to a sharp increase in order volumes, our warehouse is around 6-7 days behind in shipping orders out.
We are working as hard as possible to have orders shipped out and will be back up to speed in around 1 week.I apologize for the delay caused
Have a Wonderful day !!!
*It can take 2-3 days to receive a reply from us due to a high volume of email. For an urgent inquiry, please contact us by phone or online support.
Best Regards,
Sumaira
Customer Support.
HobbyKing.com
Стандартное бла-бла-бла.
Пять заказов уже в зависоне, первые от 6 июля, затнем 11 и тишина по всем…
В чате мне сказали стандартную отмазу… похоже тухляк настает с доставкой, а жаль 😦
первые от 6 июля
тогда наберитесь терпения, у меня с еще 30-ого висят 😉
тогда наберитесь терпения, у меня с еще 30-ого висят 😉
заказ от 9-го отправили … от 10-го два и от 11-го пока висят …