Hobbycity (часть 1)
А бриллиантового статуса у них не бывает? 😃
На форуме ихнем, чего то вроде “бриллианта” обсуждалось, но как то всё мутно и не поняНо 😦.
В норме там только для платиновых клиентов,а для голдов осталось только пай пал и вестерн по праздникам.Оплата карточкой для голдов там отсутствует с недавних пор.
😃 вот это новость, заказывал у них , платил картой, все ок прошло, и тут на тебе, такое впечатление что делают все чтобы я у них не покупал 😃 а на палке случаем не ввели оплату напрямую картой без регистрации? неужели все так и платят палкой?
Сегодня у весх сайт работает только на главной странице или только у меня сообщает “There was an error on this page. The server administrator has been notified and will investigate.” ??? 😦
У меня пишет тоже самое.
Строка поиска работает. Можно через неё всё найти=)
У меня сейчас работает сайт… но вот меня достало, в наличии акков нет, пишут, что наличии будет в начале июля, отправил им письмо сказали что “начало июля” это до 14 числа, сегодня уже 16!!! Ваще там они чет не очем не думают…
ответ хоббисити на вопль о задержке …
Hello,
All your orders are printed in the warehouse and are under process,
We will dispatch your order once it’s ready.Due to a sharp increase in order volumes, our warehouse is around 6-7 days behind in shipping orders out.
We are working as hard as possible to have orders shipped out and will be back up to speed in around 1 week.I apologize for the delay caused
Have a Wonderful day !!!
*It can take 2-3 days to receive a reply from us due to a high volume of email. For an urgent inquiry, please contact us by phone or online support.
Best Regards,
Sumaira
Customer Support.
HobbyKing.com
Стандартное бла-бла-бла.
Пять заказов уже в зависоне, первые от 6 июля, затнем 11 и тишина по всем…
В чате мне сказали стандартную отмазу… похоже тухляк настает с доставкой, а жаль 😦
первые от 6 июля
тогда наберитесь терпения, у меня с еще 30-ого висят 😉
тогда наберитесь терпения, у меня с еще 30-ого висят 😉
заказ от 9-го отправили … от 10-го два и от 11-го пока висят …
Заказанный 10 июля пенопластовый Pitts и к нему кучку мелочевки только что отправили (Air Parcel весом 5,5 кило и стоимостью 200 баксов без пересылки).
Точнее, появился tracking number, это конечно не одно и то же, но дело сдвинулось.
Заказанный 10 июля пенопластовый Pitts …
этот Pitts S12 Aerobatic Biplane Plane (RTF) ? … красивый агрегат …
этот Pitts S12 Aerobatic Biplane Plane (RTF) ? … красивый агрегат …
Он самый. Вот чего-то после самодельных потолочных самолетов захотелось полетать на биплане 😃 Жалею только что не заказал пилота в кабину. Буду делать сам, наверное.
Он самый. Вот чего-то после самодельных потолочных самолетов захотелось полетать на биплане 😃 Жалею только что не заказал пилота в кабину. Буду делать сам, наверное.
я видел в “техноспорте” классных пилотов … от 150 до 250 р … хотел взять … но решил попозже … когда подучусь летать …
Точнее, появился tracking number, это конечно не одно и то же, но дело сдвинулось.
Подскажите плиз, в момент смены статуса с “Processing” на “Shipped” на емайл приходит уведомление об этом ? Нужно для того, чтобы не париться с постоянным заглядыванием на свой аккаунт.
Подскажите плиз, в момент смены статуса с “Processing” на “Shipped” на емайл приходит уведомление об этом ? Нужно для того, чтобы не париться с постоянным заглядыванием на свой аккаунт.
да …
во дела … заказ от 9 отправили вчера … от 11-го сегодня … а два заказа от 10-го висят …
😃 вот это новость, заказывал у них , платил картой, все ок прошло, и тут на тебе, такое впечатление что делают все чтобы я у них не покупал 😃 а на палке случаем не ввели оплату напрямую картой без регистрации? неужели все так и платят палкой?
китайцы со своими ценами делают с нами что хотят - зарегился таки на палке 😈
“Повесили” объяву прям в “личном кабинете”:
Dear Customer.
We would like to apologise for the delays in shipping orders out and we want to assure you we’re working very hard to have all orders filled as quickly as possible.
For your information; Currently it is taking us around 6 to 7 days to have orders shipped out. However with the increase in warehouse staff we hope to have this back down to 48hrs within 3 weeks. We have recruited several new warehouse staff members and increased work hours in an attempt to fill orders as quickly as possible over the coming weeks.
Again, we apologise for the delay and the inconvenience this may have caused you.
Regards
Everyone at HobbyKing.com
Набрали доп-сотрудников 😃 …
Похоже задолбали их письмами о задержке…
Ясен пень, трудящиеся возмущаются 😃 Я хотел было сегодня кошмарить, но зашел на сайт, увидел это объявление и… эээ… не то, чтобы резко подобрел, но как-то не стал ничего писАть. А так - с 12-го числа висит в “обработке”.