Hobbycity (часть 1)
Дык и вопрос с привязкой к магазину, везде проходит а с Хоббисити нет, вот и пытаюсь причину установить.
Может что то не так делаю?
Заказы неоплаченные в аккаунте уже а не в корзине.
Выбираю из аккаунта не оплаченый заказ, там после всех данных по адресу и способы оплаты есть ссылка - Оплатить сейчас/Удалить & отменить.
Нажимаю оплатить и тут самое интересное:
Выскакивает окно которое меня смущает:
WARNING! Only use if your payment failed during checkout!
ОК.
Нажимаю ОК появляется маленькое окошко MANUAL PAYMENT SCREEN со списком всех заказов которые были, щелкаю по тому заказу который хочу оплатить, появляется номер ордера и сумма заказа и кнопка “Нажмите для осуществления платежа”.
Нажимаем:
Появляется окно непосредственно палки.
Сверху
hexTronik Limited
Manual Payment for hobbycity Items Total:$179.08USD (около 6200 рур)
Ну и соответственно окно с адресом и паролем. Ввожу данные, попадаю на экран оплаты, сумма в USD, сумма в рублях, все как положено.
Нажимаю - оплатить (плачу рублями, да и баксами пробовал):
Перезагрузка и…
We cannot process your payment at this time. Please retry your purchase with a different payment method. Contact PayPal Customer Service if you need further assistance.
В окне палки:( и никаких “…В Палочных темах все разжевано про лимиты, ограничения и т.д…” лимитов и ограничений не выдвигают, просто посылают в сад.
С картой все в порядке, параллельно сделал заказ на башне, платеж напрямую прошел.
Тип карты:
Русский Стандарт Классик
Платежный лимит: 13 174,70
Валюта счета: RUR
Сверхлимитная задолженность: 0,00
Статус договора: Активен
Статус карты: разрешены все виды операций
Вот и спрашиваю что за хрень такая с увязкой Хоббисити и Палки?
За последний месяц куплено и оплачено Палкой на Хоббисити на 538 USD.
Пробовал cap 232 в корзинку положить. вес 5499, написано 1g left и доставки только только один вид. Не ЕМС и стоит около 75$.
У них на сайте вверху есть кнопочка “Postage Table”, нажав на которую, можно посмотреть все возможные способы доставки. Для России ЕМС-ом можно отправить не более 3-х кг. Аирмайлом - до 5,5 кг. Там же и ценники на отправку можно посмотреть…
P.S. Кроме того, внизуэтой таблицы можно приметить и фразу о том, что они настоятельно рекомендуют выбирать только зарегистрированные способы доставки. Если посылка без трак-номера не дошла - они за это не отвечают!
Вот и спрашиваю что за хрень такая с увязкой Хоббисити и Палки?
За последний месяц куплено и оплачено Палкой на Хоббисити на 538 USD.
1 - это конкретно проблемы с Палкой!
2 - судя по всему - у вас лимит
3 - последуйте моему, выше приведенному, совету - почитайте темы про Палку!
У меня вопрос кто уже получал посылки, как происходит доставка посылок. Кто-то приносит до дверей или приходит квитанция на получение на почте ? и нужно ли за это платить и сколько. Все посылки летят Air Parcel (RUSSIAN FEDERATION).
Квиток - почта.
Людиии! Возвращаюсь к вопросу
Кто встречался с такой байдой при оплате с хоббисити через палку:
Сегодня утром проплатил 130 баксов через PayPal никаких проблем. Может временный глюк?
У меня вопрос кто уже получал посылки, как происходит доставка посылок.
Мне больше нравится доставка обычной почтой а не ЕМС Экспресс. Обычная приходит в мое почтовое отделение и я могу в любое время ее получить. А с ЕМС вообще идиотская ситуация постоянно. Курьеры ее должны привезти домой и вручить. Естественно ездят они днем с 9 до 18 когда все нормальные люди на работе. Приходится либо караулить их, что лично мне совсем не удобно либо звонить по 10 раз в ЕМС и просить чтобы лежала на складе а я сам заберу. Так что по мне так лучше обычная доставка. Тем более что заказы сейчас собирают по неделе китайцы и ожидание выходит и так и так немаленькое.
Увы мужики!
Это не глюк Палки как тут некоторые особо образованные личности пытаются убедить. Это глюк банка. Банк “Русский стандарт” закрыл доступ Палке к своим картам, оплата теперь возможна только при личном вводе CV2 кода при оплате…
это как это “при личном вводе CV2 кода при оплате”? или вы имеете ввиду оплату не через палку а прямо на сайте?
некоторые особо образованные личности пытаются убедить.
Надеюсь, вы отдаете отчет своим словам?
В банк звонил, денег более чем достаточно аж в три раза, палка запросов на карту не отправляет никаких, то есть даже не пытается.
Особенно после вот этого сообщения?
Если вам в банке голову морочат - не надо тыкать пальцами во все стороны!
