Hobbycity (часть 1)
Неправда ваша, туда гораздо дороже чем оттуда
Понял, спасибо!
Значит похоже не о каком накопительстве речи идти не может. С чужого мыла эти коды скорее всего работать тоже не будут, так как в письме написано: Email bargain hunter codes.
За пару лет вложил в Хоббисити баксов 800. Пока все оправдано до цента, на грабли не попадал ни разу. Покупал, в основном, серво, приемники и кварцы, зарядник, клеи и всякую мелкую мелочевку. Дискаунт коды не дают существенной скидки, конечно, но все же. Более выгодным оказалось накопительная система суммы заказов. С какого-то момента я вдруг стал gold level member, а вот это уже дает постоянные скидки до 10%, хотя и не на все товары. На некоторые скидки нет совсем. В целом контора нормальная, при заказе очень помогают отзывы покупателей тут же, на странице товара. Внимательно прочитав все, можно определиться и это пока не подводило.
С какого-то момента я вдруг стал gold level member, а вот это уже дает постоянные скидки до 10%,
Просто из любопытства, сколько даёт разницы на этот зарядник: Imax B8 ?
для Платинум цена будет стодевять,девяностодевять
Всем привет.
Хотелось бы внести свою лепту: Для обыденного пользователя, т.е. для новичков 113 баксов стоит И-Макс 8-й.
Всем спасибо за внимание.
для Платинум цена будет стодевять,девяностодевять
для Голда тоже.
голд - 113
при этом на ебае, к примеру - 102 с доставкой в россию.
о черт простите залогиница забыл 😉
3 бакса, а как приятно 😃
(у меня тоже голд)
3 бакса, а как приятно 😃
(у меня тоже голд)
Ну тут, положим, всего три бакса, а на цифровые серво уже 8 баксов на штуку (помножим на требуемое количество), а синез. приемник рсм - уже десятка…так что еще приятнее, чем три бакса! 😁
для Голда тоже.
… и для ЛЮБОГО зарегистрированного тоже.
Я как-то набрал корзинку, долларов на 300, да оказалось, что не залогинился. Когда забил все уже под своими реквизитами, разница оказалась где-то 16-18 уев. На что-то скидок не было, на что-то они были. Статус - голд.
Кстати интересно, платинум дают за количество заказов, или за набор некой суммы? У меня сейчас где-то в общем 1920 вечнозеленых, из них пока “влетел” примерно на 25-30.
да, интересно…
может есть смысл набрать несколько заказов… отказаться и набрать заново… или они все же проплату учитывают?
да, интересно…
может есть смысл набрать несколько заказов… отказаться и набрать заново… или они все же проплату учитывают?
У меня появился статус Platinum Member если мне не изменяет память, после 5-ой посылки на общею сумму примерно 400-500 долларов.
Всего получил 10 посылок, хотя числится 19 (9 заказов оформлял, но по разным причинам не оплачивал).
у меня из-за проблем с палкой 11 заказов числится, один едет… на 400 баков (голд)
Очень нравится этот магазин! Gold level дали после второго заказа, суммы смешные были, первый на 40, второй на 150. Хорошо упаковывают, политика отправки такова, что почти килограмм посылка была как и первая - “мелкий пакет заказной”. Как следствие - нет таможни, по крайней мере у меня оба раза не было. А вот именно parcell - посылка обыкновенная, таможилась, о чем была запись в треке. Хотя сроки примерно одинаковые. Интересно, что эти мелкие пакеты приходят вскрытые, значит кто-то их досматривает все-таки. А вот посылка после таможни пришла в индивидуальном большом мешке, запломбированном. При мне вскрыли, достали коробку, с ней несколько бумажек. Все целое, невскрытое, может рентгеном ее просвечивают?
Просто из любопытства, сколько даёт разницы на этот зарядник: Imax B8 ?
для Платинум цена будет стодевять,девяностодевять
Чтоб узнать цену для не мембера, достаточно в личном кабинете сделать Logout и походить по сайту гостем.
Раз вы платинум мембер, то наверное обратили внимание на красный жирный текст “DO NOT discuss the price you paid for your products in online forums…”
На этот счет вспоминается байка примерно такая -
“Летит птичка в сильный мороз, а мороз такой сильный что вскорости она почти совсем окочурилась и упала, но так получилось, что упала она случайно в свежий теплый коровий навоз. Она отогрелась и пришла в себя. От радости что так ей повезло и она не умерла от холода и согрелась, она громко зачирикила. А недалеко пробегал кот, он услышал громкое чириканье и быстренько поймал и скушал птичку. Мораль - если тепло то ненадо громко чирикать”
😉
Просьба не обижаться и не принимать близко на свой счет эту байку. Но всеже хочется заметить, что если они просят чтоб на форумах не сообщали цены, то может стоит с пониманием отнестись к ихней просьбе. Хотя возможен и такой вариант. Есть люди, которым только скажи “никому не рассказывай пожалуйста” как тут-же об этом узнают все!
И они расчитываю на такую рекламу 😃
Просьба не обижаться и не принимать близко на свой счет эту байку. Но всеже хочется заметить, что если они просят чтоб на форумах не сообщали цены, то может стоит с пониманием отнестись к ихней просьбе. Хотя возможен и такой вариант. Есть люди, которым только скажи “никому не рассказывай пожалуйста” как тут-же об этом узнают все!