Прекрасно отдаю и поверьте не хотел ВАС обидеть, честно.
Просто старайтесь быть спокойнее, берегите нервные клетки, они не восстанавливаются.
Надеюсь, вы отдаете отчет своим словам?
ДЛЯ J_MoToR
Слышишь, дядька, судя по твоим последним сообщениям ТЫ только “посылать” умеешь. Рейтинг себе зарабатываешь? А если посылаешь человека, то давай ссылку. Если нечего посоветовать, нехрен экран засирать. Форум для того и нужен, чтобы помогать друг другу и направлять на путь истинный.
Извините, наболело.😃
Никто не знает, что за хрень у них сейчас там творится - заказ от 10-го покинул HongKong - 22-го, а от 11-го - 23-го. Двенадцать дней на отправку - это не перебор? Все заказы на пару-тройку позиций, которые в “большом стоке”. Или у них работники так саботируют увеличение продолжительности рабочего дня: rcopen.com/forum/f23/topic206332/961
это как это “при личном вводе CV2 кода при оплате”? или вы имеете ввиду оплату не через палку а прямо на сайте?
Да к сожалению именно так и по полученой информации это уже несет массовый характер, то есть многие банки уже встали на этот путь.
Никто не знает, что за хрень у них сейчас там творится - заказ от 10-го покинул HongKong - 22-го, а от 11-го - 23-го.
у меня заказ от 16, после подтверждения оплаты банком и фактического списания денег со счета 20го числа, заказ был отправлен 22го … я связываю это с фактом зачисления денег на счет продавца и наличием ближайшего рейса в РФ
У китайцев в апреле были какие то праздники, со всеми заказами такая неразбериха, оплата 11 го, покинуло Гонконг по их трэку 22 го, у нас еще не видать.
До этого оплата 2 го, посылка только 22 го покинула место международного обмена у нас (это мелкий пакет без таможни), то есть реально сроки стали почти месяц от оплаты до поставки, хотя что то проскакивает быстрее.
Получил сегодня посылку, ровно 21 день. Но… пришла коробочка , вес 465гр.Перевязана шнуровкой, и крышка коробки запечатана 2 кусочками скотча! В итоге - шнуровка без свинцовой пломбы(раньше все посылки были с нею), и 2 кусочка скотча срезаны, т.е. коробка вскрывалась. Ничего не похищено не унесено, но факт на лицо:(
Внутри лежала коробочка с Ассаном, 1 скотч попытались сорвать, но во внутрь вроде как не заглянули.
Так, что есть приятные моменты-получение посылки и момент не приятный-не люблю когда кто-то по чужим вещам шарит(((
Народ , подскажите. 21 вроде как отправили , и кнопочку дали с номером, только нигде ничего не трыкается, способ доставки № 1. Может рано?
пьютЬ они все еще, по дней 10ть пакуют, потом на почте у них дней 7мь валяется:(
У меня посыль с 20го в процессинге. ждемс…
Форум для того и нужен, чтобы помогать друг другу и направлять на путь истинный.
Извините, наболело.😃
Ловите помидор.
В форуме для всего существуют свои темы. И не надо засорять эту тему своими проблемами связанными с Банком/Палкой и т.д.
А люди, вместо того, чтоб поиск поюзать, пишут куда попало, и потом еще возмущаются…
Ни кто не возмущался уважаемый, проблема возникла именно с оплатой по данному конкретному магазину, неделей раньше заказ был с химодела, оплачивал Палкой без проблем, по информации банка все операции прекращены с начала апреля. Как это понимать?
А теперь посмотрите мое сообщение об ответе Палки при попытке оплатить и найдите мне ответ в темах про палку на этом форуме, про лимиты -ДА, про верификацию - ДА, про недостаточно средств на карте - ДА! Но по моему вопросу нет ничего!
ДЛЯ J_MoToR
Слышишь, дядька… ТЫ…
1 - не припомню, что б мы на брудершафт пили…
2 - обсуждение Палки в ветке магазина - полный офф, соответственно теже вопросы в правильной ветке - заслужили бы нормальный ответ
3 - не понятно, чего вы хотите добиться своим хамством и голословными высказываниями в мой адрес… Недержание? или излишняя возбудимость, связанная с приходом весны?
Далее по существу:
Если есть вероятность косяка со стороны магазина - есть поддержка по электронке или при помощи чата… и не вижу смысла поднимать кипиш не попробовав решить проблему самостоятельно…
Аналогично решаются проблемы с Палкой, банками и т.д., только отзывы уже логичнее постить другие ветки.
По срокам формирования заказов - обратился в магазин с просьбой ознакомиться с новыми правилами формирования заказов (типа подколол)… Уточнили номер моего заказа, извинились, тут же дали трек и через 12 часов посылка на почте. Есть подозрение, что запара у них полная… но, если уж клиенту очень “горит” - могут и быстрее сделать.
Вывод: кому “горит” - не стесняйтесь обращаться в магазин…