И они расчитываю на такую рекламу 😃
Басня хорошая и где-то даже правильная, но я вот два года, как голд мембер, но надписи такой нигде не вижу. Списав на свою невнимательность сходил уже целенаправленно на поиски, но снова не обнаружил “жирной” надписи…Все же интересно, подскажите, где искать?
Ну и, в конце-концов, я не думаю, что разглашение “тайны” отбирает какие-то дивиденты у фирмы, потому что голд левел получают довольно быстро и на небольшую сумму заказа. скорее, наоборот: люди стремятся заказать больше, чтлобы получить этот левел быстрее. Дела у конторы более, чем отличные, многие позиции не вылезают из минусов, все продано и заказано наперед!
Кроме того, знают люди о скидках или нет - не меняет ничего, получить статус задаром и быстрее, чтобы пользоваться скидками, никак не получится, надо набрать заказов на конкретную сумму. Опять же, получаем ситуацию, когда конторе скорее выгодно, чтобы люди знали ( и как можно больше!) о скидках и стремились их заработать своими же деньгами. 😁 😁
А вот посылка после таможни пришла в индивидуальном большом мешке, запломбированном. При мне вскрыли, достали коробку, с ней несколько бумажек. Все целое, невскрытое, может рентгеном ее просвечивают?
В далекие советские времена именно наша таможня, после осмотра заграничной посылки и ее оценки, составляла опись содержимого и заталкивала все хозяйство в пломбированный мешок…Неоднократно получал раньше
… но я вот два года, как голд мембер, но надписи такой нигде не вижу. Списав на свою невнимательность сходил уже целенаправленно на поиски, но снова не обнаружил “жирной” надписи…Все же интересно, подскажите, где искать?
… Ну и, в конце-концов, я не думаю, что разглашение “тайны” отбирает какие-то дивиденты у фирмы, потому что голд левел получают довольно быстро и на небольшую сумму заказа. …
Кроме того, знают люди о скидках или нет - не меняет ничего, получить статус задаром и быстрее, чтобы пользоваться скидками, никак не получится, надо набрать заказов на конкретную сумму. Опять же, получаем ситуацию, когда конторе скорее выгодно, чтобы люди знали ( и как можно больше!) о скидках и стремились их заработать своими же деньгами.
Я не достаточно хорошо знаю английский, но приблизительно понял из того что они написали красным - это что у них могут быть проблемы которые отразяться и на нас. И просят они только неозвучивать цену, а не сам факт наличия скидки для “платиновых членов” 😃
Вообщето в “торговле” недолюбливают демпингующих продавцев, и думаю производители их тоже недолюбливают. Поэтому, возможно, хобисити стараются не афишировать свои цены.
Понять когда и за что они дают “платину” трудно. У всех по разному. Мне дали когда у меня было 8 заказов, общей стоимостью меньше 800$
Прикиньте, сколько народу прочитав эту ветку кинулись именно к ним? А сколько резко решило прикупиться, для смены статуса? 😃 китайса все продумал! а доюкать могут, тока если я соглашусь не разглашать… в письменном виде, или хоть галочкой в анкете… а просто просьба - хорошая реклама!
А чего бросаться? Закупался, закупаюсь и буду закупаться у них! Миллионы коллег по хобби со всего мира - это ли не аргумент?? Плохого про них не слышал. PayPal принимают. Шлют пакетами а не посылками, это должно сказаться на сроках доставки. и т.п. рекламировать их не нужно ибо и так там все по мелочи чего то берут.
Я не достаточно хорошо знаю английский, но приблизительно понял из того что они написали красным - это что у них могут быть проблемы которые отразяться и на нас. И просят они только неозвучивать цену, а не сам факт наличия скидки для “платиновых членов” 😃
Говорят они о том, что в случае широкого обсуждения их низких цен возможны жалобы других продавцов на демпинг с их стороны, из-за этого будут сложности с поставщиками: повышение для них закупочных цен, а то и полное прекращение поставок. Даже типа могут ликвидировать аккаунт того, кто будет замечен в разглашении платиновых ценовых тайн (хотя, как это узнать?).
В принципе, скажем, исчезновение марки акков ЛунгМакс из-за этого и произошло. Сначала они стали называться Зиппи-К, теперь - Рино. На днях они написали, что из-за жалоб каких-то пендосских контор прекращают завозить к себе продукцию Арт-Тех.
Одна из красных фраз звучит примерно так - не думайте, что если вы скажете другим продавцам, что мы торгуем этой же продукцией дешевле, то они тут же снизят цены. Такого никогда не будет. А вот ябедничать производителям начнут обязательно.
На этот счет вспоминается байка примерно такая -
“Летит птичка в сильный мороз, … Мораль - если тепло то ненадо громко чирикать”
У этой байки есть еще две очень толковые морали -
- не всякий - враг, кто тебя обос…ет,
- не всякий - друг, кто из дерьма вытащит.
В любом случае, мысль о том, что радоваться своему счастью надо тихо, представляется в этой ситуации вполне разумной 😃.